Баннер ФЗ-54
28 мая 2007, 14:39 1280 просмотров

"Магнит" продемонстрировал в первом квартале рост чистой прибыли при низкой рентабельности

Торговая сеть Магнит опубликовала операционные и некоторые финансовые результаты за 1 квартал 2007 года. За отчетный период сеть открыла 37 новых магазинов, увеличив торговые площади на 33% к аналогичному периоду 2006 года - до 546 кв. м.

Объем чистой выручки (с учетом новых магазинов) за 1 квартал 2007 года составляет $781 млн, что означает рост на 58% к аналогичному периоду 2006 года. Это произошло благодаря росту трафика по уже открытым магазинам на 2,5% и росту среднего чека на 13%.

Валовая маржа Магнита выросла с 17,5% в 1 квартале 2006 года до 19% за 1 квартал 2007 года. EBITDA у компании выросла на 42% - до $36 млн, а чистая прибыль увеличилась на 26% - до $17 млн.

Показатели рентабельности у Магнита по-прежнему оставляют желать лучшего. Рентабельность EBITDA осталась на уровне 5%, равно как и в 1 квартале 2006 года. Рентабельность чистой прибыли снизилась с 3% в 1 квартале 2006 года до 2% в 1 квартале 2007 г.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5265
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1319
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1724
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2403
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2405
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5846
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
576
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
763

Торговая сеть Магнит опубликовала операционные и некоторые финансовые результаты за 1 квартал 2007 года. За отчетный период сеть открыла 37 новых магазинов, увеличив торговые площади на 33% к аналогичному периоду 2006 года - до 546 кв. м.

Объем чистой выручки (с учетом новых магазинов) за 1 квартал 2007 года составляет $781 млн, что означает рост на 58% к аналогичному периоду 2006 года. Это произошло благодаря росту трафика по уже открытым магазинам на 2,5% и росту среднего чека на 13%.

Валовая маржа Магнита выросла с 17,5% в 1 квартале 2006 года до 19% за 1 квартал 2007 года. EBITDA у компании выросла на 42% - до $36 млн, а чистая прибыль увеличилась на 26% - до $17 млн.

Показатели рентабельности у Магнита по-прежнему оставляют желать лучшего. Рентабельность EBITDA осталась на уровне 5%, равно как и в 1 квартале 2006 года. Рентабельность чистой прибыли снизилась с 3% в 1 квартале 2006 года до 2% в 1 квартале 2007 г.

"Магнит" продемонстрировал в первом квартале рост чистой прибыли при низкой рентабельности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Магнит" продемонстрировал в первом квартале рост чистой прибыли при низкой рентабельности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21413/2017-09-23