30 мая 2007, 08:41 2552 просмотра

Сибирский аграрный холдинг решил открыть в Омске 40 магазинов "Хлебница"

Сибирский аграрный холдинг, вдохновленный результатами работы своих хлебных павильонов в Новосибирске, решил создать сеть из 40 магазинов “Хлебница” в Омске. В компании рассчитывают, что, вложив в проект 316 млн руб., обеспечат рынок сбыта своим хлебозаводам.

Первый магазин под маркой “Хлебница” САХО откроет в Омске до конца 2007 г., сообщил первый зампредседателя совета директоров компании Андрей Бакин. К 2010 г. холдинг планирует создать в городе сеть из 40 магазинов формата “у дома” площадью по 144,4 кв. м и уже подбирает для них площади. Розничная сеть САХО будет работать под маркой “Хлебница”. Стоимость проекта Бакин оценивает в 316,4 млн руб.

САХО уже имеет опыт создания собственной розничной сети в Новосибирске, говорит Бакин. С осени 2006 г. компания открыла пять фирменных павильонов в новосибирском метрополитене и в будущем планирует увеличить их количество. “Мы довольны результатами: за первые два дня работы они вышли на плановый суточный уровень продаж, который продолжает расти”, — пояснил Бакин, отказавшись назвать объемы продаж и количество новых магазинов.

В розничной сети Омска САХО сможет продавать хлеб массовых сортов по цене на 10% меньше среднерыночной (10 руб.) за счет более низкой себестоимости, рассказывает Бакин. Он затруднился оценить, какую долю в Омске сможет занять САХО, сказав лишь, что с помощью розницы рассчитывает получить гарантированные рынки сбыта для своих омских хлебозаводов “Форнакс” и “Хлебник” (их мощность — 100 т хлебобулочных изделий в сутки) и для нового хлебопекарного предприятия (10 т), которое будет пущено в 2008 г.

САХО начал искать новые рынки сбыта для хлебопродуктов после объявления о расширении производства. В апреле Бакин рассказывал о строительстве сети хлебозаводов мощностью 5 т и 10 т в сутки в нескольких регионах, в том числе и в Омской области. Всего до февраля 2008 г. будет построено 33 таких предприятия, а на реализацию этой программы направлено 1,35 млрд руб.

Участники рынка сомневаются в успехе проекта САХО в Омске.

Многие крупные производители хлеба несколько лет назад закрыли свои булочные из-за нерентабельности, говорит руководитель PR-службы Сибирской хлебной корпорации (СХК) Ирина Семенова: в них представлена лишь одна ассортиментная линия и поток покупателей невелик. СХК сейчас продает хлебобулочную продукцию через сеть фирменных отделов Bon Ape в супермаркетах Новосибирска.

Эра существования булочных в России прошла, сейчас никто из производителей не развивает такой формат, согласен директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. САХО лучше было бы ограничиться павильонами и киосками, считает он.

В Сибирский аграрный холдинг (САХО) входит более 20 предприятий. САХО — основной акционер управляющей компании “Объединенные хлебозаводы”, под управлением которой находятся сеть мини-хлебозаводов и Искитимский хлебокомбинат в Новосибирской области, два хлебопекарных предприятия в Омске и подмосковный Звенигородский хлебокомбинат. Предприятия выпускают продукцию под брендом “Хлебница”, их общая мощность — 300 т хлебобулочных изделий в сутки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сибирский аграрный холдинг решил открыть в Омске 40 магазинов "Хлебница"

Сибирский аграрный холдинг, вдохновленный результатами работы своих хлебных павильонов в Новосибирске, решил создать сеть из 40 магазинов “Хлебница” в Омске. В компании рассчитывают, что, вложив в проект 316 млн руб., обеспечат рынок сбыта своим хлебозаводам.

Первый магазин под маркой “Хлебница” САХО откроет в Омске до конца 2007 г., сообщил первый зампредседателя совета директоров компании Андрей Бакин. К 2010 г. холдинг планирует создать в городе сеть из 40 магазинов формата “у дома” площадью по 144,4 кв. м и уже подбирает для них площади. Розничная сеть САХО будет работать под маркой “Хлебница”. Стоимость проекта Бакин оценивает в 316,4 млн руб.

САХО уже имеет опыт создания собственной розничной сети в Новосибирске, говорит Бакин. С осени 2006 г. компания открыла пять фирменных павильонов в новосибирском метрополитене и в будущем планирует увеличить их количество. “Мы довольны результатами: за первые два дня работы они вышли на плановый суточный уровень продаж, который продолжает расти”, — пояснил Бакин, отказавшись назвать объемы продаж и количество новых магазинов.

В розничной сети Омска САХО сможет продавать хлеб массовых сортов по цене на 10% меньше среднерыночной (10 руб.) за счет более низкой себестоимости, рассказывает Бакин. Он затруднился оценить, какую долю в Омске сможет занять САХО, сказав лишь, что с помощью розницы рассчитывает получить гарантированные рынки сбыта для своих омских хлебозаводов “Форнакс” и “Хлебник” (их мощность — 100 т хлебобулочных изделий в сутки) и для нового хлебопекарного предприятия (10 т), которое будет пущено в 2008 г.

САХО начал искать новые рынки сбыта для хлебопродуктов после объявления о расширении производства. В апреле Бакин рассказывал о строительстве сети хлебозаводов мощностью 5 т и 10 т в сутки в нескольких регионах, в том числе и в Омской области. Всего до февраля 2008 г. будет построено 33 таких предприятия, а на реализацию этой программы направлено 1,35 млрд руб.

Участники рынка сомневаются в успехе проекта САХО в Омске.

Многие крупные производители хлеба несколько лет назад закрыли свои булочные из-за нерентабельности, говорит руководитель PR-службы Сибирской хлебной корпорации (СХК) Ирина Семенова: в них представлена лишь одна ассортиментная линия и поток покупателей невелик. СХК сейчас продает хлебобулочную продукцию через сеть фирменных отделов Bon Ape в супермаркетах Новосибирска.

Эра существования булочных в России прошла, сейчас никто из производителей не развивает такой формат, согласен директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. САХО лучше было бы ограничиться павильонами и киосками, считает он.

В Сибирский аграрный холдинг (САХО) входит более 20 предприятий. САХО — основной акционер управляющей компании “Объединенные хлебозаводы”, под управлением которой находятся сеть мини-хлебозаводов и Искитимский хлебокомбинат в Новосибирской области, два хлебопекарных предприятия в Омске и подмосковный Звенигородский хлебокомбинат. Предприятия выпускают продукцию под брендом “Хлебница”, их общая мощность — 300 т хлебобулочных изделий в сутки.

Сибирский аграрный холдинг решил открыть в Омске 40 магазинов "Хлебница"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sibirskiy-agrarnyy-kholding-reshil-otkryt-v-omske-40-magazinov-khlebnitsa/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052