31 мая 2007, 10:23 3565 просмотров

Половина производителей товаров широкого потребленияс считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения - исследование

Мировой рынок мобильной рекламы, по данным американской исследовательской компании eMarketer, в 2006 году составил $1,5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд.

При этом эксперты компании MarketingSherpa пришли к выводу, что почти половина (49,2%) компаний, производящих товары широкого потребления, считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения товаров.

13,8% компаний уже в этом году намерено провести полноценную или тестовую рекламную кампанию среди абонентов сотовой связи.

Статья относится к тематикам: Исследования
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Половина производителей товаров широкого потребленияс считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения - исследованиетовары, производство, мобильная реклама, реклама товара