16 апреля 2007, 09:51 1151 просмотр

Первый супермаркет "Азбука вкуса" в Санкт-Петербурге откроется в мае

Компания «Городской супермаркет» (управляет московской сетью супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса») объявила о сроках выхода на петербургский рынок. Первый супермаркет сети (площадь торгового зала – 1,2 тыс. кв. м) появится в мае 2007 года. Он займет место магазина «Рамстор» в торговом центре River House. Вторая «Азбука Вкуса» откроется в строящемся ТЦ «Атлантик-Сити» в конце года. В 2008 году «Городской супермаркет» планирует расширить петербургскую сеть до пяти магазинов. Объем инвестиций в открытие каждого магазина составляет 4−4,5 млн долларов. Окупить затраты компания рассчитывает в течение двух-трех лет.

Время для выхода на местный рынок «Азбука Вкуса» выбрала удачно, уверен пресс-секретарь сети Николай Комаров: «Согласно нашим исследованиям, в Петербурге увеличивается прослойка обеспеченных людей, которых не устраивает ассортимент и уровень сервиса стандартных магазинов». Сегодня потребности таких покупателей удовлетворяют единичные гастрономические бутики, принадлежащие местным предпринимателям, два гастронома московской сети «Глобус Гурмэ» и несколько субпремиальных супермаркетов. В связи с дефицитом предложения большинство потенциальных клиентов дорогих магазинов посещают обычные гипермаркеты и дискаунтеры.

По оценкам экспертов, объем премиального сегмента петербургского продуктового ритейла – около 120 млн долларов. Рынок ежегодно растет не менее чем на 40%, поэтому жесткая конкуренция ритейлерам пока не грозит. Однако, учитывая естественную узость премиальной ниши, можно прогнозировать, что благоприятная конъюнктура будет сохраняться недолго. Занимать место на рынке нужно уже сейчас.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1500
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
982
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1199
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
657
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Первый супермаркет "Азбука вкуса" в Санкт-Петербурге откроется в мае

Компания «Городской супермаркет» (управляет московской сетью супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса») объявила о сроках выхода на петербургский рынок. Первый супермаркет сети (площадь торгового зала – 1,2 тыс. кв. м) появится в мае 2007 года. Он займет место магазина «Рамстор» в торговом центре River House. Вторая «Азбука Вкуса» откроется в строящемся ТЦ «Атлантик-Сити» в конце года. В 2008 году «Городской супермаркет» планирует расширить петербургскую сеть до пяти магазинов. Объем инвестиций в открытие каждого магазина составляет 4−4,5 млн долларов. Окупить затраты компания рассчитывает в течение двух-трех лет.

Время для выхода на местный рынок «Азбука Вкуса» выбрала удачно, уверен пресс-секретарь сети Николай Комаров: «Согласно нашим исследованиям, в Петербурге увеличивается прослойка обеспеченных людей, которых не устраивает ассортимент и уровень сервиса стандартных магазинов». Сегодня потребности таких покупателей удовлетворяют единичные гастрономические бутики, принадлежащие местным предпринимателям, два гастронома московской сети «Глобус Гурмэ» и несколько субпремиальных супермаркетов. В связи с дефицитом предложения большинство потенциальных клиентов дорогих магазинов посещают обычные гипермаркеты и дискаунтеры.

По оценкам экспертов, объем премиального сегмента петербургского продуктового ритейла – около 120 млн долларов. Рынок ежегодно растет не менее чем на 40%, поэтому жесткая конкуренция ритейлерам пока не грозит. Однако, учитывая естественную узость премиальной ниши, можно прогнозировать, что благоприятная конъюнктура будет сохраняться недолго. Занимать место на рынке нужно уже сейчас.

Первый супермаркет "Азбука вкуса" в Санкт-Петербурге откроется в мае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pervyy-supermarket-azbuka-vkusa-v-sankt-peterburge-otkroetsya-v-mae/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052