5 апреля 2007 г состоялась пресс-конференция, посвященная открытию флагмана ЗАО "Мосмарт" — гипермаркета общей площадью 72 000 кв.м., на участке 13,1 га, расположенного в районе пересечения МКАД и Боровского шоссе.
На базе гипермаркета впервые в России внедрена система category development, при которой управление товарной категорией осуществляется совместно с компанией-партнером. Среди последних были названы: "Диксис", "Нестле", "Проктер энд Гембл", "Лореаль", "Данон", "Дисней", "Хенкель" и др.
Парнеры "Мосмарт" отвечают за организацию торгового пространства и формирование ассортимента в категории. Сам "Мосмарт" контролирует логистику, денежные потоки и работу продавцов.
По словам генерального директора ЗАО "Мосмарт" Эрика Блондо, такая схема работы позволяет увеличивать продажи в категориях до 40%.
Кроме того, на пресс-конференции было объявлено об открытии в гипермаркете первого салона сотовой связи под брендом "Мосмарт" Сотовая связь" - совместный проект с группой компаний "Диксис", который в дальнейшем будет развиваться во всех гипермаркетах сети.
В течении 2007 года планируется открыть более 80 магазинов "Мосмарт" четырех форматов:"гипермаркет", "макси", "экспресс", "мосмартик" (60 магазинов) как в Москве, так и в регионах.
В Москве до 2009 года будут открыты три гипермаркета "Мосмарт" - на шоссе Энтузиастов, на Каширском и Варшавском шоссе.
По планам компании общая торговая площадь всех магазинов ЗАО "Мосмарт" к 2010 году составит 429 000 кв.м.