05.04.2007 17:36:00 5 апреля 2007, 17:36 780 просмотров

В течении 2007 года планируется открыть более 80 магазинов "Мосмарт"

5 апреля 2007 г состоялась пресс-конференция, посвященная открытию флагмана ЗАО "Мосмарт" — гипермаркета общей площадью 72 000 кв.м., на участке 13,1 га, расположенного в районе пересечения МКАД и Боровского шоссе.

На базе гипермаркета впервые в России внедрена система category development, при которой управление товарной категорией осуществляется совместно с компанией-партнером. Среди последних были названы: "Диксис", "Нестле", "Проктер энд Гембл", "Лореаль", "Данон", "Дисней", "Хенкель" и др.

Парнеры "Мосмарт" отвечают за организацию торгового пространства и формирование ассортимента в категории. Сам "Мосмарт" контролирует логистику, денежные потоки и работу продавцов.

По словам генерального директора ЗАО "Мосмарт" Эрика Блондо, такая схема работы позволяет увеличивать продажи в категориях до 40%.

Кроме того, на пресс-конференции было объявлено  об открытии в гипермаркете первого салона сотовой связи под брендом "Мосмарт" Сотовая связь" -  совместный проект с группой компаний "Диксис", который в дальнейшем будет развиваться во всех гипермаркетах сети.

В течении 2007 года планируется открыть более 80 магазинов "Мосмарт" четырех форматов:"гипермаркет", "макси", "экспресс", "мосмартик" (60 магазинов) как в Москве, так и в регионах.

В Москве до 2009 года будут открыты три гипермаркета "Мосмарт" - на шоссе Энтузиастов, на Каширском и Варшавском шоссе.

По планам компании общая торговая площадь всех магазинов ЗАО "Мосмарт" к 2010 году составит 429 000 кв.м.

 

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
617
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
612
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
633
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1701
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
545
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
581

5 апреля 2007 г состоялась пресс-конференция, посвященная открытию флагмана ЗАО "Мосмарт" — гипермаркета общей площадью 72 000 кв.м., на участке 13,1 га, расположенного в районе пересечения МКАД и Боровского шоссе.

На базе гипермаркета впервые в России внедрена система category development, при которой управление товарной категорией осуществляется совместно с компанией-партнером. Среди последних были названы: "Диксис", "Нестле", "Проктер энд Гембл", "Лореаль", "Данон", "Дисней", "Хенкель" и др.

Парнеры "Мосмарт" отвечают за организацию торгового пространства и формирование ассортимента в категории. Сам "Мосмарт" контролирует логистику, денежные потоки и работу продавцов.

По словам генерального директора ЗАО "Мосмарт" Эрика Блондо, такая схема работы позволяет увеличивать продажи в категориях до 40%.

Кроме того, на пресс-конференции было объявлено  об открытии в гипермаркете первого салона сотовой связи под брендом "Мосмарт" Сотовая связь" -  совместный проект с группой компаний "Диксис", который в дальнейшем будет развиваться во всех гипермаркетах сети.

В течении 2007 года планируется открыть более 80 магазинов "Мосмарт" четырех форматов:"гипермаркет", "макси", "экспресс", "мосмартик" (60 магазинов) как в Москве, так и в регионах.

В Москве до 2009 года будут открыты три гипермаркета "Мосмарт" - на шоссе Энтузиастов, на Каширском и Варшавском шоссе.

По планам компании общая торговая площадь всех магазинов ЗАО "Мосмарт" к 2010 году составит 429 000 кв.м.

 

В течении 2007 года планируется открыть более 80 магазинов "Мосмарт"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В течении 2007 года планируется открыть более 80 магазинов "Мосмарт"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20485/2017-05-24