5 апреля 2007, 17:32 838 просмотров

«АКВА ВИЖИОН» планирует занять 10% российского рынка безалкогольных напитков к 2015 году

5 апреля 2007 года состоялось официальное открытие завода по производству запитков и соков «АКВА ВИЖИОН», построенного в Истринском районе Московской области.

Все продукты, выпускаемые заводом «АКВА ВИЖИОН», объединены материнским брендом botaniQ. В ближайшее время начнется реклама бренда на федеральных каналах.

Компания планирует занять 10% российского рынка безалкогольных напитков к 2015 году.

В официальной церемонии открытия приняли участие Губернатор Московской области Борис Всеволодович Громов, Глава администрации Истринского муниципального района Анна Николаевна Щерба, Председатель правления KRONES AG г-н Фолькер Кронзедер (Volker Kronseder), Генеральный директор ОАО «Зарубежстрой» Владимир Ильич Титиевский.

Завод общей площадью 60 тыс. кв. м. был построен за 14 месяцев. В течение последующих 5 месяцев производился монтаж технологического оборудования, велись пуско-наладочные работы и подготовка к выходу предприятия на проектную мощность. Завод получил все необходимые сертификаты соответствия на продукцию.

Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре, стопроцентными соками, газированными и негазированными сокосодержащими напитками и водой, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку.

Общая сумма инвестиций в проект превысила 130 млн. евро.

Проектная мощность первой очереди завода – 300 млн. л. в год. В сентябре 2007 года «АКВА ВИЖИОН» планирует запустить еще одну линию асептического холодного розлива, и довести объем производства до 500 млн. литров напитков в год. В 2008 и 2009 гг. компания намерена установить еще 2 асептических линии и довести объем выпускаемой продукции до 1 млрд. литров напитков в год.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«АКВА ВИЖИОН» планирует занять 10% российского рынка безалкогольных напитков к 2015 году