18 апреля 2007, 12:10 2416 просмотров

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства на российском розничном рынке.

В ходе предварительных переговоров компания Castorama высоко оценила амбициозные планы Группы «Вестер» в части географической экспансии на территории РФ. При этом, обе компании выразили заинтересованность в совместном финансировании реализации проектов по строительству торговых объектов.

В настоящее время компания Castorama рассматривает возможность своего присутствия в ряде регионов России, к примеру, в таких городах, как Пенза, Челябинск, Оренбург, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Тольятти, Краснодар и Волгоград.

Согласно же планам Группы «Вестер», по итогам 2007 года ее торговые объекты будут присутствовать уже в 18 городах России.

Руководство двух компаний считает, что подобное стратегическое партнерство способно обеспечить конкурентное преимущество, столь необходимое сегодня на российском рынке розничной торговли.

Справка о компаниях:

Компания Castorama Russia входит в состав Группы Кingfisher, первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. В 2004 году в рамках проекта освоения новых перспективных рынков розничной торговли Кingfisher начала работать на российском рынке под брендом Castorama. Открытие первого гипермаркета Castorama в Москве состоялось в 2006 году. В настоящее время Castorama - это 102 гипермаркета во Франции.

Группа «Вестер» была основана в Калининграде в 1990 году. В 2006 году компания приняла решение о создании Федеральной сети продовольственного ритейла в форматах гипермаркет, супермаркет и универсам. Открывая торговые объекты, «Вестер» ориентируется на стандарты работы передовых немецких и польских ритейлеров. Использование западных стандартов организации бизнес-процессов, а также европейский уровень сервиса и обслуживания клиентов обеспечивают высокий товарооборот объектов «Вестер», в 2007 году он прогнозируется на уровне не менее $950 млн. против $426 млн. в 2006 году. Стратегическая цель Группы «Вестер» - по итогам 2008 года достичь уровня товарооборота до $2 млрд. и ворваться в пятерку лидеров российской розничной торговли.

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1578
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
90
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
410
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
339
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства на российском розничном рынке.

В ходе предварительных переговоров компания Castorama высоко оценила амбициозные планы Группы «Вестер» в части географической экспансии на территории РФ. При этом, обе компании выразили заинтересованность в совместном финансировании реализации проектов по строительству торговых объектов.

В настоящее время компания Castorama рассматривает возможность своего присутствия в ряде регионов России, к примеру, в таких городах, как Пенза, Челябинск, Оренбург, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Тольятти, Краснодар и Волгоград.

Согласно же планам Группы «Вестер», по итогам 2007 года ее торговые объекты будут присутствовать уже в 18 городах России.

Руководство двух компаний считает, что подобное стратегическое партнерство способно обеспечить конкурентное преимущество, столь необходимое сегодня на российском рынке розничной торговли.

Справка о компаниях:

Компания Castorama Russia входит в состав Группы Кingfisher, первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. В 2004 году в рамках проекта освоения новых перспективных рынков розничной торговли Кingfisher начала работать на российском рынке под брендом Castorama. Открытие первого гипермаркета Castorama в Москве состоялось в 2006 году. В настоящее время Castorama - это 102 гипермаркета во Франции.

Группа «Вестер» была основана в Калининграде в 1990 году. В 2006 году компания приняла решение о создании Федеральной сети продовольственного ритейла в форматах гипермаркет, супермаркет и универсам. Открывая торговые объекты, «Вестер» ориентируется на стандарты работы передовых немецких и польских ритейлеров. Использование западных стандартов организации бизнес-процессов, а также европейский уровень сервиса и обслуживания клиентов обеспечивают высокий товарооборот объектов «Вестер», в 2007 году он прогнозируется на уровне не менее $950 млн. против $426 млн. в 2006 году. Стратегическая цель Группы «Вестер» - по итогам 2008 года достичь уровня товарооборота до $2 млрд. и ворваться в пятерку лидеров российской розничной торговли.

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gruppa-vester-i-kompaniya-castorama-russia-rassmatrivayut-vozmozhnost-strategicheskogo-partnerstva/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052