25 мая 2007, 12:17 1533 просмотра

METRO инвестирует $3.3 млрд. на международную экспансию

В ходе своего выступления на ежегодном собрании акционеров исполнительный директор METRO Ханс-Йоахим Кёрбер (Hans-Joachim Körber) сообщил о планах организации инвестировать около ?2,5 млрд. ($3.3 млрд.) уже в этом году в рамках международной экспансии. Большая часть средств пойдет на развитие принадлежащих группе потребительских сетей “Media Markt” и “Saturn”, специализирующихся на продаже электроники.

 

Г-н Кёрбер отметил, что ритейлер занимает “осторожно-оптимистичную” позицию в отношении экономического развития немецкого рынка в этом году. В качестве целевых темпов роста показателей прибыли до уплаты налогов и процентов в этом году он вновь называет интервал от 6 до 8%. Хотя экономические индексы указывают на продолжающийся экономический рост, 3%-й скачок НДС и более высокие обязательные отчисления по программам здравоохранения негативно сказались на покупательской способности потребителей. Величина эффекта, по выражению Кёрбера, “выражается цифрой в десятки миллиардов. В такой ситуации, даже в соответствии с самым оптимистичный сценарием, рост потребления в частном секторе экономики составит не более 1% ”.

 

Г-н Кёрбер также сказал, что компания завершила конвертацию 45 из 85 торговых точек, купленных ею у Wal-Mart в прошлом году в Германии для ведения бизнеса под вывеской “Real”, принадлежащей компании. В дополнение к этому, METRO собирает конвертировать от 40 до 60 торговых точек Real, изменив их дизайн и продуктовый ассортимент, чтобы привлечь новых покупателей и взвинтить уровень продаж.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

METRO инвестирует $3.3 млрд. на международную экспансию