24 апреля 2007, 11:06 1630 просмотров

"Парламент Групп" намерена занять до 2% водочного рынка Китая в течение пяти лет

ООО "Управляющая компания "Парламент Групп" намерено в ближайшее время начать поставки продукции в Китай. В течение 5 лет планируется занять до 2% рынка водки в этой стране, говорится в пресс-релизе компании.

Систематических поставок российской водки в Китай прежде не было. Дистрибуция бренда "Парламент Классический" в Китае будет осуществляться группой через сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе). Эта водка премиального сегмента рассматривается как универсальный продукт для приготовления коктейлей.

По данным самой компании, уровень потребления водки в Китае остается традиционно низким - всего около 250 тыс. дал в год. В настоящее время в Китае абсолютное лидерство в потреблении удерживает национальная водка, прежде всего из-за ее низкой цены, около 1 долл. за литр. Другой фактор, затрудняющий выход иностранных производителей на китайский рынок, - отсутствие у китайского населения привычки к потреблению брендированной алкогольной продукции. Свою роль играют и вкусовые привычки - китайская водка обладает специфическими вкусом и запахом. Так что лидером в настоящий момент является национальный бренд "Маотай" (от 20 до 60 долл. в разных районах Китая). Есть и обнадеживающие тенденции - отмечается 50-процентный потребительский рост.

"В целом алкогольный рынок Китая еще очень далек от насыщения, особенно в сегментах "субпремиум" и "премиум", и это открывает перед экспортерами перспективы, - считает вице-президент "Парламент Групп" Валерий Горбатенков. - В настоящее время на китайском рынке уже присутствуют иностранные алкогольные производители, однако их доля рынка еще очень мала".

ООО "Управляющая компания "Парламент Групп" (производитель водки под брендом "Парламент") образовано в 2003г., ведущим брендом компании является водка класса premium под маркой "Парламент". Производственные мощности компании расположены в Балашихе (завод "Урожай") и Рязани. Оборот "Парламент Групп" по итогам 2006г. составил 150 млн долл. (в 2005г. - 110 млн долл.). В 2007г. маркетинговый бюджет компании на дистрибуцию и продвижение в России составит 25 млн долл. Согласно исследованию "Бизнес Аналитики", в 2006г. в России в субпремиальном сегменте (120-240 руб. за бутылку 0,5 л) продукция под маркой Parliament заняла 10,5%. На европейский рынок "Парламент Групп" вышла четыре года назад, начав поставки на рынок Германии. В настоящее время, по оценкам компании, ее доля на рынке крепкого алкоголя Германии составляет 4%. В ближайших планах компании - расширение присутствия в ряде европейских странах (прежде всего в Англии и Франции), а также в США. Договор о поставках продукции в Англию был заключен летом 2006г., во Францию - осенью 2006г. В апреле 2007г. компания приобрела у шотландской пивоварни Scottish & Newcastle права на бренд Parliament, под которым та раньше выпускала пиво.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1308
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
924
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1146
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
550
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Парламент Групп" намерена занять до 2% водочного рынка Китая в течение пяти лет

ООО "Управляющая компания "Парламент Групп" намерено в ближайшее время начать поставки продукции в Китай. В течение 5 лет планируется занять до 2% рынка водки в этой стране, говорится в пресс-релизе компании.

Систематических поставок российской водки в Китай прежде не было. Дистрибуция бренда "Парламент Классический" в Китае будет осуществляться группой через сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе). Эта водка премиального сегмента рассматривается как универсальный продукт для приготовления коктейлей.

По данным самой компании, уровень потребления водки в Китае остается традиционно низким - всего около 250 тыс. дал в год. В настоящее время в Китае абсолютное лидерство в потреблении удерживает национальная водка, прежде всего из-за ее низкой цены, около 1 долл. за литр. Другой фактор, затрудняющий выход иностранных производителей на китайский рынок, - отсутствие у китайского населения привычки к потреблению брендированной алкогольной продукции. Свою роль играют и вкусовые привычки - китайская водка обладает специфическими вкусом и запахом. Так что лидером в настоящий момент является национальный бренд "Маотай" (от 20 до 60 долл. в разных районах Китая). Есть и обнадеживающие тенденции - отмечается 50-процентный потребительский рост.

"В целом алкогольный рынок Китая еще очень далек от насыщения, особенно в сегментах "субпремиум" и "премиум", и это открывает перед экспортерами перспективы, - считает вице-президент "Парламент Групп" Валерий Горбатенков. - В настоящее время на китайском рынке уже присутствуют иностранные алкогольные производители, однако их доля рынка еще очень мала".

ООО "Управляющая компания "Парламент Групп" (производитель водки под брендом "Парламент") образовано в 2003г., ведущим брендом компании является водка класса premium под маркой "Парламент". Производственные мощности компании расположены в Балашихе (завод "Урожай") и Рязани. Оборот "Парламент Групп" по итогам 2006г. составил 150 млн долл. (в 2005г. - 110 млн долл.). В 2007г. маркетинговый бюджет компании на дистрибуцию и продвижение в России составит 25 млн долл. Согласно исследованию "Бизнес Аналитики", в 2006г. в России в субпремиальном сегменте (120-240 руб. за бутылку 0,5 л) продукция под маркой Parliament заняла 10,5%. На европейский рынок "Парламент Групп" вышла четыре года назад, начав поставки на рынок Германии. В настоящее время, по оценкам компании, ее доля на рынке крепкого алкоголя Германии составляет 4%. В ближайших планах компании - расширение присутствия в ряде европейских странах (прежде всего в Англии и Франции), а также в США. Договор о поставках продукции в Англию был заключен летом 2006г., во Францию - осенью 2006г. В апреле 2007г. компания приобрела у шотландской пивоварни Scottish & Newcastle права на бренд Parliament, под которым та раньше выпускала пиво.

"Парламент Групп" намерена занять до 2% водочного рынка Китая в течение пяти лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/parlament-grupp-namerena-zanyat-do-2-vodochnogo-rynka-kitaya-v-techenie-pyati-let/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052