5 апреля 2007, 17:36 761 просмотр

В течении 2007 года планируется открыть более 80 магазинов "Мосмарт"

5 апреля 2007 г состоялась пресс-конференция, посвященная открытию флагмана ЗАО "Мосмарт" — гипермаркета общей площадью 72 000 кв.м., на участке 13,1 га, расположенного в районе пересечения МКАД и Боровского шоссе.

На базе гипермаркета впервые в России внедрена система category development, при которой управление товарной категорией осуществляется совместно с компанией-партнером. Среди последних были названы: "Диксис", "Нестле", "Проктер энд Гембл", "Лореаль", "Данон", "Дисней", "Хенкель" и др.

Парнеры "Мосмарт" отвечают за организацию торгового пространства и формирование ассортимента в категории. Сам "Мосмарт" контролирует логистику, денежные потоки и работу продавцов.

По словам генерального директора ЗАО "Мосмарт" Эрика Блондо, такая схема работы позволяет увеличивать продажи в категориях до 40%.

Кроме того, на пресс-конференции было объявлено  об открытии в гипермаркете первого салона сотовой связи под брендом "Мосмарт" Сотовая связь" -  совместный проект с группой компаний "Диксис", который в дальнейшем будет развиваться во всех гипермаркетах сети.

В течении 2007 года планируется открыть более 80 магазинов "Мосмарт" четырех форматов:"гипермаркет", "макси", "экспресс", "мосмартик" (60 магазинов) как в Москве, так и в регионах.

В Москве до 2009 года будут открыты три гипермаркета "Мосмарт" - на шоссе Энтузиастов, на Каширском и Варшавском шоссе.

По планам компании общая торговая площадь всех магазинов ЗАО "Мосмарт" к 2010 году составит 429 000 кв.м.

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

В течении 2007 года планируется открыть более 80 магазинов "Мосмарт"