Баннер ФЗ-54
26 апреля 2007, 13:49 2847 просмотров

Группа НМЖК расширяет линейку продуктов детской косметики

Группа «Нижегородский масло-жировой комбинат» расширяет линейку продуктов детской косметики под брэндом «Мой малыш». К собственному производству детского мыла, группа решила добавить контрактное производство очищающих гигиенических салфеток для детей на петербургском заводе «Авангард» — одном из крупнейших отечественных производителей этой продукции. Аналитики называют сегмент детской косметики одним из самых перспективных на косметическом рынке, а контрактное производство — грамотным ходом, характерным для отечественных производителей косметики и позволяющим сосредоточить инвестиции на продвижении брэнда.

Как рассказали вчера в ГК НМЖК, контрактное производство влажных очищающих гигиенических салфеток для детей будет размещено на петербургском предприятии «Авангард». Конкретных объемов производства и сумму сделки с «Авангардом» на НМЖК не раскрывают, но замечают, что к концу 2007 года группа рассчитывает «занять заметную долю на рынке». Салфетки будут выпускаться под торговой маркой «Мой малыш». Таким образом, как пояснили в пресс-службе группы, расширится линейка детской косметики производства НМЖК: с 1997 года ГК выпускает детское туалетное мыло «Мой малыш». «НМЖК выходит в новую перспективную товарную категорию, используя потенциал известного брэнда», — пояснили на комбинате, добавив, что считают брэнд «наиболее перспективным и важным для группы» и не исключают со временем организации производства на НМЖК.

На «Авангарде» факт заключения соглашения с ГК подтвердили, но его подробности раскрыть также отказались. Как пояснили на предприятии, по условиям договора НМЖК предоставляет дизайн упаковки и занимается маркетингом и организацией дистрибуции продукции, а «Авангард» берет на себя весь производственный цикл.

Как пояснила исполнительный секретарь Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Александра Скоробогатова, контрактное производство, которым решил воспользоваться НМЖК для вывода своей продукции на рынок, — характерный ход для производителей косметики в целом, позволяющий сосредоточить средства на продвижении брэнда в торговых сетях и маркетинге. По данным РПКА, аналогичные схемы используют, к примеру, концерн «Калина», компании «Красная линия», «Невская косметика». Как отмечают в ассоциации, российским производителям гигиенических салфеток начали доверять и мировые лидеры рынка: так, Johnson& Johnson ведет переговоры о размещении производства салфеток на том же петербургском «Авангарде».

В целом сегмент детской косметики аналитики называют одним из самых перспективных на отечественном рынке парфюмерии и косметики. По словам вице-президента экспомедиагруппы «Старая крепость» Анны Дычевой-Смирновой, объем продаж детской косметики в России в 2006 году составил $139 млн, к 2010 году он возрастет на 23%. Как отмечает госпожа Дычева-Смирнова, доля российских производителей в сегменте детской косметики составляет около 65%: «В секторе средств по уходу за детьми позиции отечественных компаний достаточно уверенные во многом из-за того, что для потребителей национальное производство ассоциируется с натуральными компонентами, а значит, безопасностью для ребенка».

Анна Дычева-Смирнова отмечает, что перспективы НМЖК на рынке детской косметики будут зависеть от грамотной маркетинговой поддержки брэнда, дальнейшего расширения продуктовой линейки и организации системы дистрибуции в федеральных масштабах. По словам эксперта, группа наверняка будет использовать сеть дистрибуторов, отработанную на производстве детского туалетного мыла.

В состав группы компаний НМЖК входят три масло-жировых предприятия: ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат», ОАО «Самарский жиркомбинат», ОАО «Пермский маргариновый завод „Сдобри“», два маслоэкстракционных завода: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский, два элеватора и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях. Предприятия выпускают маргарины, майонезы, спреды, подсолнечное масло и мыло. По данным ОАО «Союзмаргаринпром», в 2006 году предприятия группы выпустили 30% от общероссийского производства маргариновой продукции, 18% — майонезной, 11,3% — производства туалетного мыла. По данным ИК «Финам», выручка группы в 2006 году составила 9,8 млрд руб.

ООО «Авангард» — один из крупнейших российских производителей влажных гигиенических салфеток. Кроме продукции под собственными брэндами Salfeti, Pamperino, выпускает салфетки по контрактному производству для более 35 компаний, в том числе для Procter & Gamble, «Мир детства», «Арбат-Престиж» и др. Также выпускает средства для ароматизации и дезодорирования воздуха, полирующие и чистящие средства, воски, медицинские инструменты. Учреждено физлицами. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка за 2005 год — 165,4 млн руб., чистая прибыль — 5,9 млн руб.

