Баннер ФЗ-54
24 мая 2007, 10:51 1806 просмотров

Более 80% российских производителей продуктов питания ожидают роста отрасли в ближайшие три-пять лет

Более 80% участников опроса в рамках проведенного компанией "Ernst & Young" исследования российской пищевой промышленности за 2006 год ожидают в ближайшие три-пять лет роста отрасли, говорится в сообщении компании.

"Полученные результаты показывают, что российская пищевая промышленность по-прежнему остается интересной и динамично развивающейся отраслью, привлекательной для инвесторов. Большинство производителей ожидают значительного роста с точки зрения объема продаж и прибыльности в секторах производства молочных, диетических продуктов и детского питания, животноводства/переработки мяса, выращивания/переработки овощей и фруктов", - говорится в сообщении.

По словам партнера "Ernst & Young" Виталия Пыльцова, высокий потенциал роста рынка обусловлен, прежде всего, растущими доходами населения и пока еще более низким текущим уровнем потребления продукции на душу населения по сравнению с развитыми рынками Европы и США.

В исследовании приняли участие 55 российских и иностранных производителей продуктов питания (62% и 38%, соответственно), имеющих производственные мощности на территории России.

В исследовании отмечается обострение конкуренции и растущее давление ритейлеров, что вызывает смену стратегических приоритетов развития участников рынка, особенно у российских компаний. В частности, задачи, связанные с расширением производственных мощностей, уступают место вопросам создания и развития собственных торговых марок, расширения географии сбыта и продвижения товара в розничных торговых сетях.

На фоне усиления конкуренции российские игроки делают ставку не на продажу долей и выход из бизнеса, а на создание партнерских отношений с иностранными производителями в виде стратегического альянса или совместного предприятия - в тех форматах, которые способны обеспечить доступ к техническим знаниям, повысить квалификацию персонала и стимулировать развитие компании на качественно новом уровне, отмечается в обзоре.

При этом нестабильное законодательство на территории России, считают авторы исследования, остается одним из основных факторов, сдерживающих инвестиции в пищевую промышленность со стороны иностранных производителей, которые, в свою очередь, не испытывают таких проблем, как недостаток квалифицированных кадров и финансирования, что характерно для российских компаний.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4546
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1239
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1428
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2299
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2361
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5784
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
455
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
626

Более 80% участников опроса в рамках проведенного компанией "Ernst & Young" исследования российской пищевой промышленности за 2006 год ожидают в ближайшие три-пять лет роста отрасли, говорится в сообщении компании.

"Полученные результаты показывают, что российская пищевая промышленность по-прежнему остается интересной и динамично развивающейся отраслью, привлекательной для инвесторов. Большинство производителей ожидают значительного роста с точки зрения объема продаж и прибыльности в секторах производства молочных, диетических продуктов и детского питания, животноводства/переработки мяса, выращивания/переработки овощей и фруктов", - говорится в сообщении.

По словам партнера "Ernst & Young" Виталия Пыльцова, высокий потенциал роста рынка обусловлен, прежде всего, растущими доходами населения и пока еще более низким текущим уровнем потребления продукции на душу населения по сравнению с развитыми рынками Европы и США.

В исследовании приняли участие 55 российских и иностранных производителей продуктов питания (62% и 38%, соответственно), имеющих производственные мощности на территории России.

В исследовании отмечается обострение конкуренции и растущее давление ритейлеров, что вызывает смену стратегических приоритетов развития участников рынка, особенно у российских компаний. В частности, задачи, связанные с расширением производственных мощностей, уступают место вопросам создания и развития собственных торговых марок, расширения географии сбыта и продвижения товара в розничных торговых сетях.

На фоне усиления конкуренции российские игроки делают ставку не на продажу долей и выход из бизнеса, а на создание партнерских отношений с иностранными производителями в виде стратегического альянса или совместного предприятия - в тех форматах, которые способны обеспечить доступ к техническим знаниям, повысить квалификацию персонала и стимулировать развитие компании на качественно новом уровне, отмечается в обзоре.

При этом нестабильное законодательство на территории России, считают авторы исследования, остается одним из основных факторов, сдерживающих инвестиции в пищевую промышленность со стороны иностранных производителей, которые, в свою очередь, не испытывают таких проблем, как недостаток квалифицированных кадров и финансирования, что характерно для российских компаний.

Более 80% российских производителей продуктов питания ожидают роста отрасли в ближайшие три-пять лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Более 80% российских производителей продуктов питания ожидают роста отрасли в ближайшие три-пять лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21360/2017-09-21