Баннер ФЗ-54
31 мая 2007, 10:23 3632 просмотра

Половина производителей товаров широкого потребленияс считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения - исследование

Мировой рынок мобильной рекламы, по данным американской исследовательской компании eMarketer, в 2006 году составил $1,5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд.

При этом эксперты компании MarketingSherpa пришли к выводу, что почти половина (49,2%) компаний, производящих товары широкого потребления, считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения товаров.

13,8% компаний уже в этом году намерено провести полноценную или тестовую рекламную кампанию среди абонентов сотовой связи.

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5422
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1348
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1803
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2444
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2432
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5879
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
619
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
813

Мировой рынок мобильной рекламы, по данным американской исследовательской компании eMarketer, в 2006 году составил $1,5 млрд, к 2011 году его объем может достичь почти $14 млрд.

При этом эксперты компании MarketingSherpa пришли к выводу, что почти половина (49,2%) компаний, производящих товары широкого потребления, считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения товаров.

13,8% компаний уже в этом году намерено провести полноценную или тестовую рекламную кампанию среди абонентов сотовой связи.

Половина производителей товаров широкого потребленияс считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения - исследованиетовары, производство, мобильная реклама, реклама товара
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Половина производителей товаров широкого потребленияс считает мобильную рекламу привлекательным способом продвижения - исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21466/2017-09-24