Баннер ФЗ-54
16 мая 2007, 09:15 911 просмотр

Товарооборот розничных сетей РФ увеличится в 2007 году на 21-25% - эксперты

Розничный товарооборот ритейловых сетей в 2007г. покажет рост на 21-25%. Такое мнение высказала старший аналитик ФК "Открытие" Наталья Мильчакова. Также она заметила, что на российском рынке присутствуют хорошие перспективы для развития ритейла, в частности непродовольственных сетей. На взгляд специалиста, достаточно интересен формат "экономичных магазинов", который в России представлен достаточно слабо. Вполне вероятно, что данное направление будет развиваться иностранными сетями, которые приходят на российский рынок. Однако развивать формат "жесткого дискаунтера" в России "сейчас пока некому".

Заместитель генерального директора сети "Мосмарт" Семен Слуцкий выразил согласие относительно того, что создание сетей в формате "жесткий дискаунтер" в настоящее время представляется затруднительным, поскольку в России нет того рынка поставщиков, который имеют западные ритейлеры. "У нас совершенно иной уровень развития производителей и дистрибьюторов", - подчеркнул специалист. Интересной темой для рынка ритейловых сетей в России эксперт назвал строительство сетей в формате "магазины около дома". По его словам, организованной розницы в данном сегменте практически не существует, и это формат весьма востребован в случае правильной локализации.

Кроме того, с точки зрения исполнительного директора по франчайзингу M&A ОАО "ТД "Копейка" Андрея Кондратюкина, рынок ритейловых сетей еще не насыщен. Он привел данные о том, что на сегодняшний день на долю 7-8 ведущих российских компаний приходится не более 10% рынка, поэтому присутствуют возможности как для роста российских сетей, так и для прихода иностранных игроков. Специалист полагает, что иностранным ритейлерам покупка известных российских предприятий будет гораздо интереснее, нежели органический рост, и ключевое внимание при приобретении какой-либо российской сети они будут уделять технологичности и прозрачности компании для того, чтобы иметь возможность быстрой интеграции в ее существующую структуру.

Н.Мильчакова сообщила, что одним из препятствий для иностранных участников рынка, желающих выйти на российский рынок, является тот факт, что наиболее выгодные земельные участки уже захвачены игроками, которые рискнули и вышли на рынок ранее, невзирая на главную проблему в виде низких доходов населения. В настоящее время в Москве имеется свободное пространство, но получить его весьма трудно и дорого. Кроме того, присутствует серьезная конкуренция со стороны российских игроков, которые успели серьезно вырасти, заявила эксперт.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1275
Концепции настоящего и будущего
3866
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2427
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1273
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3355
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7133

Розничный товарооборот ритейловых сетей в 2007г. покажет рост на 21-25%. Такое мнение высказала старший аналитик ФК "Открытие" Наталья Мильчакова. Также она заметила, что на российском рынке присутствуют хорошие перспективы для развития ритейла, в частности непродовольственных сетей. На взгляд специалиста, достаточно интересен формат "экономичных магазинов", который в России представлен достаточно слабо. Вполне вероятно, что данное направление будет развиваться иностранными сетями, которые приходят на российский рынок. Однако развивать формат "жесткого дискаунтера" в России "сейчас пока некому".

Заместитель генерального директора сети "Мосмарт" Семен Слуцкий выразил согласие относительно того, что создание сетей в формате "жесткий дискаунтер" в настоящее время представляется затруднительным, поскольку в России нет того рынка поставщиков, который имеют западные ритейлеры. "У нас совершенно иной уровень развития производителей и дистрибьюторов", - подчеркнул специалист. Интересной темой для рынка ритейловых сетей в России эксперт назвал строительство сетей в формате "магазины около дома". По его словам, организованной розницы в данном сегменте практически не существует, и это формат весьма востребован в случае правильной локализации.

Кроме того, с точки зрения исполнительного директора по франчайзингу M&A ОАО "ТД "Копейка" Андрея Кондратюкина, рынок ритейловых сетей еще не насыщен. Он привел данные о том, что на сегодняшний день на долю 7-8 ведущих российских компаний приходится не более 10% рынка, поэтому присутствуют возможности как для роста российских сетей, так и для прихода иностранных игроков. Специалист полагает, что иностранным ритейлерам покупка известных российских предприятий будет гораздо интереснее, нежели органический рост, и ключевое внимание при приобретении какой-либо российской сети они будут уделять технологичности и прозрачности компании для того, чтобы иметь возможность быстрой интеграции в ее существующую структуру.

Н.Мильчакова сообщила, что одним из препятствий для иностранных участников рынка, желающих выйти на российский рынок, является тот факт, что наиболее выгодные земельные участки уже захвачены игроками, которые рискнули и вышли на рынок ранее, невзирая на главную проблему в виде низких доходов населения. В настоящее время в Москве имеется свободное пространство, но получить его весьма трудно и дорого. Кроме того, присутствует серьезная конкуренция со стороны российских игроков, которые успели серьезно вырасти, заявила эксперт.

Товарооборот розничных сетей РФ увеличится в 2007 году на 21-25% - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Товарооборот розничных сетей РФ увеличится в 2007 году на 21-25% - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21219/2017-10-23