Баннер ФЗ-54
28 апреля 2007, 13:26 2593 просмотра

"Техносила" до конца года откроет первый гипермаркет в Орле

Федеральная сеть бытовой техники «Техносила» намерена до конца года открыть первый гипермаркет в Орле площадью 2,5-3 тыс. кв. м и стоимостью $1,8-2 млн. Как считают аналитики, в условиях сложившегося московского рынка и усиления торгового сектора в миллионниках ритейлу не остается другого пути развития, кроме освоения небольших городов. По их мнению, появление «Техносилы» в Орле приведет к обострению конкуренции для местных игроков и росту продаж бытовой техники.

Как вчера сообщила директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк, компания ведет переговоры по двум объектам торговой недвижимости в Орле. По ее словам, до конца года сеть откроет в городе первый магазин площадью около 2,5-3 тыс. кв. м. Объем вложений составит $1,8-2 млн. С открытием гипермаркета «Техносила» рассчитывает занять 20-24% местного рынка. Из федеральных сетей в городе присутствует только «Эльдорадо» (три магазина). Несмотря на удобное территориальное расположение Орла (с точки зрения логистики), по словам Надежды Сенюк, местный рынок розницы бытовой техники пока остается достаточно «пустым» из-за недостатка подходящих торговых площадей. Помимо Орла компания ведет переговоры в Липецке и Белгороде (где у «Техносилы» есть по одному гипермаркету), в Тамбове и Старом Осколе. «Мы рассчитываем, что договоры будут подписаны до конца года», – пояснила госпожа Сенюк.

Надежда Сенюк добавила, что за последние два месяца «Техносила» открыла четыре магазина по франчайзингу в райцентрах Черноземья – Судже, Курчатове, Рыльске (Курская область) и Бутурлиновке (Воронежская область) общей площадью 200-300 кв. м. В мае ожидается появление двух торговых объектов на тех же условиях. У сети нет вступительного взноса, а условия франшизы предполагают 15-процентное роялти от разницы между закупочной ценой в «Техносиле» и ценой товара, реализуемого в магазине-франчайзи. Если франчайзи открывает несколько магазинов «Техносила», размер роялти снижается.

Как считают в «Эльдорадо», в Орле «Техносиле» придется столкнуться с серьезной конкуренцией, а потенциал местного рынка бытовой техники довольно ограничен. «Рынок Орла достаточно насыщен – на долю „Эльдорадо“ приходится большая часть продаж бытовой техники (по нашим оценкам, около 70%). Кроме того, в городе действуют несколько региональных компаний – „Технопарк“, „Энергия“», – рассказали в пресс-службе федеральной сети.

PR-директор компании «Мир» Елизавета Тотунова отметила, что Черноземье остается одним из небогатых макрорегионов России. «Поэтому интерес для федеральных сетей, работающих в формате гипермаркета, могут представлять только крупнейшие города – Воронеж, Липецк, Курск, Белгород и Орел», – заявила она, добавив, что по степени развитости рынка торговой недвижимости и покупательской способности населения Орел – на последнем месте. Тем менее госпожа Тотунова считает, что в условиях все большего насыщения рынка крупных и средних городов богатых регионов Черноземье из-за относительно беспроблемной логистики становится интересным.

С Елизаветой Тотуновой соглашаются аналитики. Директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов полагает, что в условиях сложившегося столичного рынка и усиления торгового сегмента в крупных областных центрах федеральным сетям не остается другого пути развития, кроме освоения небольших городов. Как отметил Антон Васильев из консалтинговой компании Most Marketing, приход «Техносилы» в Орел приведет к обострению конкуренции для местных игроков и увеличению объема покупаемой бытовой техники. Вместе с тем господин Васильев считает, что планируемого к открытию числа франчайзинговых магазинов (65) недостаточно для «Техносилы». «У компании, видимо, существуют проблемы формирования уникального предложения по франчайзингу», – резюмировал эксперт.  Федеральная сеть «Техносила» насчитывает 103 магазина в 60 городах России, из них 25 – в Москве. Оборот компании по итогам минувшего года – $1,012 млрд. Основными владельцами являются бизнесмены Вячеслав и Виктор Зайцевы. В Центральном Черноземье действуют шесть гипермаркетов «Техносилы»: три – в Курске, по одному – в Воронеже, Тамбове и Белгороде. В ближайшее время в Воронеже откроются два новых гипермаркета.

