19 апреля 2007, 05:37 865 просмотров

Kmart поручил DraftFCB контракт объемом $200 млн на креативное обслуживание в США

Сеть магазинов Kmart, входящая в Sears Holdings, без проведения тендера поручила контракт на креативное обслуживание в США размером порядка $200 млн агентству DraftFCB, которое принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group.

Как сообщает Adweek.com, в состав контракта входит создание рекламы для телевидения, журналов и радио, а также анализ потребительского спроса, развитие стратегии, анализ данных, CRM (управление связями с клиентами) и брендинг.

Ранее, с августа 2003 года, данный контракт находился у нью-йоркского офиса агентства Grey, входящего в состав WPP Group. Агентство будет участвовать в процессе передачи контракта DraftFCB.

DraftFCB, образованное в прошлом году за счет слияния агентств Draft и FCB, в октябре 2006 года выиграло $570-миллионный контракт сети магазинов Wal-Mart, однако не получило его в связи с разгоревшимся скандалом по поводу нарушения корпоративной этики бывшим директором ритейлера по маркетингу Джулией Роем.

Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Kmart поручил DraftFCB контракт объемом $200 млн на креативное обслуживание в США