Баннер ФЗ-54
10 мая 2007, 13:02 711 просмотр

Metro Group не смогла избежать миллионных убытков в I квартале 2007 г.

Номер три по объему продаж в Европе и номер пять в мире — Metro Group не смогла избежать миллионных убытков в первом квартале текущего года. Компании пришлось значительно потратиться на интеграцию торговой сети, приобретенной у американской Wal-Mart в Германии, а также польской сети Geant. Аналитики и руководство концерна не видят поводов для расстройства.

Metro Group является одной из крупнейших компаний в мире, специализирующих на розничной и оптовой торговле. В ее 2400 магазинах в 30 странах Европы, Азии и Африки работает около 270 тыс. человек.

Как сообщила Metro в четверг, ее операционная прибыль (EBIT) за январь—март упала со 138 до 123 млн евро по сравнению с первым кварталом 2006 года. Причиной этого стали значительные убытки сети супермаркетов Real. Кроме того, интеграция ранее приобретенных компаний обошлась Metro в 15 млн евро. Все это вместе и привело к чистому квартальному убытку в 9 млн евро. Тем не менее руководство Metro находит повод для радости: в компании опасались худшего развития событий, в том числе большего падения операционной прибыли.

Оборот компании также превзошел ожидания топ-менеджеров Metro, увеличившись на 12,1%, до 14,9 млрд евро. Даже на родине концерна, в Германии, Metro удалось добиться роста продаж на 9,7% (до 6,6 млрд евро) — и это несмотря на повышение НДС. Особенно успешно шли дела у «дочек» по продаже бытовой электроники Media Markt и Saturn, а также у Metro Cash&Carry.

Real, уже много лет являющаяся «головной болью» Metro Group, напротив, увеличила убытки с 40 до 56 млн евро. Оборот магазинов Kaufhof застыл на месте, операционные убытки, составившие в первом квартале 2006 года 26 млн евро, сократились до 23 млн евро. В целом первые три месяца этого года для направления розничной торговли были не слишком удачными.

«Metro заложила крепкий фундамент для успешного 2007 года», — подвел итог глава концерна Ханс Йоахим Кербер. Во всех регионах оборот концерна вырос. Наиболее удачно бизнес развивался в Азии и Восточной Европе. В регионе Азия — Африка оборот увеличился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 24,9%, в Восточной Европе — на 22,6%. Руководство рассчитывает, что этот рост продолжится и во втором квартале. «В целом мы не наблюдаем изменения тенденции» — так ответил г-н Кербер на вопрос о финансовых итогах апреля.

Концерн также подтвердил сделанный ранее прогноз на 2007 год: рост оборота на 8—9% (в том числе за счет покупки других торговых сетей), увеличение операционной прибыли на 6—8% по сравнению с 2006 годом. В прошлом году операционная прибыль составила 1,91 млрд евро.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5521
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

Номер три по объему продаж в Европе и номер пять в мире — Metro Group не смогла избежать миллионных убытков в первом квартале текущего года. Компании пришлось значительно потратиться на интеграцию торговой сети, приобретенной у американской Wal-Mart в Германии, а также польской сети Geant. Аналитики и руководство концерна не видят поводов для расстройства.

Metro Group является одной из крупнейших компаний в мире, специализирующих на розничной и оптовой торговле. В ее 2400 магазинах в 30 странах Европы, Азии и Африки работает около 270 тыс. человек.

Как сообщила Metro в четверг, ее операционная прибыль (EBIT) за январь—март упала со 138 до 123 млн евро по сравнению с первым кварталом 2006 года. Причиной этого стали значительные убытки сети супермаркетов Real. Кроме того, интеграция ранее приобретенных компаний обошлась Metro в 15 млн евро. Все это вместе и привело к чистому квартальному убытку в 9 млн евро. Тем не менее руководство Metro находит повод для радости: в компании опасались худшего развития событий, в том числе большего падения операционной прибыли.

Оборот компании также превзошел ожидания топ-менеджеров Metro, увеличившись на 12,1%, до 14,9 млрд евро. Даже на родине концерна, в Германии, Metro удалось добиться роста продаж на 9,7% (до 6,6 млрд евро) — и это несмотря на повышение НДС. Особенно успешно шли дела у «дочек» по продаже бытовой электроники Media Markt и Saturn, а также у Metro Cash&Carry.

Real, уже много лет являющаяся «головной болью» Metro Group, напротив, увеличила убытки с 40 до 56 млн евро. Оборот магазинов Kaufhof застыл на месте, операционные убытки, составившие в первом квартале 2006 года 26 млн евро, сократились до 23 млн евро. В целом первые три месяца этого года для направления розничной торговли были не слишком удачными.

«Metro заложила крепкий фундамент для успешного 2007 года», — подвел итог глава концерна Ханс Йоахим Кербер. Во всех регионах оборот концерна вырос. Наиболее удачно бизнес развивался в Азии и Восточной Европе. В регионе Азия — Африка оборот увеличился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 24,9%, в Восточной Европе — на 22,6%. Руководство рассчитывает, что этот рост продолжится и во втором квартале. «В целом мы не наблюдаем изменения тенденции» — так ответил г-н Кербер на вопрос о финансовых итогах апреля.

Концерн также подтвердил сделанный ранее прогноз на 2007 год: рост оборота на 8—9% (в том числе за счет покупки других торговых сетей), увеличение операционной прибыли на 6—8% по сравнению с 2006 годом. В прошлом году операционная прибыль составила 1,91 млрд евро.

Metro Group не смогла избежать миллионных убытков в I квартале 2007 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro Group не смогла избежать миллионных убытков в I квартале 2007 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21146/2017-09-24