04.05.2007 08:11:00 4 мая 2007, 08:11 752 просмотра

"Эльдорадо-Связь" расширяется на Дальнем Востоке

На Дальний Восток постепенно проникает новый игрок рынка сотового ритейла – компания «Эльдорадо». Новый проект дискаунтер собирается поднять за счет разветвленной розничной сети и традиционной политики – широкого ассортимента по низким ценам. Участники дальневосточного рынка и аналитики скептически относятся к довольно амбициозным планам новоявленного конкурента, что не мешает представителям «Эльдорадо» говорить о скором открытии на Дальнем Востоке еще 4-5 салонов.

Сотовый бизнес «Эльдорадо», скудная информация о котором практически не просачивалась в региональные СМИ, начал развиваться около двух лет назад – первый салон связи был открыт в июне 2005 года, на сегодняшний день в компании говорят о 400 работающих торговых точках. Первый салон связи на Дальнем Востоке был открыт совместно и на площади «традиционного» магазина бытовой техники в декабре 2006 года во Владивостоке, а в ближайшем будущем компания обещает расширить свой проект сотовых салонов в регионе.

«Проект по развитию сети салонов связи "Эльдорадо" – достаточно молодой, однако руководство компании оценивает его как вполне успешный. Дальний Восток является очень важным регионом для проекта салонов связи «Эльдорадо», и хотя пока здесь открыт только один, уже в мае-июне появится еще 4-5 салонов, и в дальнейшем их количество будет увеличиваться. У нас есть планы по выходу во все крупнейшие города Дальнего Востока. Новые точки будут оформляться в красно-белых фирменных цветах», - сообщил руководитель проекта салонов связи «Эльдорадо» Руслан Гареев.

По его словам, дальневосточный рынок отличается менее плотной конкуренцией, что упрощает проникновение и дальнейшее развитие. «Рынок сотовой связи в большинстве российских регионов уже достаточно насыщен, а в наиболее крупных городах даже перенасыщен. Поскольку салоны связи «Эльдорадо» выходят на федеральный уровень одними из последних, нам зачастую нелегко искать помещения, находить выгодные точки. И на Дальнем Востоке делать это значительно проще, чем в других регионах», - отмечает Гареев.

«Здесь традиционно сильна «Евросеть», кроме того, «Семь Сот», «Цифроград» и «Дивизион»,  «Связной» пока не очень силен. Тем не менее, я уверен, что у «Эльдорадо» есть все шансы серьезно закрепиться на рынке ДВ», - добавил он.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
762
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
699
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
654
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1717
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
554
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
584

На Дальний Восток постепенно проникает новый игрок рынка сотового ритейла – компания «Эльдорадо». Новый проект дискаунтер собирается поднять за счет разветвленной розничной сети и традиционной политики – широкого ассортимента по низким ценам. Участники дальневосточного рынка и аналитики скептически относятся к довольно амбициозным планам новоявленного конкурента, что не мешает представителям «Эльдорадо» говорить о скором открытии на Дальнем Востоке еще 4-5 салонов.

Сотовый бизнес «Эльдорадо», скудная информация о котором практически не просачивалась в региональные СМИ, начал развиваться около двух лет назад – первый салон связи был открыт в июне 2005 года, на сегодняшний день в компании говорят о 400 работающих торговых точках. Первый салон связи на Дальнем Востоке был открыт совместно и на площади «традиционного» магазина бытовой техники в декабре 2006 года во Владивостоке, а в ближайшем будущем компания обещает расширить свой проект сотовых салонов в регионе.

«Проект по развитию сети салонов связи "Эльдорадо" – достаточно молодой, однако руководство компании оценивает его как вполне успешный. Дальний Восток является очень важным регионом для проекта салонов связи «Эльдорадо», и хотя пока здесь открыт только один, уже в мае-июне появится еще 4-5 салонов, и в дальнейшем их количество будет увеличиваться. У нас есть планы по выходу во все крупнейшие города Дальнего Востока. Новые точки будут оформляться в красно-белых фирменных цветах», - сообщил руководитель проекта салонов связи «Эльдорадо» Руслан Гареев.

По его словам, дальневосточный рынок отличается менее плотной конкуренцией, что упрощает проникновение и дальнейшее развитие. «Рынок сотовой связи в большинстве российских регионов уже достаточно насыщен, а в наиболее крупных городах даже перенасыщен. Поскольку салоны связи «Эльдорадо» выходят на федеральный уровень одними из последних, нам зачастую нелегко искать помещения, находить выгодные точки. И на Дальнем Востоке делать это значительно проще, чем в других регионах», - отмечает Гареев.

«Здесь традиционно сильна «Евросеть», кроме того, «Семь Сот», «Цифроград» и «Дивизион»,  «Связной» пока не очень силен. Тем не менее, я уверен, что у «Эльдорадо» есть все шансы серьезно закрепиться на рынке ДВ», - добавил он.

"Эльдорадо-Связь" расширяется на Дальнем Востоке
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Эльдорадо-Связь" расширяется на Дальнем Востоке
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/21096/2017-05-24