3 мая 2007, 16:07 745 просмотров

Чистая прибыль ОАО "Седьмой Континент" в 2006 году увеличилась на 43,5%

ОАО «Седьмой Континент» объявляет аудированные финансовые результаты деятельности по итогам 2006 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Чистая прибыль Компании в 2006 году увеличилась на 43,5% по темпам роста опередив рост выручки. Чистая прибыль Компании в 2006 году составила 67,6 млн. долл. Показатель EBITDA по итогам 2006 года составил 103,9 млн. долл. США и за прошедший год увеличился на 39,1%.

Чистая выручка Компании по итогам 2006 года составила 957,7 млн. долл., в течение года увеличившись на 34,4%. Рост выручки Компании был обеспечен вводом новых торговых объектов и ростом продаж в действующих магазинах.

Валовая прибыль Компании достигла 297,9 млн. долл. США, маржа по валовой прибыли составила 31,1%. Некоторое снижение показателя маржи по валовой прибыли по сравнению с 2005 годом (32,2%) обусловлено интенсивным развитием гипермаркетов Компании, доля продаж которых в общей торговой выручке превысила 13% в 2006 году по сравнению с 3% в 2005 году. В то же время, благодаря деятельности по повышению производительности и операционной эффективности Компания достигла высоких показателей прибыльности – по итогам года маржа по чистой прибыли составила 7,1% и увеличилась по сравнению с 6,6% в 2005 году.  

Галина Ильяшенко, генеральный директор Компании: «Мы удовлетворены достигнутыми в 2006 году результатами. В очередной раз Компания продемонстрировала высокие показатели операционной эффективности, обеспечив наивысшие показатели прибыльности среди ведущих отечественных компаний продуктовой розницы. В прошедшем году мы успешно провели дополнительное размещение акций на российских торговых площадках, впервые вышли с операциями на зарубежные рынки, запустили проект in-store banking. В 2006 году мы не только успешно повышали свою эффективность, но и заложили серьезную базу для активного развития Компании в ближайшие годы. Представленные финансовые результаты в очередной раз свидетельствуют об огромном потенциале нашей Компании».

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Чистая прибыль ОАО "Седьмой Континент" в 2006 году увеличилась на 43,5%