Баннер ФЗ-54
19.04.2007 05:37:00 19 апреля 2007, 05:37 882 просмотра

Kmart поручил DraftFCB контракт объемом $200 млн на креативное обслуживание в США

Сеть магазинов Kmart, входящая в Sears Holdings, без проведения тендера поручила контракт на креативное обслуживание в США размером порядка $200 млн агентству DraftFCB, которое принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group.

Как сообщает Adweek.com, в состав контракта входит создание рекламы для телевидения, журналов и радио, а также анализ потребительского спроса, развитие стратегии, анализ данных, CRM (управление связями с клиентами) и брендинг.

Ранее, с августа 2003 года, данный контракт находился у нью-йоркского офиса агентства Grey, входящего в состав WPP Group. Агентство будет участвовать в процессе передачи контракта DraftFCB.

DraftFCB, образованное в прошлом году за счет слияния агентств Draft и FCB, в октябре 2006 года выиграло $570-миллионный контракт сети магазинов Wal-Mart, однако не получило его в связи с разгоревшимся скандалом по поводу нарушения корпоративной этики бывшим директором ритейлера по маркетингу Джулией Роем.

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
94
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1450
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
914
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1917
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
693
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Сеть магазинов Kmart, входящая в Sears Holdings, без проведения тендера поручила контракт на креативное обслуживание в США размером порядка $200 млн агентству DraftFCB, которое принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group.

Как сообщает Adweek.com, в состав контракта входит создание рекламы для телевидения, журналов и радио, а также анализ потребительского спроса, развитие стратегии, анализ данных, CRM (управление связями с клиентами) и брендинг.

Ранее, с августа 2003 года, данный контракт находился у нью-йоркского офиса агентства Grey, входящего в состав WPP Group. Агентство будет участвовать в процессе передачи контракта DraftFCB.

DraftFCB, образованное в прошлом году за счет слияния агентств Draft и FCB, в октябре 2006 года выиграло $570-миллионный контракт сети магазинов Wal-Mart, однако не получило его в связи с разгоревшимся скандалом по поводу нарушения корпоративной этики бывшим директором ритейлера по маркетингу Джулией Роем.

Kmart поручил DraftFCB контракт объемом $200 млн на креативное обслуживание в США
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Kmart поручил DraftFCB контракт объемом $200 млн на креативное обслуживание в США
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20838/2017-05-29