05.04.2007 09:48:00 5 апреля 2007, 09:48 2015 просмотров

"Лавента" выводит свою сеть "Санта-Хаус" в Сибирь

Петербургский дистрибутор товаров для дома — компания “Лавента”, развивающая сеть “Санта-Хаус”, начинает освоение Сибири. она нашла первую площадку под “Санта-Хаус” в красноярском торговом центре “Планета”, который откроется в 2008 г. Всего в регионе за три года будет открыто не менее 10 магазинов сети.

“Санта-Хаус” в 2008-2009 гг. намерена открыть от шести до 10 гипермаркетов в Сибири, сообщил гендиректор “Лавенты” Тигран Гукасян. Компанию интересуют города Сибири с населением от 300 000 человек, но прежде всего Красноярск, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул. Площадь сибирских гипермаркетов составит 2500-4000 кв. м, инвестиции в каждый из них — $3-4 млн.

Первую площадку под гипермаркет в Сибири компания нашла в красноярском торгцентре “Планета”, который строит “Росевродевелопмент”, рассказал Гукасян. Сдача центра запланирована на 2008 г. Руководитель департамента по связям с общественностью “Росевродевелопмента” Екатерина Новоженина подтвердила, что компания намерена заключить договор аренды с “Санта-Хаусом” и это наиболее вероятный арендатор зоны товаров для дома.

О намерении в 2007 г. зайти на сибирский рынок товаров для дома заявлял и “Старик Хоттабыч”. Но пока компания ищет площадки, рассказал директор управления розницы “Старика Хоттабыча” Евгений Булатов.

“Санта-Хаус” — один из самых серьезных конкурентов для местных игроков, говорит Михаил Кокорич, совладелец сибирской сети магазинов “Чудодом”. Сеть аффилирована с крупнейшим российским оптовиком товаров для дома — “Лавентой”, что позволяет поддерживать большой ассортимент, говорит Кокорич. “Санта-Хаусу” достаточно открыть два большеформатных магазина в Красноярске, чтобы закрепить лидерство на местном рынке, тогда как местным игрокам на это понадобится 10 и более супермаркетов, отмечает Кокорич.

Самый крупный сетевой ритейлер на рынке товаров для дома в Красноярске — новосибирская “Посуда-центр”. 31 марта “Посуда-центр” открыла второй магазин в Красноярске площадью 1500 кв. м. Директор по маркетингу и рекламе компании Яков Хромов говорит, что рынок товаров для дома Красноярска далек от насыщения — в основном на нем присутствуют лишь мелкие хозяйственные магазины. Хромов не опасается конкуренции со стороны “Санта-Хауса”, потому что “Посуда-центр” работает на базе крупного сибирского дистрибутора товаров для дома — “Сибпласткома”.

По данным аналитика “Финама” Сергея Фильченкова, объем сибирского рынка товаров для дома в 2006 г. — $4,2-4,5 млрд, темпы роста — около 20% в год, на специализированный ритейл приходится менее $1 млрд. По его мнению, рынок в Сибири перспективен, но слабо освоен федералами, так как в европейской части России наладить логистику проще. Гукасян говорит, что с логистикой проблем не возникнет: “Большинство поставщиков готовы поставлять товары через собственные логистические комплексы в Сибири. В крайнем случае мы арендуем небольшой склад класса А”.

ООО “Лавента” зарегистрировано в ноябре 2004 г. в Санкт-Петербурге специально для развития проекта “Санта-Хаус”. По данным “СПАРК-Интерфакс”, чистая выручка компании за 2005 г. составила 30,427 млн руб. Владельцем 99% акций “Лавенты” является кипрская компания Winbridge holdings. В Санкт-Петербурге работает два гипермаркета “Санта-Хаус”. По информации компании, в 2007 г. она откроет еще четыре гипермаркета в Санкт-Петербурге и шесть в Москве, Поволжье и южной части России. Ассортимент — более 50 000 наименований товаров для дома.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
617
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
612
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
633
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1701
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
545
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
581

Петербургский дистрибутор товаров для дома — компания “Лавента”, развивающая сеть “Санта-Хаус”, начинает освоение Сибири. она нашла первую площадку под “Санта-Хаус” в красноярском торговом центре “Планета”, который откроется в 2008 г. Всего в регионе за три года будет открыто не менее 10 магазинов сети.

