26.04.2007 14:02:00 26 апреля 2007, 14:02 711 просмотров

Мировые продажи Bosch выросли в 2006 году на 5,4% - до 43,7 млрд евро

Объем продаж группы Bosch в мире в 2006г. вырос на 5,4% по сравнению с показателем 2005г. - до 43,7 млрд евро. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

При этом прибыль компании до уплаты налогов составила 7,1% от объема продаж - порядка 3,1 млрд евро относительно 3,2 млрд евро в 2005г., оставшись в границах целевого коридора (7-8%). Операционная прибыль компании в прошедшем году составила 2,4 млрд евро против 2,5 млрд евро в 2005г.

"Наша долгосрочная стратегия себя оправдывает - это касается как международной ориентации, так и широкой специализации концерна", - заявил председатель правления Bosch Франц Ференбах.

Комментируя финансовые итоги 2006г., финансовый директор Bosch Герхард Кюммель отметил, что "продажи направления автомобильных технологий выросли на 3,4% - до 27,2 млрд евро, промышленного оборудования - на 5,1% (5,5 млрд евро), потребительской электроники и техники для зданий - почти на 11% (11 млрд евро). Доля последних двух направлений в структуре продаж концерна вновь увеличилась на один процентный пункт, составив 38%".

В региональном измерении локомотивом роста в очередной раз стал Азиатско-Тихоокеанский регион, где прирост продаж составил 12%. Наилучшие результаты были получены в Китае и Индии - 30% и 24% соответственно. Доля Европы в объеме продаж сократилась на один процентный пункт (65%), Северной и Южной Америки - не изменилась (19%), Азиатско-Тихоокеанского региона - увеличилась на один пункт (16%).

Общий объем инвестиций Bosch за 2006г. составил около 2,7 млрд евро, в 2007г. капиталовложения останутся на том же уровне. В настоящее время новые производства строятся, прежде всего, в Азии, и плановый объем инвестиций для этого региона составляет 440 млн евро. Более 1 млрд евро компания Bosch намеревается инвестировать в 2007г. в свои немецкие предприятия. В частности, летом начнутся строительные работы на новом производстве полупроводников в г.Ройтлинген. Запланированные расходы на этот проект составляют около 600 млн евро до 2015г.

В 2006г. компания израсходовала на НИОКР 3,3 млрд евро, или 7,7% от объема продаж. Более 40% от этих вложений непосредственно связаны с ресурсосбережением и защитой окружающей среды. Bosch планирует сохранить высокий уровень расходов на НИОКР и в 2007г.

Прежде всего, предполагается значительно расширить выпуск систем, использующих возобновляемые источники энергии. К 2010г. Bosch планирует довести объем продаж таких продуктов до 1 млрд евро - это вдвое больше, чем в 2006г. Кроме того, к 2009г. планируется увеличить продажи солнечных коллекторов Bosch Thermotechnology до 300 тыс. единиц (втрое больше, чем в 2006г.).

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
484
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
566
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
610
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1695
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
538
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580

Объем продаж группы Bosch в мире в 2006г. вырос на 5,4% по сравнению с показателем 2005г. - до 43,7 млрд евро. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

При этом прибыль компании до уплаты налогов составила 7,1% от объема продаж - порядка 3,1 млрд евро относительно 3,2 млрд евро в 2005г., оставшись в границах целевого коридора (7-8%). Операционная прибыль компании в прошедшем году составила 2,4 млрд евро против 2,5 млрд евро в 2005г.

"Наша долгосрочная стратегия себя оправдывает - это касается как международной ориентации, так и широкой специализации концерна", - заявил председатель правления Bosch Франц Ференбах.

Комментируя финансовые итоги 2006г., финансовый директор Bosch Герхард Кюммель отметил, что "продажи направления автомобильных технологий выросли на 3,4% - до 27,2 млрд евро, промышленного оборудования - на 5,1% (5,5 млрд евро), потребительской электроники и техники для зданий - почти на 11% (11 млрд евро). Доля последних двух направлений в структуре продаж концерна вновь увеличилась на один процентный пункт, составив 38%".

В региональном измерении локомотивом роста в очередной раз стал Азиатско-Тихоокеанский регион, где прирост продаж составил 12%. Наилучшие результаты были получены в Китае и Индии - 30% и 24% соответственно. Доля Европы в объеме продаж сократилась на один процентный пункт (65%), Северной и Южной Америки - не изменилась (19%), Азиатско-Тихоокеанского региона - увеличилась на один пункт (16%).

Общий объем инвестиций Bosch за 2006г. составил около 2,7 млрд евро, в 2007г. капиталовложения останутся на том же уровне. В настоящее время новые производства строятся, прежде всего, в Азии, и плановый объем инвестиций для этого региона составляет 440 млн евро. Более 1 млрд евро компания Bosch намеревается инвестировать в 2007г. в свои немецкие предприятия. В частности, летом начнутся строительные работы на новом производстве полупроводников в г.Ройтлинген. Запланированные расходы на этот проект составляют около 600 млн евро до 2015г.

В 2006г. компания израсходовала на НИОКР 3,3 млрд евро, или 7,7% от объема продаж. Более 40% от этих вложений непосредственно связаны с ресурсосбережением и защитой окружающей среды. Bosch планирует сохранить высокий уровень расходов на НИОКР и в 2007г.

Прежде всего, предполагается значительно расширить выпуск систем, использующих возобновляемые источники энергии. К 2010г. Bosch планирует довести объем продаж таких продуктов до 1 млрд евро - это вдвое больше, чем в 2006г. Кроме того, к 2009г. планируется увеличить продажи солнечных коллекторов Bosch Thermotechnology до 300 тыс. единиц (втрое больше, чем в 2006г.).

Мировые продажи Bosch выросли в 2006 году на 5,4% - до 43,7 млрд евро
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мировые продажи Bosch выросли в 2006 году на 5,4% - до 43,7 млрд евро
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20996/2017-05-24