Теги:
Поделиться публикацией:

Группа «Нижегородский масло-жировой комбинат» расширяет линейку продуктов детской косметики под брэндом «Мой малыш». К собственному производству детского мыла, группа решила добавить контрактное производство очищающих гигиенических салфеток для детей на петербургском заводе «Авангард» — одном из крупнейших отечественных производителей этой продукции. Аналитики называют сегмент детской косметики одним из самых перспективных на косметическом рынке, а контрактное производство — грамотным ходом, характерным для отечественных производителей косметики и позволяющим сосредоточить инвестиции на продвижении брэнда.

Как рассказали вчера в ГК НМЖК, контрактное производство влажных очищающих гигиенических салфеток для детей будет размещено на петербургском предприятии «Авангард». Конкретных объемов производства и сумму сделки с «Авангардом» на НМЖК не раскрывают, но замечают, что к концу 2007 года группа рассчитывает «занять заметную долю на рынке». Салфетки будут выпускаться под торговой маркой «Мой малыш». Таким образом, как пояснили в пресс-службе группы, расширится линейка детской косметики производства НМЖК: с 1997 года ГК выпускает детское туалетное мыло «Мой малыш». «НМЖК выходит в новую перспективную товарную категорию, используя потенциал известного брэнда», — пояснили на комбинате, добавив, что считают брэнд «наиболее перспективным и важным для группы» и не исключают со временем организации производства на НМЖК.

На «Авангарде» факт заключения соглашения с ГК подтвердили, но его подробности раскрыть также отказались. Как пояснили на предприятии, по условиям договора НМЖК предоставляет дизайн упаковки и занимается маркетингом и организацией дистрибуции продукции, а «Авангард» берет на себя весь производственный цикл.

Как пояснила исполнительный секретарь Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Александра Скоробогатова, контрактное производство, которым решил воспользоваться НМЖК для вывода своей продукции на рынок, — характерный ход для производителей косметики в целом, позволяющий сосредоточить средства на продвижении брэнда в торговых сетях и маркетинге. По данным РПКА, аналогичные схемы используют, к примеру, концерн «Калина», компании «Красная линия», «Невская косметика». Как отмечают в ассоциации, российским производителям гигиенических салфеток начали доверять и мировые лидеры рынка: так, Johnson& Johnson ведет переговоры о размещении производства салфеток на том же петербургском «Авангарде».

В целом сегмент детской косметики аналитики называют одним из самых перспективных на отечественном рынке парфюмерии и косметики. По словам вице-президента экспомедиагруппы «Старая крепость» Анны Дычевой-Смирновой, объем продаж детской косметики в России в 2006 году составил $139 млн, к 2010 году он возрастет на 23%. Как отмечает госпожа Дычева-Смирнова, доля российских производителей в сегменте детской косметики составляет около 65%: «В секторе средств по уходу за детьми позиции отечественных компаний достаточно уверенные во многом из-за того, что для потребителей национальное производство ассоциируется с натуральными компонентами, а значит, безопасностью для ребенка».

Анна Дычева-Смирнова отмечает, что перспективы НМЖК на рынке детской косметики будут зависеть от грамотной маркетинговой поддержки брэнда, дальнейшего расширения продуктовой линейки и организации системы дистрибуции в федеральных масштабах. По словам эксперта, группа наверняка будет использовать сеть дистрибуторов, отработанную на производстве детского туалетного мыла.

В состав группы компаний НМЖК входят три масло-жировых предприятия: ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат», ОАО «Самарский жиркомбинат», ОАО «Пермский маргариновый завод „Сдобри“», два маслоэкстракционных завода: Шуйский (Ивановская область) и Оренбургский, два элеватора и хлебные базы в Саратовской и Самарской областях. Предприятия выпускают маргарины, майонезы, спреды, подсолнечное масло и мыло. По данным ОАО «Союзмаргаринпром», в 2006 году предприятия группы выпустили 30% от общероссийского производства маргариновой продукции, 18% — майонезной, 11,3% — производства туалетного мыла. По данным ИК «Финам», выручка группы в 2006 году составила 9,8 млрд руб.

ООО «Авангард» — один из крупнейших российских производителей влажных гигиенических салфеток. Кроме продукции под собственными брэндами Salfeti, Pamperino, выпускает салфетки по контрактному производству для более 35 компаний, в том числе для Procter & Gamble, «Мир детства», «Арбат-Престиж» и др. Также выпускает средства для ароматизации и дезодорирования воздуха, полирующие и чистящие средства, воски, медицинские инструменты. Учреждено физлицами. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка за 2005 год — 165,4 млн руб., чистая прибыль — 5,9 млн руб.

Группа НМЖК расширяет линейку продуктов детской косметики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Группа НМЖК расширяет линейку продуктов детской косметики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20990/2017-10-17