По данным Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), 48% продаж от общего оборота отечественного рынка приходится на четыре сети: «Эльдорадо» (23%), «М.Видео» (10%), «Техносила» (8%) и «Мир» (7%). Объем российского рынка бытовой техники и электроники, включая сотовые телефоны и компьютерную технику, в 2006 году составил $27,45 млрд.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
692
Концепции настоящего и будущего
2976
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1192
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1111
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3214
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6947

Федеральная сеть бытовой техники «Техносила» намерена до конца года открыть первый гипермаркет в Орле площадью 2,5-3 тыс. кв. м и стоимостью $1,8-2 млн. Как считают аналитики, в условиях сложившегося московского рынка и усиления торгового сектора в миллионниках ритейлу не остается другого пути развития, кроме освоения небольших городов. По их мнению, появление «Техносилы» в Орле приведет к обострению конкуренции для местных игроков и росту продаж бытовой техники.

Как вчера сообщила директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк, компания ведет переговоры по двум объектам торговой недвижимости в Орле. По ее словам, до конца года сеть откроет в городе первый магазин площадью около 2,5-3 тыс. кв. м. Объем вложений составит $1,8-2 млн. С открытием гипермаркета «Техносила» рассчитывает занять 20-24% местного рынка. Из федеральных сетей в городе присутствует только «Эльдорадо» (три магазина). Несмотря на удобное территориальное расположение Орла (с точки зрения логистики), по словам Надежды Сенюк, местный рынок розницы бытовой техники пока остается достаточно «пустым» из-за недостатка подходящих торговых площадей. Помимо Орла компания ведет переговоры в Липецке и Белгороде (где у «Техносилы» есть по одному гипермаркету), в Тамбове и Старом Осколе. «Мы рассчитываем, что договоры будут подписаны до конца года», – пояснила госпожа Сенюк.

Надежда Сенюк добавила, что за последние два месяца «Техносила» открыла четыре магазина по франчайзингу в райцентрах Черноземья – Судже, Курчатове, Рыльске (Курская область) и Бутурлиновке (Воронежская область) общей площадью 200-300 кв. м. В мае ожидается появление двух торговых объектов на тех же условиях. У сети нет вступительного взноса, а условия франшизы предполагают 15-процентное роялти от разницы между закупочной ценой в «Техносиле» и ценой товара, реализуемого в магазине-франчайзи. Если франчайзи открывает несколько магазинов «Техносила», размер роялти снижается.

Как считают в «Эльдорадо», в Орле «Техносиле» придется столкнуться с серьезной конкуренцией, а потенциал местного рынка бытовой техники довольно ограничен. «Рынок Орла достаточно насыщен – на долю „Эльдорадо“ приходится большая часть продаж бытовой техники (по нашим оценкам, около 70%). Кроме того, в городе действуют несколько региональных компаний – „Технопарк“, „Энергия“», – рассказали в пресс-службе федеральной сети.

PR-директор компании «Мир» Елизавета Тотунова отметила, что Черноземье остается одним из небогатых макрорегионов России. «Поэтому интерес для федеральных сетей, работающих в формате гипермаркета, могут представлять только крупнейшие города – Воронеж, Липецк, Курск, Белгород и Орел», – заявила она, добавив, что по степени развитости рынка торговой недвижимости и покупательской способности населения Орел – на последнем месте. Тем менее госпожа Тотунова считает, что в условиях все большего насыщения рынка крупных и средних городов богатых регионов Черноземье из-за относительно беспроблемной логистики становится интересным.

С Елизаветой Тотуновой соглашаются аналитики. Директор по связям с общественностью РАТЭК Антон Гуськов полагает, что в условиях сложившегося столичного рынка и усиления торгового сегмента в крупных областных центрах федеральным сетям не остается другого пути развития, кроме освоения небольших городов. Как отметил Антон Васильев из консалтинговой компании Most Marketing, приход «Техносилы» в Орел приведет к обострению конкуренции для местных игроков и увеличению объема покупаемой бытовой техники. Вместе с тем господин Васильев считает, что планируемого к открытию числа франчайзинговых магазинов (65) недостаточно для «Техносилы». «У компании, видимо, существуют проблемы формирования уникального предложения по франчайзингу», – резюмировал эксперт.  Федеральная сеть «Техносила» насчитывает 103 магазина в 60 городах России, из них 25 – в Москве. Оборот компании по итогам минувшего года – $1,012 млрд. Основными владельцами являются бизнесмены Вячеслав и Виктор Зайцевы. В Центральном Черноземье действуют шесть гипермаркетов «Техносилы»: три – в Курске, по одному – в Воронеже, Тамбове и Белгороде. В ближайшее время в Воронеже откроются два новых гипермаркета.

По данным Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), 48% продаж от общего оборота отечественного рынка приходится на четыре сети: «Эльдорадо» (23%), «М.Видео» (10%), «Техносила» (8%) и «Мир» (7%). Объем российского рынка бытовой техники и электроники, включая сотовые телефоны и компьютерную технику, в 2006 году составил $27,45 млрд.

"Техносила" до конца года откроет первый гипермаркет в Орле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Техносила" до конца года откроет первый гипермаркет в Орле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21033/2017-10-19