Баннер ФЗ-54
27 апреля 2007, 11:10 2863 просмотра

Банк "Финсервис" запускает программу лояльности на основе собственных пластиковых карт

Недавнее приобретение “Седьмого континента” — банк “Финсервис” запускает программу лояльности, похожую на пул “Малина”, но на основе собственных пластиковых карт. Банк уже ведет активные переговоры по формированию партнерского пула.

Программу планируется запустить в сентябре 2007 г., рассказал советник предправления банка Георгий Шабад, однако назвать возможных партнеров, кроме “Седьмого континента”, отказался. От ныне существующих программ она будет отличаться тем, что банк обеспечит всех клиентов программы дебетовыми и кредитными пластиковыми картами, баллы на которых будут накапливаться в денежном выражении за все безналичные покупки. Но потратить их клиенты смогут лишь среди партнеров пула.

Стартовавшая в апреле 2006 г. “Малина” также поощряет клиента баллами, которые впоследствии обмениваются на подарки. За год, пока работает программа, было выдано порядка 2 млн карт, а общее число баллов составило 3 млрд. Совместно с российским подразделением Microsoft “Финсервис” разрабатывает новое обеспечение для программы. Совместные наработки позволят начислять баллы по более сложным формулам, нежели стандартные порядки начисления баллов за покупку товара. “Дополнительные бонусы можно будет начислять за несколько покупок одного продукта или за определенное их количество”, — уточняет Шабад. Обе стороны уже вложили в проект порядка $2 млн, сообщает источник в “Финсервисе”.

Успех программы будет зависеть от других участников пула, но подобная схема поощрения клиентов достаточно привлекательна, рассуждает Дмитрий Перунов, директор по маркетингу “Туральянс-холдинга”, в состав которого входит участник “Шести семерок” — “Куда.ру”. А член правления Райффайзенбанка, работающего с программой “Малина”, Роман Воробьев опасается, что возврат средств может облагаться подоходным налогом. Часто для освобождения клиентов от уплаты налогов партнеры оформляют возвращенные средства как предоставление скидки в натуральном виде, констатирует партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин.

51% акций банка “Финсервис” принадлежит сети “Седьмой континент”, 49% — Собинбанку. Сеть “Седьмой континент”, где и находятся точки продаж “Финсервиса”, на конец 2006 г. насчитывала 123 магазина. Чистая выручка, по данным управленческой отчетности, в 2006 г. составила $957,7 млн, чистая прибыль — $67,6 млн. Основные владельцы — Александр Занадворов и Владимир Груздев. 25,19% акций в свободном обращении. Капитализация по итогам вчерашних торгов — $2,12 млрд.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4773
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1247
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1516
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2326
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

Недавнее приобретение “Седьмого континента” — банк “Финсервис” запускает программу лояльности, похожую на пул “Малина”, но на основе собственных пластиковых карт. Банк уже ведет активные переговоры по формированию партнерского пула.

Программу планируется запустить в сентябре 2007 г., рассказал советник предправления банка Георгий Шабад, однако назвать возможных партнеров, кроме “Седьмого континента”, отказался. От ныне существующих программ она будет отличаться тем, что банк обеспечит всех клиентов программы дебетовыми и кредитными пластиковыми картами, баллы на которых будут накапливаться в денежном выражении за все безналичные покупки. Но потратить их клиенты смогут лишь среди партнеров пула.

Стартовавшая в апреле 2006 г. “Малина” также поощряет клиента баллами, которые впоследствии обмениваются на подарки. За год, пока работает программа, было выдано порядка 2 млн карт, а общее число баллов составило 3 млрд. Совместно с российским подразделением Microsoft “Финсервис” разрабатывает новое обеспечение для программы. Совместные наработки позволят начислять баллы по более сложным формулам, нежели стандартные порядки начисления баллов за покупку товара. “Дополнительные бонусы можно будет начислять за несколько покупок одного продукта или за определенное их количество”, — уточняет Шабад. Обе стороны уже вложили в проект порядка $2 млн, сообщает источник в “Финсервисе”.

Успех программы будет зависеть от других участников пула, но подобная схема поощрения клиентов достаточно привлекательна, рассуждает Дмитрий Перунов, директор по маркетингу “Туральянс-холдинга”, в состав которого входит участник “Шести семерок” — “Куда.ру”. А член правления Райффайзенбанка, работающего с программой “Малина”, Роман Воробьев опасается, что возврат средств может облагаться подоходным налогом. Часто для освобождения клиентов от уплаты налогов партнеры оформляют возвращенные средства как предоставление скидки в натуральном виде, констатирует партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин.

51% акций банка “Финсервис” принадлежит сети “Седьмой континент”, 49% — Собинбанку. Сеть “Седьмой континент”, где и находятся точки продаж “Финсервиса”, на конец 2006 г. насчитывала 123 магазина. Чистая выручка, по данным управленческой отчетности, в 2006 г. составила $957,7 млн, чистая прибыль — $67,6 млн. Основные владельцы — Александр Занадворов и Владимир Груздев. 25,19% акций в свободном обращении. Капитализация по итогам вчерашних торгов — $2,12 млрд.

Банк "Финсервис" запускает программу лояльности на основе собственных пластиковых карт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Банк "Финсервис" запускает программу лояльности на основе собственных пластиковых карт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21008/2017-09-22