Баннер ФЗ-54
11 апреля 2007, 17:21 717 просмотров

Fitch разработает новую розничную концепцию для магазинов "Детский мир"

ОАО «Детский мир – Центр» подписало соглашение с международным брендинговым агентством Fitch о разработке новой розничной концепции сети магазинов «Детский мир».

Проект включает в себя разработку системы зонирования, мерчендайзинга, визуального оформления и системы коммуникаций бренда внутри магазинов «Детского мира». Тестирование новой концепции планируется провести в одном из московских магазинов сети во второй половине 2007 года.

«Сегодня, когда перед нами стоят задачи по ускорению темпов роста сети «Детский мир», мы намерены использовать наиболее современные технологии ритейла, учитывающие особенности торговли детскими товарами. Создание единых стандартов организации внутреннего пространства магазинов сети поможет не только правильно и адекватно донести до сознания потребителя ценности нашего бренда и повысить его капитализацию, но и придать ему новое, соответствующее времени звучание, - подчеркнул Максим Ентяков, Генеральный директор ОАО «Детский мир – Центр». - Работу с таким многогранным историческим брендом как «Детский мир», которому в этом году исполняется 50 лет, мы решили доверить агентству Fitch».

«Сеть магазинов «Детский мир» - ведущий российский оператор в сегменте розничной торговли товарами для детей. Компания динамично расширяет свое присутствие в Москве и регионах, и активно внедряет новые форматы торговли, - отметила Елена Чувахина, руководитель российского направления международного брендингового агентства Fitch. - Мы ожидаем, что разработка новой розничной концепции станет хорошей платформой для оптимизации затрат при открытии новых магазинов сети «Детский мир». Мы гордимся полученной возможностью реализовать этот проект для одного из самых узнаваемых брендов в России».

Национальная сеть «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей в России и в настоящее время насчитывает 67 форматных магазинов в 33 городах страны. Выручка Группы компаний «ДМ» по US GAAP за девять месяцев 2006 года составила $200,2 млн, за двенадцать месяцев 2005 года - $207,5 млн. Головной компанией ГК «Детский мир» является ОАО «Детский мир - Центр», 100% акций которой принадлежит ОАО «АФК «Система».

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5634
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1400
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1894
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2503
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2477
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5918
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
665
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
876

ОАО «Детский мир – Центр» подписало соглашение с международным брендинговым агентством Fitch о разработке новой розничной концепции сети магазинов «Детский мир».

Проект включает в себя разработку системы зонирования, мерчендайзинга, визуального оформления и системы коммуникаций бренда внутри магазинов «Детского мира». Тестирование новой концепции планируется провести в одном из московских магазинов сети во второй половине 2007 года.

«Сегодня, когда перед нами стоят задачи по ускорению темпов роста сети «Детский мир», мы намерены использовать наиболее современные технологии ритейла, учитывающие особенности торговли детскими товарами. Создание единых стандартов организации внутреннего пространства магазинов сети поможет не только правильно и адекватно донести до сознания потребителя ценности нашего бренда и повысить его капитализацию, но и придать ему новое, соответствующее времени звучание, - подчеркнул Максим Ентяков, Генеральный директор ОАО «Детский мир – Центр». - Работу с таким многогранным историческим брендом как «Детский мир», которому в этом году исполняется 50 лет, мы решили доверить агентству Fitch».

«Сеть магазинов «Детский мир» - ведущий российский оператор в сегменте розничной торговли товарами для детей. Компания динамично расширяет свое присутствие в Москве и регионах, и активно внедряет новые форматы торговли, - отметила Елена Чувахина, руководитель российского направления международного брендингового агентства Fitch. - Мы ожидаем, что разработка новой розничной концепции станет хорошей платформой для оптимизации затрат при открытии новых магазинов сети «Детский мир». Мы гордимся полученной возможностью реализовать этот проект для одного из самых узнаваемых брендов в России».

Национальная сеть «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей в России и в настоящее время насчитывает 67 форматных магазинов в 33 городах страны. Выручка Группы компаний «ДМ» по US GAAP за девять месяцев 2006 года составила $200,2 млн, за двенадцать месяцев 2005 года - $207,5 млн. Головной компанией ГК «Детский мир» является ОАО «Детский мир - Центр», 100% акций которой принадлежит ОАО «АФК «Система».

Fitch разработает новую розничную концепцию для магазинов "Детский мир"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Fitch разработает новую розничную концепцию для магазинов "Детский мир"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20626/2017-09-25