Баннер ФЗ-54
25 апреля 2007, 09:44 885 просмотров

Два подразделения Metro открыли по магазину в Санкт-Петербурге

Розничный оператор Media Markt, подразделение немецкой Metro Group AG по продаже бытовой техники и электроники, открыл в среду в Санкт-Петербурге свой очередной магазин – он стал вторым магазином сети в этом городе и пятым по счету в России.

Общая площадь объекта, который расположен в ТРК "Питер-Радуга", составляет 5,73 тыс. кв.м, торговая - 4 тыс. кв.м. Его ассортимент аналогичен представленному в других гипермаркетах сети - около 45 тыс. товаров бытовой техники и электроники.

Media Markt менее чем за полгода открыл пять магазинов общей площадью более 30 тыс. кв.м. и заявляет о планах сохранить достигнутые темпы развития.

Первые объекты Media Markt были открыты в декабре 2006 года. в Москве (ТЦ "Рамстор-Сити" и ТК "Рамстор Капитолий") и Санкт-Петербурге (ТЦ "Мега-Дыбенко"). Инвестиции в проекты компания не разглашает, но в среднем для открытия магазина бытовой техники площадью 2 тыс. кв.м требуется около 2,5 млн евро. Также был открыт гипермаркет сети в Ростове-на-Дону.

Media Markt представлен в 14 европейских странах двумя брендами: Media Markt и Saturn. Сеть объединяет 621 магазин общей площадью 1,9 млн кв.м. Средняя торговая площадь магазина составляет 3 тыс. кв.м, в некоторых магазинах она достигает 15,5 тыс. кв.м. Объем продаж холдинга по итогам 2006 года составил 15,2 млрд евро.

Между тем в среду свой гипермаркет в Санкт-Петербурге открывает Real - другое подразделение Metro Group AG. Этот магазин, инвестиции в который превысили 30 млн евро, станет для Real первым в городе и седьмым по счету в России.

Объект, как и новый магазин Media Markt, расположен в ТРК "Питер-Радуга", его общая площадь превышает 16,7 тыс. кв.м, торговая составляет около 10 тыс. кв.м.

Ассортимент продукции гипермаркета включает 35 тыс. наименований, среди которых 13 тыс. продовольственных и более 22 тыс. - непродовольственных позиций. Доля товаров местного производства в ассортименте магазина составит не менее 20%, до 90% продовольственных товаров поступают от российских поставщиков и производителей.

Real к настоящему времени представлен в России двумя гипермаркетами в Москве, одним в Тольятти, одним в Казани, одним в Липецке и одним – в Волгограде. Real объединяет в общей сложности 442 гипермаркета, 371 из которых находится в Германии и 71 - за ее пределами. Сеть занимает ведущие позиции на рынках Польши и Германии. При общей численности персонала более чем в  47 тыс. человек в 2006 году гипермаркеты Real обеспечили объем продаж в 10,4 млрд евро.

Metro Group AG - одна из крупнейших в мире торговых компаний, общий объем продаж в 2006 году составил 59,8 млрд евро.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5370
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1342
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1784
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5874
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
796

Розничный оператор Media Markt, подразделение немецкой Metro Group AG по продаже бытовой техники и электроники, открыл в среду в Санкт-Петербурге свой очередной магазин – он стал вторым магазином сети в этом городе и пятым по счету в России.

Общая площадь объекта, который расположен в ТРК "Питер-Радуга", составляет 5,73 тыс. кв.м, торговая - 4 тыс. кв.м. Его ассортимент аналогичен представленному в других гипермаркетах сети - около 45 тыс. товаров бытовой техники и электроники.

Media Markt менее чем за полгода открыл пять магазинов общей площадью более 30 тыс. кв.м. и заявляет о планах сохранить достигнутые темпы развития.

Первые объекты Media Markt были открыты в декабре 2006 года. в Москве (ТЦ "Рамстор-Сити" и ТК "Рамстор Капитолий") и Санкт-Петербурге (ТЦ "Мега-Дыбенко"). Инвестиции в проекты компания не разглашает, но в среднем для открытия магазина бытовой техники площадью 2 тыс. кв.м требуется около 2,5 млн евро. Также был открыт гипермаркет сети в Ростове-на-Дону.

Media Markt представлен в 14 европейских странах двумя брендами: Media Markt и Saturn. Сеть объединяет 621 магазин общей площадью 1,9 млн кв.м. Средняя торговая площадь магазина составляет 3 тыс. кв.м, в некоторых магазинах она достигает 15,5 тыс. кв.м. Объем продаж холдинга по итогам 2006 года составил 15,2 млрд евро.

Между тем в среду свой гипермаркет в Санкт-Петербурге открывает Real - другое подразделение Metro Group AG. Этот магазин, инвестиции в который превысили 30 млн евро, станет для Real первым в городе и седьмым по счету в России.

Объект, как и новый магазин Media Markt, расположен в ТРК "Питер-Радуга", его общая площадь превышает 16,7 тыс. кв.м, торговая составляет около 10 тыс. кв.м.

Ассортимент продукции гипермаркета включает 35 тыс. наименований, среди которых 13 тыс. продовольственных и более 22 тыс. - непродовольственных позиций. Доля товаров местного производства в ассортименте магазина составит не менее 20%, до 90% продовольственных товаров поступают от российских поставщиков и производителей.

Real к настоящему времени представлен в России двумя гипермаркетами в Москве, одним в Тольятти, одним в Казани, одним в Липецке и одним – в Волгограде. Real объединяет в общей сложности 442 гипермаркета, 371 из которых находится в Германии и 71 - за ее пределами. Сеть занимает ведущие позиции на рынках Польши и Германии. При общей численности персонала более чем в  47 тыс. человек в 2006 году гипермаркеты Real обеспечили объем продаж в 10,4 млрд евро.

Metro Group AG - одна из крупнейших в мире торговых компаний, общий объем продаж в 2006 году составил 59,8 млрд евро.

Два подразделения Metro открыли по магазину в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Два подразделения Metro открыли по магазину в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20963/2017-09-23