15 мая 2007, 10:46 1866 просмотров

Wal-Mart предприняла атаку на розничных продавцов бытовой электроники

Wal-Mart Stores Inc. (WMT), крупнейшая розничная компания в мире, в понедельник сообщила о расширении ассортимента ЖК и плазменных телевизоров, домашних кинотеатров и цифровых камер, продаваемых по сниженным ценам. Решение Wal-Mart может привести к серьезным изменениям в сегменте розничной торговли бытовой электроникой. В последние месяцы компания была занята переоборудованием торговых точек, специализирующихся на продаже электроники, и снижением цен на разные категории товаров. Все это делалось для переманивания клиентов своих конкурентов и снижения их рыночной доли.

В прошедшем сезоне рождественских продаж крупные розничные продавцы электроники, такие как Best Buy (BBY), Circuit City (CC) и Sears Holdings (SHLD) были вынуждены снижать цены вслед за Wal-Mart, чтобы не растерять клиентов. Компании Circuit City даже пришлось закрыть несколько магазинов и сократить 3400 сотрудников, чтобы выстоять в ценовой войне.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Wal-Mart предприняла атаку на розничных продавцов бытовой электроники