Баннер ФЗ-54
17 апреля 2007, 10:11 718 просмотров

Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме

Глава исследовательской компании Romir Андрей Милехин утверждает, что Romir готовит настоящую революцию на рынке: с начала апреля компания стала собирать данные обо всех покупках своих респондентов в ежедневном режиме.

“Нынешние исследования — это рассуждения на тему о том, что подумал и что вам доложил респондент”, — объясняет Милехин. С продвигаемой Romir технологией респондентам не нужно будет мучительно вспоминать перечень своих покупок и заполнять дневники, а интервьюерам — мучительно докапываться до правды. Каждое домохозяйство снабжается сканером штрихкодов. Все принесенные домой покупки сканируются, и респондент отсылает данные на центральный сервер. Компания-середнячок с оборотом около $10 млн рассчитывает через пару лет войти в тройку лидеров и заполучить 15% рынка. Найдя инвестора, вложившего в проект $10 млн, Romir сумел неплохо подготовиться: уже на старте в исследовании принимают участие 3000 потребителей из 23 городов.

Для рынка, объем которого оценивается в $200 млн, десятимиллионные инвестиции — это очень много. Но инвестиционная группа “Нева-Русь”, до этого имевшая дело и с FMCG, и с ритейлом, оценила проект. “Надежность таких данных очень высока: практически исключается человеческий фактор ошибки”, — доволен инвестиционный директор “Нева-Русь” Дмитрий Пржебельский.

А еще по той же технологии можно будет собирать данные о медиа. Газеты и журналы респонденты также будут сканировать. Со временем можно будет “мерить” и телевидение.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5521
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

Глава исследовательской компании Romir Андрей Милехин утверждает, что Romir готовит настоящую революцию на рынке: с начала апреля компания стала собирать данные обо всех покупках своих респондентов в ежедневном режиме.

“Нынешние исследования — это рассуждения на тему о том, что подумал и что вам доложил респондент”, — объясняет Милехин. С продвигаемой Romir технологией респондентам не нужно будет мучительно вспоминать перечень своих покупок и заполнять дневники, а интервьюерам — мучительно докапываться до правды. Каждое домохозяйство снабжается сканером штрихкодов. Все принесенные домой покупки сканируются, и респондент отсылает данные на центральный сервер. Компания-середнячок с оборотом около $10 млн рассчитывает через пару лет войти в тройку лидеров и заполучить 15% рынка. Найдя инвестора, вложившего в проект $10 млн, Romir сумел неплохо подготовиться: уже на старте в исследовании принимают участие 3000 потребителей из 23 городов.

Для рынка, объем которого оценивается в $200 млн, десятимиллионные инвестиции — это очень много. Но инвестиционная группа “Нева-Русь”, до этого имевшая дело и с FMCG, и с ритейлом, оценила проект. “Надежность таких данных очень высока: практически исключается человеческий фактор ошибки”, — доволен инвестиционный директор “Нева-Русь” Дмитрий Пржебельский.

А еще по той же технологии можно будет собирать данные о медиа. Газеты и журналы респонденты также будут сканировать. Со временем можно будет “мерить” и телевидение.

Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20746/2017-09-24