Баннер ФЗ-54
25 мая 2007, 12:17 1596 просмотров

METRO инвестирует $3.3 млрд. на международную экспансию

В ходе своего выступления на ежегодном собрании акционеров исполнительный директор METRO Ханс-Йоахим Кёрбер (Hans-Joachim Körber) сообщил о планах организации инвестировать около ?2,5 млрд. ($3.3 млрд.) уже в этом году в рамках международной экспансии. Большая часть средств пойдет на развитие принадлежащих группе потребительских сетей “Media Markt” и “Saturn”, специализирующихся на продаже электроники.

 

Г-н Кёрбер отметил, что ритейлер занимает “осторожно-оптимистичную” позицию в отношении экономического развития немецкого рынка в этом году. В качестве целевых темпов роста показателей прибыли до уплаты налогов и процентов в этом году он вновь называет интервал от 6 до 8%. Хотя экономические индексы указывают на продолжающийся экономический рост, 3%-й скачок НДС и более высокие обязательные отчисления по программам здравоохранения негативно сказались на покупательской способности потребителей. Величина эффекта, по выражению Кёрбера, “выражается цифрой в десятки миллиардов. В такой ситуации, даже в соответствии с самым оптимистичный сценарием, рост потребления в частном секторе экономики составит не более 1% ”.

 

Г-н Кёрбер также сказал, что компания завершила конвертацию 45 из 85 торговых точек, купленных ею у Wal-Mart в прошлом году в Германии для ведения бизнеса под вывеской “Real”, принадлежащей компании. В дополнение к этому, METRO собирает конвертировать от 40 до 60 торговых точек Real, изменив их дизайн и продуктовый ассортимент, чтобы привлечь новых покупателей и взвинтить уровень продаж.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4747
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1245
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1492
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2325
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
649

В ходе своего выступления на ежегодном собрании акционеров исполнительный директор METRO Ханс-Йоахим Кёрбер (Hans-Joachim Körber) сообщил о планах организации инвестировать около ?2,5 млрд. ($3.3 млрд.) уже в этом году в рамках международной экспансии. Большая часть средств пойдет на развитие принадлежащих группе потребительских сетей “Media Markt” и “Saturn”, специализирующихся на продаже электроники.

 

Г-н Кёрбер отметил, что ритейлер занимает “осторожно-оптимистичную” позицию в отношении экономического развития немецкого рынка в этом году. В качестве целевых темпов роста показателей прибыли до уплаты налогов и процентов в этом году он вновь называет интервал от 6 до 8%. Хотя экономические индексы указывают на продолжающийся экономический рост, 3%-й скачок НДС и более высокие обязательные отчисления по программам здравоохранения негативно сказались на покупательской способности потребителей. Величина эффекта, по выражению Кёрбера, “выражается цифрой в десятки миллиардов. В такой ситуации, даже в соответствии с самым оптимистичный сценарием, рост потребления в частном секторе экономики составит не более 1% ”.

 

Г-н Кёрбер также сказал, что компания завершила конвертацию 45 из 85 торговых точек, купленных ею у Wal-Mart в прошлом году в Германии для ведения бизнеса под вывеской “Real”, принадлежащей компании. В дополнение к этому, METRO собирает конвертировать от 40 до 60 торговых точек Real, изменив их дизайн и продуктовый ассортимент, чтобы привлечь новых покупателей и взвинтить уровень продаж.

METRO инвестирует $3.3 млрд. на международную экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
METRO инвестирует $3.3 млрд. на международную экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21385/2017-09-22