12 апреля 2007, 23:19 2317 просмотров

Продажи ритейлеров США взлетели в марте на фоне раннего празднования Пасхи и теплой погоды

Показатели мартовских сравнимых продаж большинства американских розничных сетей продемонстрировали значительный рост благодаря раннему празднованию Пасхи в этом году и необычно теплой погоде в США. С другой стороны, такой резкий рост продаж в марте негативно отразится на результатах апрельских продаж. Об этом в четверг предупредили практически все розничные компании. Что же касается мартовских показателей, то сравнимые продажи 79% розничных компаний, которые уже представили свои данные, оказались выше прогнозируемых величин.

Потепление в США стало немаловажным фактором, вызвавшим бум продаж в американских магазинах. Хорошие результаты показали такие сети, как Wal-Mart Stores Inc. (WMT), Target Corp. (TGT), J.C. Penney Co. (JCP), Nordstrom Inc. (JWN) и American Eagle Outfitters (AEO).

Сравнимые продажи розничной компании Target в марте взлетели на 15% по сравнению с прошлогодним показателем. Аналитики, опрошенные Thomson Financial, прогнозировали рост всего на 11,5%. Тем не менее, компания ожидает снижение сравнимых продаж в апреле на 2%-4%. В результате, в марте-апреле рост сравнимых продаж будет равен 4%-6%, что тоже неплохой показатель для этой компании.

Крупнейшая розничная сеть в мире Wal-Mart сообщила, что ее сравнимые продажи в марте увеличились на 4%. Это намного выше роста на 1,6%,  ожидаемого экспертами. А вот апрельские продажи могут снизиться на 2%.

Показатель сравнимых продаж компании J.C. Penney вырос на 10,6%, в то время как аналитики прогнозировали 7,5%. Продажи Nordstrom взлетели на 15% против прогноза роста на 8,2%.

Компания Gap (GPS) отчиталась о росте сравнимых продаж на 6%. Для этой компании аналитики Thomson Financial предсказывали снижение показателя на 1,1%.

Блестящие показатели продемонстрировали и многие розничные продавцы детской одежды. В частности, сравнимые продажи American Eagle Outfitters взлетели в марте на 20%. Эксперты не ожидали, что рост продаж в этом месяце превысит 11,1%. Благодаря таким показателям компания повысила прогноз прибыли на I квартал.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
201
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
172
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
460
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи ритейлеров США взлетели в марте на фоне раннего празднования Пасхи и теплой погоды

Показатели мартовских сравнимых продаж большинства американских розничных сетей продемонстрировали значительный рост благодаря раннему празднованию Пасхи в этом году и необычно теплой погоде в США. С другой стороны, такой резкий рост продаж в марте негативно отразится на результатах апрельских продаж. Об этом в четверг предупредили практически все розничные компании. Что же касается мартовских показателей, то сравнимые продажи 79% розничных компаний, которые уже представили свои данные, оказались выше прогнозируемых величин.

Потепление в США стало немаловажным фактором, вызвавшим бум продаж в американских магазинах. Хорошие результаты показали такие сети, как Wal-Mart Stores Inc. (WMT), Target Corp. (TGT), J.C. Penney Co. (JCP), Nordstrom Inc. (JWN) и American Eagle Outfitters (AEO).

Сравнимые продажи розничной компании Target в марте взлетели на 15% по сравнению с прошлогодним показателем. Аналитики, опрошенные Thomson Financial, прогнозировали рост всего на 11,5%. Тем не менее, компания ожидает снижение сравнимых продаж в апреле на 2%-4%. В результате, в марте-апреле рост сравнимых продаж будет равен 4%-6%, что тоже неплохой показатель для этой компании.

Крупнейшая розничная сеть в мире Wal-Mart сообщила, что ее сравнимые продажи в марте увеличились на 4%. Это намного выше роста на 1,6%,  ожидаемого экспертами. А вот апрельские продажи могут снизиться на 2%.

Показатель сравнимых продаж компании J.C. Penney вырос на 10,6%, в то время как аналитики прогнозировали 7,5%. Продажи Nordstrom взлетели на 15% против прогноза роста на 8,2%.

Компания Gap (GPS) отчиталась о росте сравнимых продаж на 6%. Для этой компании аналитики Thomson Financial предсказывали снижение показателя на 1,1%.

Блестящие показатели продемонстрировали и многие розничные продавцы детской одежды. В частности, сравнимые продажи American Eagle Outfitters взлетели в марте на 20%. Эксперты не ожидали, что рост продаж в этом месяце превысит 11,1%. Благодаря таким показателям компания повысила прогноз прибыли на I квартал.

Продажи ритейлеров США взлетели в марте на фоне раннего празднования Пасхи и теплой погоды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-riteylerov-ssha-vzleteli-v-marte-na-fone-rannego-prazdnovaniya-paskhi-i-teploy-pogody/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052