Баннер ФЗ-54
24 апреля 2007, 11:06 1021 просмотр

"Парламент Групп" намерена занять до 2% водочного рынка Китая в течение пяти лет

ООО "Управляющая компания "Парламент Групп" намерено в ближайшее время начать поставки продукции в Китай. В течение 5 лет планируется занять до 2% рынка водки в этой стране, говорится в пресс-релизе компании.

Систематических поставок российской водки в Китай прежде не было. Дистрибуция бренда "Парламент Классический" в Китае будет осуществляться группой через сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе). Эта водка премиального сегмента рассматривается как универсальный продукт для приготовления коктейлей.

По данным самой компании, уровень потребления водки в Китае остается традиционно низким - всего около 250 тыс. дал в год. В настоящее время в Китае абсолютное лидерство в потреблении удерживает национальная водка, прежде всего из-за ее низкой цены, около 1 долл. за литр. Другой фактор, затрудняющий выход иностранных производителей на китайский рынок, - отсутствие у китайского населения привычки к потреблению брендированной алкогольной продукции. Свою роль играют и вкусовые привычки - китайская водка обладает специфическими вкусом и запахом. Так что лидером в настоящий момент является национальный бренд "Маотай" (от 20 до 60 долл. в разных районах Китая). Есть и обнадеживающие тенденции - отмечается 50-процентный потребительский рост.

"В целом алкогольный рынок Китая еще очень далек от насыщения, особенно в сегментах "субпремиум" и "премиум", и это открывает перед экспортерами перспективы, - считает вице-президент "Парламент Групп" Валерий Горбатенков. - В настоящее время на китайском рынке уже присутствуют иностранные алкогольные производители, однако их доля рынка еще очень мала".

ООО "Управляющая компания "Парламент Групп" (производитель водки под брендом "Парламент") образовано в 2003г., ведущим брендом компании является водка класса premium под маркой "Парламент". Производственные мощности компании расположены в Балашихе (завод "Урожай") и Рязани. Оборот "Парламент Групп" по итогам 2006г. составил 150 млн долл. (в 2005г. - 110 млн долл.). В 2007г. маркетинговый бюджет компании на дистрибуцию и продвижение в России составит 25 млн долл. Согласно исследованию "Бизнес Аналитики", в 2006г. в России в субпремиальном сегменте (120-240 руб. за бутылку 0,5 л) продукция под маркой Parliament заняла 10,5%. На европейский рынок "Парламент Групп" вышла четыре года назад, начав поставки на рынок Германии. В настоящее время, по оценкам компании, ее доля на рынке крепкого алкоголя Германии составляет 4%. В ближайших планах компании - расширение присутствия в ряде европейских странах (прежде всего в Англии и Франции), а также в США. Договор о поставках продукции в Англию был заключен летом 2006г., во Францию - осенью 2006г. В апреле 2007г. компания приобрела у шотландской пивоварни Scottish & Newcastle права на бренд Parliament, под которым та раньше выпускала пиво.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3345
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1111
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1054
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2158
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2291
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5691
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
224
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
474

ООО "Управляющая компания "Парламент Групп" намерено в ближайшее время начать поставки продукции в Китай. В течение 5 лет планируется занять до 2% рынка водки в этой стране, говорится в пресс-релизе компании.

Систематических поставок российской водки в Китай прежде не было. Дистрибуция бренда "Парламент Классический" в Китае будет осуществляться группой через сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе). Эта водка премиального сегмента рассматривается как универсальный продукт для приготовления коктейлей.

По данным самой компании, уровень потребления водки в Китае остается традиционно низким - всего около 250 тыс. дал в год. В настоящее время в Китае абсолютное лидерство в потреблении удерживает национальная водка, прежде всего из-за ее низкой цены, около 1 долл. за литр. Другой фактор, затрудняющий выход иностранных производителей на китайский рынок, - отсутствие у китайского населения привычки к потреблению брендированной алкогольной продукции. Свою роль играют и вкусовые привычки - китайская водка обладает специфическими вкусом и запахом. Так что лидером в настоящий момент является национальный бренд "Маотай" (от 20 до 60 долл. в разных районах Китая). Есть и обнадеживающие тенденции - отмечается 50-процентный потребительский рост.

"В целом алкогольный рынок Китая еще очень далек от насыщения, особенно в сегментах "субпремиум" и "премиум", и это открывает перед экспортерами перспективы, - считает вице-президент "Парламент Групп" Валерий Горбатенков. - В настоящее время на китайском рынке уже присутствуют иностранные алкогольные производители, однако их доля рынка еще очень мала".

ООО "Управляющая компания "Парламент Групп" (производитель водки под брендом "Парламент") образовано в 2003г., ведущим брендом компании является водка класса premium под маркой "Парламент". Производственные мощности компании расположены в Балашихе (завод "Урожай") и Рязани. Оборот "Парламент Групп" по итогам 2006г. составил 150 млн долл. (в 2005г. - 110 млн долл.). В 2007г. маркетинговый бюджет компании на дистрибуцию и продвижение в России составит 25 млн долл. Согласно исследованию "Бизнес Аналитики", в 2006г. в России в субпремиальном сегменте (120-240 руб. за бутылку 0,5 л) продукция под маркой Parliament заняла 10,5%. На европейский рынок "Парламент Групп" вышла четыре года назад, начав поставки на рынок Германии. В настоящее время, по оценкам компании, ее доля на рынке крепкого алкоголя Германии составляет 4%. В ближайших планах компании - расширение присутствия в ряде европейских странах (прежде всего в Англии и Франции), а также в США. Договор о поставках продукции в Англию был заключен летом 2006г., во Францию - осенью 2006г. В апреле 2007г. компания приобрела у шотландской пивоварни Scottish & Newcastle права на бренд Parliament, под которым та раньше выпускала пиво.

"Парламент Групп" намерена занять до 2% водочного рынка Китая в течение пяти лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Парламент Групп" намерена занять до 2% водочного рынка Китая в течение пяти лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20938/2017-09-20