22 мая 2007, 15:00 1285 просмотров

Бизнес обеспокоен отсутствием мер по ограничению экспансии ритейлеров перед вступлением РФ в ВТО

Под удар со вступлением в России во Всемирную торговую организацию, по пессимистичным прогнозам, в первую очередь попадет потребительская торговля, считают участники проходившей на днях в Санкт-Петербурге бизнес-конференции.

Как считает президент Торгово-промышленной палаты России Евгений Примаков, с присоединением к организации страна получит более широкий доступ на мировой рынок и избежит дискриминации при продаже своих товаров. "Тем не менее процесс этот будет болезненным и в зоне повышенного риска окажется российский малый и средний бизнес", - сказал он.

В свою очередь, председатель комитета по поддержке и развитию малого бизнеса Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Алексей Третьяков отметил тот факт, что Минэкономразвития России не намерено предоставлять малому бизнесу преференций при реализации помещений. "Неприятной новостью стала озвученная директором департамента государственного регулирования в экономике МЭРТ Андреем Шаровым неизменность позиции их министерства - никаких преференций малым предпринимателям при продаже помещений", - заявил он.

"Также настораживает, что как-то затерялись остро необходимые, особенно перед вступлением в ВТО, меры по ограничению экспансии торговых сетей", - добавил Третьяков.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Бизнес обеспокоен отсутствием мер по ограничению экспансии ритейлеров перед вступлением РФ в ВТО