Баннер ФЗ-54
11 апреля 2007, 08:00 641 просмотр

Правление "Копейки" приняло обновленную программу франчайзинга сети

Правление ОАО "Торговый Дом "Копейка", одной из ведущих российских продуктовых сетей формата "дискаунтер" по объему продаж, приняло обновленную программу франчайзинга, говорится в пресс-релизе компании.

Внесенные изменения призваны повысить привлекательность услуги и продемонстрировать гибкий подход в отношениях с потенциальными и настоящими партнерами. "Программа франчайзинга "Копейки" всегда считалась одной из самых технологичных и выгодных на рынке, но в условиях обострившейся конкуренции и с учетом накопившегося опыта мы решили усовершенствовать ее, с тем чтобы предложить российским предпринимателям новый, уникальный продукт", - приводятся в сообщении слова президента сети Сергея Солодова.

Ключевым является изменение размера агентского вознаграждения: с 13,5%, одинаковых для всех, он увеличился до 14% для Москвы и до 13,8% - для Московской области. В других регионах этот показатель рассчитывается на индивидуальной основе.

Кроме того, согласно программе, существенно снизились инвестиции. Если раньше паушальный взнос за открытие франчайзингового магазина составлял $50 тыс. для Москвы и Московской области и $40 тыс. - для регионов, то теперь принят единый размер – $29,9 тыс. Объем вложений в открытие объектов также снизился за счет стоимости торгового оборудования. Изменились стандарты ремонта и реконструкции - партнерам будут предложены более современные материалы и технологии, при этом затраты на проведение этих работ также уменьшатся.

Прежними остались основные принципы, то есть в программе франчайзинга "Копейки" роялти не предусмотрены, а действует схема агентского вознаграждения. Компания самостоятельно и за свой счет доставляет товар франчайзи, который получает процент от выручки универсама.

Выручка ТД без НДС, по предварительным данным увеличилась в 2006 году на 70,5% - до $980 млн.

По агентской схеме в настоящее время работает 52 магазина "Копейка", из них - 20 действующих франчайзинговых (еще около десяти находятся в стадии реконструкции), остальные – по договору доверительного управления. До конца года количество универсамов, заключивших с сетью договор франчайзинга, планируется довести до 50.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1214
Концепции настоящего и будущего
3790
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2214
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1262
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3346
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7121

Правление ОАО "Торговый Дом "Копейка", одной из ведущих российских продуктовых сетей формата "дискаунтер" по объему продаж, приняло обновленную программу франчайзинга, говорится в пресс-релизе компании.

Внесенные изменения призваны повысить привлекательность услуги и продемонстрировать гибкий подход в отношениях с потенциальными и настоящими партнерами. "Программа франчайзинга "Копейки" всегда считалась одной из самых технологичных и выгодных на рынке, но в условиях обострившейся конкуренции и с учетом накопившегося опыта мы решили усовершенствовать ее, с тем чтобы предложить российским предпринимателям новый, уникальный продукт", - приводятся в сообщении слова президента сети Сергея Солодова.

Ключевым является изменение размера агентского вознаграждения: с 13,5%, одинаковых для всех, он увеличился до 14% для Москвы и до 13,8% - для Московской области. В других регионах этот показатель рассчитывается на индивидуальной основе.

Кроме того, согласно программе, существенно снизились инвестиции. Если раньше паушальный взнос за открытие франчайзингового магазина составлял $50 тыс. для Москвы и Московской области и $40 тыс. - для регионов, то теперь принят единый размер – $29,9 тыс. Объем вложений в открытие объектов также снизился за счет стоимости торгового оборудования. Изменились стандарты ремонта и реконструкции - партнерам будут предложены более современные материалы и технологии, при этом затраты на проведение этих работ также уменьшатся.

Прежними остались основные принципы, то есть в программе франчайзинга "Копейки" роялти не предусмотрены, а действует схема агентского вознаграждения. Компания самостоятельно и за свой счет доставляет товар франчайзи, который получает процент от выручки универсама.

Выручка ТД без НДС, по предварительным данным увеличилась в 2006 году на 70,5% - до $980 млн.

По агентской схеме в настоящее время работает 52 магазина "Копейка", из них - 20 действующих франчайзинговых (еще около десяти находятся в стадии реконструкции), остальные – по договору доверительного управления. До конца года количество универсамов, заключивших с сетью договор франчайзинга, планируется довести до 50.

Правление "Копейки" приняло обновленную программу франчайзинга сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Правление "Копейки" приняло обновленную программу франчайзинга сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20606/2017-10-23