23 мая 2007, 11:55 1962 просмотра

X5 Retail запустила в "Перекрестках" новую маркетинговую акцию

X5 Retail Group N.V., оператор российских продуктовых розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток", запустила в "Перекрестках" маркетинговую акцию "Волшебный Купон", под действие которой попадают покупатели с чеком на сумму не менее 600 рублей, говорится в пресс-релизе компании.

"Волшебный Купон" дает его обладателю возможность либо выиграть моментальный приз, например бутылку шампанского или бытовую технику, либо собрать из нескольких купонов фразу "Перекресток – супермаркеты номер один в России" и получить талон на покупку в магазинах этой сети товаров на 2 тыс. рублей.

Акция будет проводиться до 18 июня в магазинах сети в Москве и в двадцати городах России.

"Мы хотим, чтобы рутинное посещение магазина превратилось для наших покупателей в игру. В промо-акциях мы ищем нестандартные, интересные для покупателя и новые для российского рынка подходы", - приводятся в сообщении слова директора X5 Retail по маркетингу и рекламе Карины Черниковой.

По ее словам, при разработке акции за основу были взяты успешные проекты, реализованные в розничных сетях Греции и Польши.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

X5 Retail запустила в "Перекрестках" новую маркетинговую акцию