Баннер ФЗ-54
4 мая 2007, 07:53 1027 просмотров

Ahold может слиться с Delhaize и выделить розничные активы в две отдельных компании

Голландская сеть супермаркетов Ahold согласилась продать свое американское подразделение U. S. Foodservice, поставляющее продукты в рестораны и гостиницы, группе частных инвесторов. Сумма сделки может превысить $7,1 млрд.

Подразделение, оказавшееся в центре финансового скандала в 2003 г., будет продано за $7,1 млрд консорциуму фондов прямых инвестиций Clayton, Dubilier & Rice Fund VII LP и Kohlberg Kravis Roberts. Покупатели не сообщают, какую часть цены составляет долг компании. Clayton Dubilier & Rice, ранее владевший частью U. S. Foodservice и поддерживавший тесные отношения с ее менеджерами, всегда считался одним из наиболее вероятных претендентов на этот актив. В 2001 г. фонд продал Ahold компанию Alliant, сейчас являющуюся одной из крупнейших составных частей U. S. Foodservice.

Ahold купила U. S. Foodservice в 2000 г. за $3,6 млрд. Позже были куплены за $6,6 млрд и присоединены к ней еще две американские сети, работающие в том же сегменте.

Инвесторы-активисты с прошлого года подталкивали президента и генерального директора Ahold Андерса Моберга, который летом уйдет из компании, к тому, чтобы разделить ее и продать U. S. Foodservice в интересах акционеров.

U. S. Foodservice, компания с оборотом $19,2 млрд и более 250 000 клиентов в США, была выставлена на продажу в ноябре. Это было частью программы Ahold по реформированию ее недостаточно успешных американских проектов, в том числе сети Stop & Shop. Ahold планирует продать некоторые другие активы, в том числе супермаркеты Tops, с целью вернуть акционерам более $4 млрд.

Рекомендованная продажа U. S. Foodservice будет обсуждаться на собрании акционеров Ahold в конце июня, и, если она будет одобрена, сделка должна быть завершена во второй половине года. Благодаря заявлению компании об отделении американского подразделения котировки ее акций в среду выросли более чем на 7%.

По мнению аналитиков, и сама Ahold — потенциальный объект покупки фондами прямых инвестиций. Другой вариант — возвращение к переговорам с бельгийским ритейлером Delhaize, уже имевшим место в прошлом году. Хедж-фонды, владеющие акциями компании, продолжают настаивать на дальнейшем отделении активов, считая, что оптимизация расходов за счет их совместной деятельности незначительна. Возможно, Ahold сольется с Delhaize и выделит розничные активы в две отдельные компании.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5521
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

Голландская сеть супермаркетов Ahold согласилась продать свое американское подразделение U. S. Foodservice, поставляющее продукты в рестораны и гостиницы, группе частных инвесторов. Сумма сделки может превысить $7,1 млрд.

Подразделение, оказавшееся в центре финансового скандала в 2003 г., будет продано за $7,1 млрд консорциуму фондов прямых инвестиций Clayton, Dubilier & Rice Fund VII LP и Kohlberg Kravis Roberts. Покупатели не сообщают, какую часть цены составляет долг компании. Clayton Dubilier & Rice, ранее владевший частью U. S. Foodservice и поддерживавший тесные отношения с ее менеджерами, всегда считался одним из наиболее вероятных претендентов на этот актив. В 2001 г. фонд продал Ahold компанию Alliant, сейчас являющуюся одной из крупнейших составных частей U. S. Foodservice.

Ahold купила U. S. Foodservice в 2000 г. за $3,6 млрд. Позже были куплены за $6,6 млрд и присоединены к ней еще две американские сети, работающие в том же сегменте.

Инвесторы-активисты с прошлого года подталкивали президента и генерального директора Ahold Андерса Моберга, который летом уйдет из компании, к тому, чтобы разделить ее и продать U. S. Foodservice в интересах акционеров.

U. S. Foodservice, компания с оборотом $19,2 млрд и более 250 000 клиентов в США, была выставлена на продажу в ноябре. Это было частью программы Ahold по реформированию ее недостаточно успешных американских проектов, в том числе сети Stop & Shop. Ahold планирует продать некоторые другие активы, в том числе супермаркеты Tops, с целью вернуть акционерам более $4 млрд.

Рекомендованная продажа U. S. Foodservice будет обсуждаться на собрании акционеров Ahold в конце июня, и, если она будет одобрена, сделка должна быть завершена во второй половине года. Благодаря заявлению компании об отделении американского подразделения котировки ее акций в среду выросли более чем на 7%.

По мнению аналитиков, и сама Ahold — потенциальный объект покупки фондами прямых инвестиций. Другой вариант — возвращение к переговорам с бельгийским ритейлером Delhaize, уже имевшим место в прошлом году. Хедж-фонды, владеющие акциями компании, продолжают настаивать на дальнейшем отделении активов, считая, что оптимизация расходов за счет их совместной деятельности незначительна. Возможно, Ahold сольется с Delhaize и выделит розничные активы в две отдельные компании.

Ahold может слиться с Delhaize и выделить розничные активы в две отдельных компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ahold может слиться с Delhaize и выделить розничные активы в две отдельных компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21088/2017-09-24