17 апреля 2007, 10:02 649 просмотров

Ритейлер Polo Ralph Lauren доведет долю в своем японском лицензиате Impact 21 до 100%

Розничная сеть Polo Ralph Lauren Corp. сообщила, что выкупит оставшиеся акции своего японского лицензиата — Impact 21 Co. Сейчас Polo владеет почти 80% этой компании.

Нью-йоркский ритейлер заплатит за акции компании, торгующей мужской и женской одеждой, джинсами и аксессуарами, $345 млн наличными. Сейчас 26,5% Impact 21 принадлежат Onward Kashiyama Co., одному из крупнейших японских производителей одежды.

Сделка поможет Ralph Lauren усилить присутствие в японских универмагах и увеличить общее число магазинов в стране. Компания также сообщила, что выкупит еще не принадлежащую ей долю в японском мастер-лицензиате Polo Ralph Lauren Japan за $23 млн. Сейчас Япония — второй по величине рынок для Ralph Lauren после американского, на него приходится почти 10% мировых продаж компании. Американский производитель присутствует здесь с 1978 г., но до сих пор торговал в основном через местных лицензиатов. Но недавно тенденция стала меняться — в марте 2006 г. Ralph Lauren открыла собственный магазин на бульваре Омотесандо, одной из самых роскошных улиц Токио. Здание, стилизованное под дворец из белого мрамора, — крупнейший из всех магазинов компании в мире. Открытие магазина — часть более широкой стратегии по выкупу лицензий, которая позволит модному дому осуществлять более плотный контроль над продажами, дистрибуцией и имиджем своей продукции. С 2000 г. Ralph Lauren выкупила лицензии на продажу в Европе джинсов Polo, женской, мужской и детской одежды, обуви и лицензию у компании по электронной торговле RL Media. Роджер Фара, президент и коммерческий директор Polo, во время недавней телеконференции признал, что бизнес компании в Японии в последние два года развивается вяло на фоне стабильного роста на других рынках. В 2006 г., по данным Hoover's, общие ее продажи выросли на 13,3% до $3,7 млрд, прибыль — на 62% до $308 млн.

Конкуренты компании осуществляют агрессивную экспансию в Японии, открывая новые магазины и предлагая ограниченные серии товаров, созданные специально для местных потребителей. В декабре 2004 г. Chanel открыла 10-этажный магазин в токийском районе Гинза. В ноябре прошлого года там же начал работу восьмиэтажный магазин Gucci. Осенью Armani собирается представить свой 13-этажный магазин с рестораном и спа.

Японская экономика продолжает бурно расти, и иностранные поставщики предметов роскоши надеются, что ее любители будут покупать больше дорогих вещей. По подсчетам аналитиков, сейчас на японцев приходится 45% мировых продаж предметов роскоши. Впрочем, в последние годы они стали тратить больше и на конкурирующие категории товаров и услуг, такие как домашний декор, спа-салоны и путешествия.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Ритейлер Polo Ralph Lauren доведет долю в своем японском лицензиате Impact 21 до 100%