24 мая 2007, 14:29 3035 просмотров

"Спортмастер" увеличил в 2006 году чистую прибыль на 9% - до $73 млн, в 2007 планирует рост на 29% - до $94 млн

Чистая прибыль компании "Спортмастер", управляеющей среди прочего сетями "Спортмастер", "Спортмастер Дисконт" и O'stin увеличилась в 2006 году на 8,9% к 2005 году, сосставив $73 млн. Об этом свидетельствуют данные консолидированной управленческой отчетности компании по российским стандартам бухучета. По итогам 2007 года ритейлер прогнозирует рост чистой прибыли на 28,7% - до $94 млн.

Выручка компании ы 2006 году составила $668 млн, что превышает аналогичный показатель 2005 года на 28,2%. В 2007 году "Спортмастер" ожидает получения $887 млн выручки.

Показатель EBITDA, составивший в 2005 году $100 млн, в 2006 году - $104 млн, в 2007 году может достигнуть $145 млн.

В материалах компании отмечается, что "Спортмастер" намерена в дальнейшем развивать сегмент private label. Если в 2006 году доля товаров под частной маркой составляла 15,5%, то в 2007 году ее планируется увеличить до 21%, а в среднесрочной перспективе довести до 30%.

"Спортмастер" в настоящее время управляет 101 одноименным магазином, к 2011 году их число планируется увеличить до 207. Более 60% магазинов операторв сейчас располагается в городах с населением свыше 1 млн человек; в планах компании - активное развитие за пределами мегаполисов.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Спортмастер" увеличил в 2006 году чистую прибыль на 9% - до $73 млн, в 2007 планирует рост на 29% - до $94 млн