21 мая 2007, 09:36 1972 просмотра

Инвестфонды продолжают борьбу за американское подразделение Cadbury Schweppes по производству напитков

Несколько консорциумов, созданных фондами прямых инвестиций, собираются побороться за американское подразделение Cadbury Schweppes по производству напитков.

По словам источников, совместную заявку на покупку уже подготовили фонды Blackstone, Kohlberg Kravis Roberts и Lion Capital. Еще один консорциум создали Bain Capital, Texas Pacific и Thomas H Lee. По словам источников, близких к Cadbury, есть еще шесть потенциальных покупателей, которые, возможно, объединятся еще в один пул.

Lion Capital и Blackstone давно считаются наиболее вероятными претендентами на актив, который выгодно дополнил бы их портфели. В 2005 г. они уже объединялись для покупки европейского подразделения Cadbury по производству напитков, которому принадлежат марки Schweppes и Orangina.

В апреле о возможном участии в одном из консорциумов — претендентов на Cadbury Schweppes заявил канадский производитель напитков Cott. Аналитики считают, что компания могла бы объединить свое подразделение по розливу с аналогичной структурой Cadbury Schweppes. В покупке некоторых из марок Cadbury Schweppes могут быть заинтересованы и Coca-Cola, и PepsiCo, считают аналитики. Но для этого им придется получить одобрение антимонопольных органов.

Cadbury решила разделить бизнес в марте под давлением американского акционера-активиста Нелсона Пелтца, недавно объявившего о приобретении 3% акций. Компания планировала либо продать подразделение, которому в США принадлежат марки Dr Pepper и Seven-Up, или отделить его путем размещения акций на одной из американских бирж. В марте представители Cadbury заговорили о возможном объединении с американским производителем шоколада Hershey. В результате могло бы быть создано предприятие, контролирующее 15,7% мирового кондитерского рынка и 16,2% рынка шоколада.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Инвестфонды продолжают борьбу за американское подразделение Cadbury Schweppes по производству напитков

Несколько консорциумов, созданных фондами прямых инвестиций, собираются побороться за американское подразделение Cadbury Schweppes по производству напитков.

По словам источников, совместную заявку на покупку уже подготовили фонды Blackstone, Kohlberg Kravis Roberts и Lion Capital. Еще один консорциум создали Bain Capital, Texas Pacific и Thomas H Lee. По словам источников, близких к Cadbury, есть еще шесть потенциальных покупателей, которые, возможно, объединятся еще в один пул.

Lion Capital и Blackstone давно считаются наиболее вероятными претендентами на актив, который выгодно дополнил бы их портфели. В 2005 г. они уже объединялись для покупки европейского подразделения Cadbury по производству напитков, которому принадлежат марки Schweppes и Orangina.

В апреле о возможном участии в одном из консорциумов — претендентов на Cadbury Schweppes заявил канадский производитель напитков Cott. Аналитики считают, что компания могла бы объединить свое подразделение по розливу с аналогичной структурой Cadbury Schweppes. В покупке некоторых из марок Cadbury Schweppes могут быть заинтересованы и Coca-Cola, и PepsiCo, считают аналитики. Но для этого им придется получить одобрение антимонопольных органов.

Cadbury решила разделить бизнес в марте под давлением американского акционера-активиста Нелсона Пелтца, недавно объявившего о приобретении 3% акций. Компания планировала либо продать подразделение, которому в США принадлежат марки Dr Pepper и Seven-Up, или отделить его путем размещения акций на одной из американских бирж. В марте представители Cadbury заговорили о возможном объединении с американским производителем шоколада Hershey. В результате могло бы быть создано предприятие, контролирующее 15,7% мирового кондитерского рынка и 16,2% рынка шоколада.

Инвестфонды продолжают борьбу за американское подразделение Cadbury Schweppes по производству напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/investfondy-prodolzhayut-borbu-za-amerikanskoe-podrazdelenie-cadbury-schweppes-po-proizvodstvu-napitkov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052