30 мая 2007, 11:51 1808 просмотров

Metro выплатила штраф за нарушение рекламного законодательства в Ульяновской области

ООО "МЕТРО Кэш энд Керри", работающее под брендом Metro Cash & Carry, перечислило в бюджет 160 тыс. руб. за нарушение рекламного законодательства. Об этом говорится в сообщении ФАС.

Напомним, что в октябре 2006 года на территории Ульяновской области распространялись каталоги "Вино" сети магазинов "Метро". На страницах данных каталогов была размещена реклама алкогольной продукции различных марок. Однако, в нарушение закона "О рекламе" предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции в данной рекламе отсутствовало. За совершение правонарушения Ульяновское УФАС возбудило 4 административных дела, по результатам рассмотрения которых на компанию наложено 4 штрафа по 40 тыс. руб.

Metro Cash & Carry входит в корпорацию Metro Group. Metro Group основана в 1996 в результате слияния Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. В настоящее время сеть компании включает более чем 2400 магазинов в 30 странах мира. В 2005 году доход группы составил 55.7 млрд евро. В группу входят: Metro Cash & Carry, гипермаркеты Real, супермаркеты Extra, магазины электроники и бытовой техники Media Markt/Saturn, универмаги Galeria Kaufhof. Объем продаж Metro Group в 2006 году, по предварительным данным, вырос на 7.5% до 60 млрд евро.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Metro выплатила штраф за нарушение рекламного законодательства в Ульяновской области