Баннер ФЗ-54
9 апреля 2007, 10:03 2372 просмотра

"Арбат Престиж" делает вторую попытку занять уральский рынок

Федеральная парфюмерная сеть «Арбат Престиж» (АП) делает вторую попытку занять уральский рынок: в конце марта в Екатеринбурге открылись два новых магазина

Всего в 2007 году компания планирует открыть в городе до 20 магазинов площадью от 200 до 1500 кв. метров, сообщил генеральный директор и единственный владелец сети Владимир Некрасов. Стартует АП в основном с арендованных площадей, но затем намерен приобретать помещения в собственность. Инвестиции в открытие каждого магазина, по неофициальным данным, — от 300 до 700 тыс. долларов.

На 1 января 2007 года, по информации начальника торгового отдела комитета по товарному рынку Екатеринбурга Надежды Клиновой, парфюмерно-косметическую продукцию в городе продавали 64 специализированных магазина. С приходом нового сетевика конкуренция ужесточится, и в первую очередь — в сегменте премиум-класса: средний чек в магазинах АП — 1200 рублей. Федеральные конкуренты АП активно осваивают эту нишу: за последние два года сеть «Л’Этуаль» открыла в Екатеринбурге десять магазинов, «Ив Роше» — пять, «Иль де Боте» — два. Среди местных игроков главный конкурент — сеть парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое яблоко». Как считает вицепрезидент экспомедиагруппы «Старая крепость» (Москва) Анна Дычева-Смирнова, одно из главных преимуществ АП — широкий ассортимент и относительно низкие цены: «Компания сможет с успехом конкурировать за счет цен, поскольку поставщики предоставляют сети неограниченные преференции».

АП уже пытался занять нишу на уральском рынке: в 1998−м открыл первый магазин в Челябинске, в 2001−м — в Екатеринбурге. Однако екатеринбургский закрылся через два года (неофициальная причина — неудачное месторасположение), а челябинский — в 2005−м (управляющая компания АП в этом городе решила начать собственный бизнес).

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5555
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1368
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1870
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2479
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2458
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5912
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
655
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
849

Федеральная парфюмерная сеть «Арбат Престиж» (АП) делает вторую попытку занять уральский рынок: в конце марта в Екатеринбурге открылись два новых магазина

Всего в 2007 году компания планирует открыть в городе до 20 магазинов площадью от 200 до 1500 кв. метров, сообщил генеральный директор и единственный владелец сети Владимир Некрасов. Стартует АП в основном с арендованных площадей, но затем намерен приобретать помещения в собственность. Инвестиции в открытие каждого магазина, по неофициальным данным, — от 300 до 700 тыс. долларов.

На 1 января 2007 года, по информации начальника торгового отдела комитета по товарному рынку Екатеринбурга Надежды Клиновой, парфюмерно-косметическую продукцию в городе продавали 64 специализированных магазина. С приходом нового сетевика конкуренция ужесточится, и в первую очередь — в сегменте премиум-класса: средний чек в магазинах АП — 1200 рублей. Федеральные конкуренты АП активно осваивают эту нишу: за последние два года сеть «Л’Этуаль» открыла в Екатеринбурге десять магазинов, «Ив Роше» — пять, «Иль де Боте» — два. Среди местных игроков главный конкурент — сеть парфюмерно-косметических супермаркетов «Золотое яблоко». Как считает вицепрезидент экспомедиагруппы «Старая крепость» (Москва) Анна Дычева-Смирнова, одно из главных преимуществ АП — широкий ассортимент и относительно низкие цены: «Компания сможет с успехом конкурировать за счет цен, поскольку поставщики предоставляют сети неограниченные преференции».

АП уже пытался занять нишу на уральском рынке: в 1998−м открыл первый магазин в Челябинске, в 2001−м — в Екатеринбурге. Однако екатеринбургский закрылся через два года (неофициальная причина — неудачное месторасположение), а челябинский — в 2005−м (управляющая компания АП в этом городе решила начать собственный бизнес).

"Арбат Престиж" делает вторую попытку занять уральский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Арбат Престиж" делает вторую попытку занять уральский рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20546/2017-09-25