Баннер ФЗ-54
18 апреля 2007, 12:10 1976 просмотров

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства на российском розничном рынке.

В ходе предварительных переговоров компания Castorama высоко оценила амбициозные планы Группы «Вестер» в части географической экспансии на территории РФ. При этом, обе компании выразили заинтересованность в совместном финансировании реализации проектов по строительству торговых объектов.

В настоящее время компания Castorama рассматривает возможность своего присутствия в ряде регионов России, к примеру, в таких городах, как Пенза, Челябинск, Оренбург, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Тольятти, Краснодар и Волгоград.

Согласно же планам Группы «Вестер», по итогам 2007 года ее торговые объекты будут присутствовать уже в 18 городах России.

Руководство двух компаний считает, что подобное стратегическое партнерство способно обеспечить конкурентное преимущество, столь необходимое сегодня на российском рынке розничной торговли.

Справка о компаниях:

Компания Castorama Russia входит в состав Группы Кingfisher, первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. В 2004 году в рамках проекта освоения новых перспективных рынков розничной торговли Кingfisher начала работать на российском рынке под брендом Castorama. Открытие первого гипермаркета Castorama в Москве состоялось в 2006 году. В настоящее время Castorama - это 102 гипермаркета во Франции.

Группа «Вестер» была основана в Калининграде в 1990 году. В 2006 году компания приняла решение о создании Федеральной сети продовольственного ритейла в форматах гипермаркет, супермаркет и универсам. Открывая торговые объекты, «Вестер» ориентируется на стандарты работы передовых немецких и польских ритейлеров. Использование западных стандартов организации бизнес-процессов, а также европейский уровень сервиса и обслуживания клиентов обеспечивают высокий товарооборот объектов «Вестер», в 2007 году он прогнозируется на уровне не менее $950 млн. против $426 млн. в 2006 году. Стратегическая цель Группы «Вестер» - по итогам 2008 года достичь уровня товарооборота до $2 млрд. и ворваться в пятерку лидеров российской розничной торговли.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3967
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1166
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1246
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2209
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2330
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5743
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
346
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
546

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства на российском розничном рынке.

В ходе предварительных переговоров компания Castorama высоко оценила амбициозные планы Группы «Вестер» в части географической экспансии на территории РФ. При этом, обе компании выразили заинтересованность в совместном финансировании реализации проектов по строительству торговых объектов.

В настоящее время компания Castorama рассматривает возможность своего присутствия в ряде регионов России, к примеру, в таких городах, как Пенза, Челябинск, Оренбург, Уфа, Екатеринбург, Тюмень, Тольятти, Краснодар и Волгоград.

Согласно же планам Группы «Вестер», по итогам 2007 года ее торговые объекты будут присутствовать уже в 18 городах России.

Руководство двух компаний считает, что подобное стратегическое партнерство способно обеспечить конкурентное преимущество, столь необходимое сегодня на российском рынке розничной торговли.

Справка о компаниях:

Компания Castorama Russia входит в состав Группы Кingfisher, первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. В 2004 году в рамках проекта освоения новых перспективных рынков розничной торговли Кingfisher начала работать на российском рынке под брендом Castorama. Открытие первого гипермаркета Castorama в Москве состоялось в 2006 году. В настоящее время Castorama - это 102 гипермаркета во Франции.

Группа «Вестер» была основана в Калининграде в 1990 году. В 2006 году компания приняла решение о создании Федеральной сети продовольственного ритейла в форматах гипермаркет, супермаркет и универсам. Открывая торговые объекты, «Вестер» ориентируется на стандарты работы передовых немецких и польских ритейлеров. Использование западных стандартов организации бизнес-процессов, а также европейский уровень сервиса и обслуживания клиентов обеспечивают высокий товарооборот объектов «Вестер», в 2007 году он прогнозируется на уровне не менее $950 млн. против $426 млн. в 2006 году. Стратегическая цель Группы «Вестер» - по итогам 2008 года достичь уровня товарооборота до $2 млрд. и ворваться в пятерку лидеров российской розничной торговли.

Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Группа «Вестер» и компания Castorama Russia рассматривают возможность стратегического партнерства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20799/2017-09-21