3 мая 2007, 16:37 1523 просмотра

"Мир" охватила виртуальной торговой сетью все города присутствия и ждет роста продаж на 40%

3 мая начали работу интернет-магазины торговой сети «МИР» в Томске, Мурманске и Волгограде. Тем самым «МИР» стала единственным федеральным ритейлером, охватившим виртуальной торговой сетью все города своего присутствия – 23 города (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нижневартовск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Сургут, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Челябинск, Ярославль).

Первый интернет-магазин сети начал работать в 2004 г. в Москве, а уже в 2005 г. в Новосибирске стартовал первый региональный интернет-магазин компании. «On-line-торговля - сравнительно молодое, но очень перспективное направление, - говорит Елизавета Тотунова, PR -директор компании. – Пока оборот интернет-продаж несравним с оборотом наших розничных гипермаркетов "МИР", и сегодня Интернет-магазины, интегрированные в сайт компании, - это скорее дополнительный сервис для наших клиентов, более удобный, технологичный и современный способ покупки. Тем не менее, продажи через наш интернет-ресурс ежегодно увеличиваются в несколько раз. Так, в 2006 г. оборот интернет-продаж составил 2,5 миллиона долларов, в 2007 г. прогнозируется рост продаж как минимум на 40%».

Схема работы on-line магазинов «МИР» стандартная для интернет-магазинов. Акции, проходящие в розничных магазинах «МИР», также распространяются на товары, покупаемые в режиме on-line. Курьер, доставляющий товар, обязательно проверит при покупателе внешний вид товара и его работоспособность, оформит гарантийный талон. Оплата за товар может осуществляться как наличным расчетом, так и с использованием банковских карт.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Мир" охватила виртуальной торговой сетью все города присутствия и ждет роста продаж на 40%