Баннер ФЗ-54
17.04.2007 10:11:00 17 апреля 2007, 10:11 682 просмотра

Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме

Глава исследовательской компании Romir Андрей Милехин утверждает, что Romir готовит настоящую революцию на рынке: с начала апреля компания стала собирать данные обо всех покупках своих респондентов в ежедневном режиме.

“Нынешние исследования — это рассуждения на тему о том, что подумал и что вам доложил респондент”, — объясняет Милехин. С продвигаемой Romir технологией респондентам не нужно будет мучительно вспоминать перечень своих покупок и заполнять дневники, а интервьюерам — мучительно докапываться до правды. Каждое домохозяйство снабжается сканером штрихкодов. Все принесенные домой покупки сканируются, и респондент отсылает данные на центральный сервер. Компания-середнячок с оборотом около $10 млн рассчитывает через пару лет войти в тройку лидеров и заполучить 15% рынка. Найдя инвестора, вложившего в проект $10 млн, Romir сумел неплохо подготовиться: уже на старте в исследовании принимают участие 3000 потребителей из 23 городов.

Для рынка, объем которого оценивается в $200 млн, десятимиллионные инвестиции — это очень много. Но инвестиционная группа “Нева-Русь”, до этого имевшая дело и с FMCG, и с ритейлом, оценила проект. “Надежность таких данных очень высока: практически исключается человеческий фактор ошибки”, — доволен инвестиционный директор “Нева-Русь” Дмитрий Пржебельский.

А еще по той же технологии можно будет собирать данные о медиа. Газеты и журналы респонденты также будут сканировать. Со временем можно будет “мерить” и телевидение.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1037
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
960
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
734
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1772
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
585
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
611

Глава исследовательской компании Romir Андрей Милехин утверждает, что Romir готовит настоящую революцию на рынке: с начала апреля компания стала собирать данные обо всех покупках своих респондентов в ежедневном режиме.

“Нынешние исследования — это рассуждения на тему о том, что подумал и что вам доложил респондент”, — объясняет Милехин. С продвигаемой Romir технологией респондентам не нужно будет мучительно вспоминать перечень своих покупок и заполнять дневники, а интервьюерам — мучительно докапываться до правды. Каждое домохозяйство снабжается сканером штрихкодов. Все принесенные домой покупки сканируются, и респондент отсылает данные на центральный сервер. Компания-середнячок с оборотом около $10 млн рассчитывает через пару лет войти в тройку лидеров и заполучить 15% рынка. Найдя инвестора, вложившего в проект $10 млн, Romir сумел неплохо подготовиться: уже на старте в исследовании принимают участие 3000 потребителей из 23 городов.

Для рынка, объем которого оценивается в $200 млн, десятимиллионные инвестиции — это очень много. Но инвестиционная группа “Нева-Русь”, до этого имевшая дело и с FMCG, и с ритейлом, оценила проект. “Надежность таких данных очень высока: практически исключается человеческий фактор ошибки”, — доволен инвестиционный директор “Нева-Русь” Дмитрий Пржебельский.

А еще по той же технологии можно будет собирать данные о медиа. Газеты и журналы респонденты также будут сканировать. Со временем можно будет “мерить” и телевидение.

Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20746/2017-05-25