“Санта-Хаус” в 2008-2009 гг. намерена открыть от шести до 10 гипермаркетов в Сибири, сообщил гендиректор “Лавенты” Тигран Гукасян. Компанию интересуют города Сибири с населением от 300 000 человек, но прежде всего Красноярск, Новосибирск, Омск, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Барнаул. Площадь сибирских гипермаркетов составит 2500-4000 кв. м, инвестиции в каждый из них — $3-4 млн.

Первую площадку под гипермаркет в Сибири компания нашла в красноярском торгцентре “Планета”, который строит “Росевродевелопмент”, рассказал Гукасян. Сдача центра запланирована на 2008 г. Руководитель департамента по связям с общественностью “Росевродевелопмента” Екатерина Новоженина подтвердила, что компания намерена заключить договор аренды с “Санта-Хаусом” и это наиболее вероятный арендатор зоны товаров для дома.

О намерении в 2007 г. зайти на сибирский рынок товаров для дома заявлял и “Старик Хоттабыч”. Но пока компания ищет площадки, рассказал директор управления розницы “Старика Хоттабыча” Евгений Булатов.

“Санта-Хаус” — один из самых серьезных конкурентов для местных игроков, говорит Михаил Кокорич, совладелец сибирской сети магазинов “Чудодом”. Сеть аффилирована с крупнейшим российским оптовиком товаров для дома — “Лавентой”, что позволяет поддерживать большой ассортимент, говорит Кокорич. “Санта-Хаусу” достаточно открыть два большеформатных магазина в Красноярске, чтобы закрепить лидерство на местном рынке, тогда как местным игрокам на это понадобится 10 и более супермаркетов, отмечает Кокорич.

Самый крупный сетевой ритейлер на рынке товаров для дома в Красноярске — новосибирская “Посуда-центр”. 31 марта “Посуда-центр” открыла второй магазин в Красноярске площадью 1500 кв. м. Директор по маркетингу и рекламе компании Яков Хромов говорит, что рынок товаров для дома Красноярска далек от насыщения — в основном на нем присутствуют лишь мелкие хозяйственные магазины. Хромов не опасается конкуренции со стороны “Санта-Хауса”, потому что “Посуда-центр” работает на базе крупного сибирского дистрибутора товаров для дома — “Сибпласткома”.

По данным аналитика “Финама” Сергея Фильченкова, объем сибирского рынка товаров для дома в 2006 г. — $4,2-4,5 млрд, темпы роста — около 20% в год, на специализированный ритейл приходится менее $1 млрд. По его мнению, рынок в Сибири перспективен, но слабо освоен федералами, так как в европейской части России наладить логистику проще. Гукасян говорит, что с логистикой проблем не возникнет: “Большинство поставщиков готовы поставлять товары через собственные логистические комплексы в Сибири. В крайнем случае мы арендуем небольшой склад класса А”.

ООО “Лавента” зарегистрировано в ноябре 2004 г. в Санкт-Петербурге специально для развития проекта “Санта-Хаус”. По данным “СПАРК-Интерфакс”, чистая выручка компании за 2005 г. составила 30,427 млн руб. Владельцем 99% акций “Лавенты” является кипрская компания Winbridge holdings. В Санкт-Петербурге работает два гипермаркета “Санта-Хаус”. По информации компании, в 2007 г. она откроет еще четыре гипермаркета в Санкт-Петербурге и шесть в Москве, Поволжье и южной части России. Ассортимент — более 50 000 наименований товаров для дома.

"Лавента" выводит свою сеть "Санта-Хаус" в Сибирь
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Лавента" выводит свою сеть "Санта-Хаус" в Сибирь
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20474/2017-05-24