4 апреля 2007, 09:39 2009 просмотров

Магазины бижутерии Diva появятся в торговых центрах "Мега"

Британская сеть аксессуаров Diva подписала соглашение с IKEA об открытии своих магазинов в торгово-развлекательных центрах «Мега» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Участники рынка и эксперты отмечают, что в «Меге» уже представлены другие сети бижутерии, однако появление нового оператора не повлияет на объем их продаж, поскольку рынок пока еще далек от насыщения.

ООО «Дива» развивает в России сеть магазинов бижутерии Diva. Учредителями являются британский холдинг DCK Concessions и австралийская инвестиционная копания Globell Glen. На данный момент в России работают 11 магазинов Diva.

До настоящего момента сеть Diva присутствовала только в «Меге» в Казани. Чуть ранее были подписаны договоры на открытие магазинов сети в строящихся ТРЦ «Мега» в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре, которые начнут работу в течение 2007 года. Как сообщил РБК daily директор по развитию сети Diva Сергей Нестеров, в торговых центрах «Мега» Diva будет открывать магазины площадью 30—40 кв. м. Инвестиции в открытие одного магазина, по оценкам компании, составят около 100 тыс. долл. Соответственно в открытие девяти магазинов будет вложено около 1 млн долл. В IKEA подтвердили факт сотрудничества с Diva.

Эксперты считают, что для недавно вышедшей на рынок компании признание со стороны «Меги» является большим достижением. «Для Diva сотрудничество с «Мегой», безусловно, является маленькой победой, — считает директор по продажам маркетингового агентства Step by Step Ольга Бросалова. — Сетям бижутерии очень выгодно развиваться в формате торговых центров — это повышает сумму среднего чека».

Кроме Diva в «Меге» уже представлены и другие игроки рынка бижутерии и аксессуаров — Colors & Beauty, Accessorize, Lady Collection, Pur Pur и др., но пока они даже не задумываются о возможной конкуренции с британской сетью. «По нашим оценкам, рынок бижутерии и аксессуаров растет до 40% в год. Он далек от насыщения, соответственно пока мы не видим конкуренции в данном сегменте, — поясняет генеральный директор сети Pur Pur (холдинг «Марта») Елена Егорова. — Мы также открываем свои магазины в «Меге», и появление Diva вряд ли каким-то образом повлияет на наш объем продаж».

С ней соглашается и Ольга Бросалова: «Этот рынок не насыщен даже в Москве, не говоря уже о регионах. У каждого игрока имеются большие перспективы развития при минимальной конкуренции. Таким образом, даже на территории одного торгового центра могут мирно сосуществовать несколько магазинов бижутерии и аксессуаров — каждый найдет своего покупателя».

Помимо развития в «Меге» до конца текущего года Diva планирует открытие 40 магазинов в десяти регионах России. «Нами уже подписано более 20 договоров аренды в 2007 году. Мы по-прежнему планируем открыть к 2009 году порядка 200 собственных розничных магазинов в России, изучаем также рынок Казахстана и Украины. Кроме того, двигаясь навстречу интересу к нашей торговой марке со стороны регионального розничного бизнеса, мы планируем запустить франчайзинговую программу», — заявил Сергей Нестеров.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
380
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1371
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины бижутерии Diva появятся в торговых центрах "Мега"

Британская сеть аксессуаров Diva подписала соглашение с IKEA об открытии своих магазинов в торгово-развлекательных центрах «Мега» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Участники рынка и эксперты отмечают, что в «Меге» уже представлены другие сети бижутерии, однако появление нового оператора не повлияет на объем их продаж, поскольку рынок пока еще далек от насыщения.

ООО «Дива» развивает в России сеть магазинов бижутерии Diva. Учредителями являются британский холдинг DCK Concessions и австралийская инвестиционная копания Globell Glen. На данный момент в России работают 11 магазинов Diva.

До настоящего момента сеть Diva присутствовала только в «Меге» в Казани. Чуть ранее были подписаны договоры на открытие магазинов сети в строящихся ТРЦ «Мега» в Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре, которые начнут работу в течение 2007 года. Как сообщил РБК daily директор по развитию сети Diva Сергей Нестеров, в торговых центрах «Мега» Diva будет открывать магазины площадью 30—40 кв. м. Инвестиции в открытие одного магазина, по оценкам компании, составят около 100 тыс. долл. Соответственно в открытие девяти магазинов будет вложено около 1 млн долл. В IKEA подтвердили факт сотрудничества с Diva.

Эксперты считают, что для недавно вышедшей на рынок компании признание со стороны «Меги» является большим достижением. «Для Diva сотрудничество с «Мегой», безусловно, является маленькой победой, — считает директор по продажам маркетингового агентства Step by Step Ольга Бросалова. — Сетям бижутерии очень выгодно развиваться в формате торговых центров — это повышает сумму среднего чека».

Кроме Diva в «Меге» уже представлены и другие игроки рынка бижутерии и аксессуаров — Colors & Beauty, Accessorize, Lady Collection, Pur Pur и др., но пока они даже не задумываются о возможной конкуренции с британской сетью. «По нашим оценкам, рынок бижутерии и аксессуаров растет до 40% в год. Он далек от насыщения, соответственно пока мы не видим конкуренции в данном сегменте, — поясняет генеральный директор сети Pur Pur (холдинг «Марта») Елена Егорова. — Мы также открываем свои магазины в «Меге», и появление Diva вряд ли каким-то образом повлияет на наш объем продаж».

С ней соглашается и Ольга Бросалова: «Этот рынок не насыщен даже в Москве, не говоря уже о регионах. У каждого игрока имеются большие перспективы развития при минимальной конкуренции. Таким образом, даже на территории одного торгового центра могут мирно сосуществовать несколько магазинов бижутерии и аксессуаров — каждый найдет своего покупателя».

Помимо развития в «Меге» до конца текущего года Diva планирует открытие 40 магазинов в десяти регионах России. «Нами уже подписано более 20 договоров аренды в 2007 году. Мы по-прежнему планируем открыть к 2009 году порядка 200 собственных розничных магазинов в России, изучаем также рынок Казахстана и Украины. Кроме того, двигаясь навстречу интересу к нашей торговой марке со стороны регионального розничного бизнеса, мы планируем запустить франчайзинговую программу», — заявил Сергей Нестеров.

Магазины бижутерии Diva появятся в торговых центрах "Мега"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-bizhuterii-diva-poyavyatsya-v-torgovykh-tsentrakh-mega/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052