Баннер ФЗ-54
24 мая 2007, 14:29 3118 просмотров

"Спортмастер" увеличил в 2006 году чистую прибыль на 9% - до $73 млн, в 2007 планирует рост на 29% - до $94 млн

Чистая прибыль компании "Спортмастер", управляеющей среди прочего сетями "Спортмастер", "Спортмастер Дисконт" и O'stin увеличилась в 2006 году на 8,9% к 2005 году, сосставив $73 млн. Об этом свидетельствуют данные консолидированной управленческой отчетности компании по российским стандартам бухучета. По итогам 2007 года ритейлер прогнозирует рост чистой прибыли на 28,7% - до $94 млн.

Выручка компании ы 2006 году составила $668 млн, что превышает аналогичный показатель 2005 года на 28,2%. В 2007 году "Спортмастер" ожидает получения $887 млн выручки.

Показатель EBITDA, составивший в 2005 году $100 млн, в 2006 году - $104 млн, в 2007 году может достигнуть $145 млн.

В материалах компании отмечается, что "Спортмастер" намерена в дальнейшем развивать сегмент private label. Если в 2006 году доля товаров под частной маркой составляла 15,5%, то в 2007 году ее планируется увеличить до 21%, а в среднесрочной перспективе довести до 30%.

"Спортмастер" в настоящее время управляет 101 одноименным магазином, к 2011 году их число планируется увеличить до 207. Более 60% магазинов операторв сейчас располагается в городах с населением свыше 1 млн человек; в планах компании - активное развитие за пределами мегаполисов.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3786
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1154
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1202
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2202
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2323
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5737
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
314
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
535

Чистая прибыль компании "Спортмастер", управляеющей среди прочего сетями "Спортмастер", "Спортмастер Дисконт" и O'stin увеличилась в 2006 году на 8,9% к 2005 году, сосставив $73 млн. Об этом свидетельствуют данные консолидированной управленческой отчетности компании по российским стандартам бухучета. По итогам 2007 года ритейлер прогнозирует рост чистой прибыли на 28,7% - до $94 млн.

Выручка компании ы 2006 году составила $668 млн, что превышает аналогичный показатель 2005 года на 28,2%. В 2007 году "Спортмастер" ожидает получения $887 млн выручки.

Показатель EBITDA, составивший в 2005 году $100 млн, в 2006 году - $104 млн, в 2007 году может достигнуть $145 млн.

В материалах компании отмечается, что "Спортмастер" намерена в дальнейшем развивать сегмент private label. Если в 2006 году доля товаров под частной маркой составляла 15,5%, то в 2007 году ее планируется увеличить до 21%, а в среднесрочной перспективе довести до 30%.

"Спортмастер" в настоящее время управляет 101 одноименным магазином, к 2011 году их число планируется увеличить до 207. Более 60% магазинов операторв сейчас располагается в городах с населением свыше 1 млн человек; в планах компании - активное развитие за пределами мегаполисов.

"Спортмастер" увеличил в 2006 году чистую прибыль на 9% - до $73 млн, в 2007 планирует рост на 29% - до $94 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Спортмастер" увеличил в 2006 году чистую прибыль на 9% - до $73 млн, в 2007 планирует рост на 29% - до $94 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21366/2017-09-20