Баннер ФЗ-54
4 апреля 2007, 15:07 4766 просмотров

Результаты исследования качества обслуживания покупателей в салонах мобильной связи «Евросеть» и «Цифроград»

Информационно-аналитическое агентство «Мобильный форум» и Консалтинг-Центр «ШАГ» объявляют результаты первого этапа исследования качества обслуживания покупателей в салонах связи Москвы.

В рамках первого этапа была проведена оценка качества обслуживания в сетях мобильной связи «Евросеть» и «Цифроград». «Таинственные покупатели» Консалтинг-Центра «ШАГ» посетили по 10 салонов каждой из этих сетей, в каждом из них они должны были получить консультацию продавца и выбрать сотовый телефон, оценив при этом качество полученного ими обслуживания.

Исследование и обработка результатов проводились методом SQI. Методика SQI (Service Quality Index) позволяет сравнивать по единому набору ключевых факторов качество обслуживания клиентов в любых организациях, работающих на рынке потребительских товаров и услуг.

По итогам проведенного исследования «Евросеть» опередила по качеству обслуживания «Цифроград» и набрала 91 балл из 100 возможных по абсолютной шкале (хорошее качество обслуживания). Результат «Цифрограда» – 82 балла (удовлетворительное качество обслуживания).

Подробный рассказ о методе и отчет о результатах исследования опубликованы по адресу: www.mforum.ru/quality/news/041714.htm

Исследование проводилось в рамках совместного проекта ИА «Мобильный форум» и Консалтинг-Центра «ШАГ» – «Лаборатория качества». Цель проекта – привлечь внимание компаний к проблеме качества обслуживания. В планах проекта – провести в период с марта по сентябрь 2007 оценку крупнейших розничных сотовых сетей Москвы.

Статья относится к тематикам: Retail, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4110
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1177
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1303
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2231
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2335
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5753
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
362
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
560

Информационно-аналитическое агентство «Мобильный форум» и Консалтинг-Центр «ШАГ» объявляют результаты первого этапа исследования качества обслуживания покупателей в салонах связи Москвы.

В рамках первого этапа была проведена оценка качества обслуживания в сетях мобильной связи «Евросеть» и «Цифроград». «Таинственные покупатели» Консалтинг-Центра «ШАГ» посетили по 10 салонов каждой из этих сетей, в каждом из них они должны были получить консультацию продавца и выбрать сотовый телефон, оценив при этом качество полученного ими обслуживания.

Исследование и обработка результатов проводились методом SQI. Методика SQI (Service Quality Index) позволяет сравнивать по единому набору ключевых факторов качество обслуживания клиентов в любых организациях, работающих на рынке потребительских товаров и услуг.

По итогам проведенного исследования «Евросеть» опередила по качеству обслуживания «Цифроград» и набрала 91 балл из 100 возможных по абсолютной шкале (хорошее качество обслуживания). Результат «Цифрограда» – 82 балла (удовлетворительное качество обслуживания).

Подробный рассказ о методе и отчет о результатах исследования опубликованы по адресу: www.mforum.ru/quality/news/041714.htm

Исследование проводилось в рамках совместного проекта ИА «Мобильный форум» и Консалтинг-Центра «ШАГ» – «Лаборатория качества». Цель проекта – привлечь внимание компаний к проблеме качества обслуживания. В планах проекта – провести в период с марта по сентябрь 2007 оценку крупнейших розничных сотовых сетей Москвы.

Результаты исследования качества обслуживания покупателей в салонах мобильной связи «Евросеть» и «Цифроград»обслуживание клиентов, сервис, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Результаты исследования качества обслуживания покупателей в салонах мобильной связи «Евросеть» и «Цифроград»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20464/2017-09-21