Баннер ФЗ-54
23.05.2007 11:55:00 23 мая 2007, 11:55 1978 просмотров

X5 Retail запустила в "Перекрестках" новую маркетинговую акцию

X5 Retail Group N.V., оператор российских продуктовых розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток", запустила в "Перекрестках" маркетинговую акцию "Волшебный Купон", под действие которой попадают покупатели с чеком на сумму не менее 600 рублей, говорится в пресс-релизе компании.

"Волшебный Купон" дает его обладателю возможность либо выиграть моментальный приз, например бутылку шампанского или бытовую технику, либо собрать из нескольких купонов фразу "Перекресток – супермаркеты номер один в России" и получить талон на покупку в магазинах этой сети товаров на 2 тыс. рублей.

Акция будет проводиться до 18 июня в магазинах сети в Москве и в двадцати городах России.

"Мы хотим, чтобы рутинное посещение магазина превратилось для наших покупателей в игру. В промо-акциях мы ищем нестандартные, интересные для покупателя и новые для российского рынка подходы", - приводятся в сообщении слова директора X5 Retail по маркетингу и рекламе Карины Черниковой.

По ее словам, при разработке акции за основу были взяты успешные проекты, реализованные в розничных сетях Греции и Польши.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1062
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
996
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

X5 Retail Group N.V., оператор российских продуктовых розничных сетей "Пятерочка" и "Перекресток", запустила в "Перекрестках" маркетинговую акцию "Волшебный Купон", под действие которой попадают покупатели с чеком на сумму не менее 600 рублей, говорится в пресс-релизе компании.

"Волшебный Купон" дает его обладателю возможность либо выиграть моментальный приз, например бутылку шампанского или бытовую технику, либо собрать из нескольких купонов фразу "Перекресток – супермаркеты номер один в России" и получить талон на покупку в магазинах этой сети товаров на 2 тыс. рублей.

Акция будет проводиться до 18 июня в магазинах сети в Москве и в двадцати городах России.

"Мы хотим, чтобы рутинное посещение магазина превратилось для наших покупателей в игру. В промо-акциях мы ищем нестандартные, интересные для покупателя и новые для российского рынка подходы", - приводятся в сообщении слова директора X5 Retail по маркетингу и рекламе Карины Черниковой.

По ее словам, при разработке акции за основу были взяты успешные проекты, реализованные в розничных сетях Греции и Польши.

X5 Retail запустила в "Перекрестках" новую маркетинговую акцию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail запустила в "Перекрестках" новую маркетинговую акцию
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/21329/2017-05-26