Баннер ФЗ-54
30 мая 2007, 11:51 1851 просмотр

Metro выплатила штраф за нарушение рекламного законодательства в Ульяновской области

ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", работающее под брендом Metro Cash & Carry, перечислило в бюджет 160 тыс. руб. за нарушение рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении ФАС.

Напомним, что в октябре 2006 года на территории Ульяновской области распространялись каталоги "Вино" сети магазинов "Метро". На страницах данных каталогов была размещена реклама алкогольной продукции различных марок. Однако, в нарушение закона "О рекламе" предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в данной рекламе отсутствовало. За совершение правонарушения Ульяновское УФАС возбудило 4 административных дела, по результатам рассмотрения которых на компанию наложено 4 штрафа по 40 тыс. руб.

Metro Cash & Carry входит в корпорацию Metro Group. Metro Group основана в 1996 в результате слияния Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. В настоящее время сеть компании включает более чем 2400 магазинов в 30 странах мира. В 2005 году доход группы составил 55.7 млрд евро. В группу входят: Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, магазины электроники и бытовой техники Media Markt/Saturn, универмаги Galeria Kaufhof. Объем продаж Metro Group в 2006 году, по предварительным данным, вырос на 7.5% до 60 млрд евро.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3706
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1185
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530

ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", работающее под брендом Metro Cash & Carry, перечислило в бюджет 160 тыс. руб. за нарушение рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении ФАС.

Напомним, что в октябре 2006 года на территории Ульяновской области распространялись каталоги "Вино" сети магазинов "Метро". На страницах данных каталогов была размещена реклама алкогольной продукции различных марок. Однако, в нарушение закона "О рекламе" предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в данной рекламе отсутствовало. За совершение правонарушения Ульяновское УФАС возбудило 4 административных дела, по результатам рассмотрения которых на компанию наложено 4 штрафа по 40 тыс. руб.

Metro Cash & Carry входит в корпорацию Metro Group. Metro Group основана в 1996 в результате слияния Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. В настоящее время сеть компании включает более чем 2400 магазинов в 30 странах мира. В 2005 году доход группы составил 55.7 млрд евро. В группу входят: Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, магазины электроники и бытовой техники Media Markt/Saturn, универмаги Galeria Kaufhof. Объем продаж Metro Group в 2006 году, по предварительным данным, вырос на 7.5% до 60 млрд евро.

Metro выплатила штраф за нарушение рекламного законодательства в Ульяновской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro выплатила штраф за нарушение рекламного законодательства в Ульяновской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21448/2017-09-20