24 апреля 2007, 16:21 2163 просмотра

"Мосмарт" создаст собственный сервис по продаже туристических путевок и приему одежды в химчистку

Савушкина Ольга, Директор по маркетингу товара сети "Мосмарт" в своем интервью Retail.ru  сообщила, что работа с партнерами в рамках совместных проектов - одно из стратегических направлений работы"Мосмарт". В настоящее время планируются к созданию собственные сервисы по продаже туристических путевок, приему одежды в химчистку и др. Сегодня в "Мосмарт" уже существует совместный с компанией "Диксис" проект  по продаже сотовых телефонов и цифровой техники.

Читайте полную версию интервью с Директором по маркетингу товара сети "Мосмарт" Ольгой Савушкиной.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Мосмарт" создаст собственный сервис по продаже туристических путевок и приему одежды в химчистку