30.03.2007 16:32:00 30 марта 2007, 16:32 911 просмотров

Чистая прибыль "Магнита" по РСБУ выросла в 2006 году в 9,5 раза - до 23 млн рублей

Чистая прибыль ОАО "Магнит" в 2006г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2006г. выросла в 9,5 раза - до 23,074 млн руб. против 2,410 млн руб. в 2005г. Об этом говорится в официальных документах компании.

Группа "Магнит" создана в 1994г. для оптовых поставок продукции бытовой химии. В 2000г. менеджмент группы принял решение сфокусироваться на развитии розничного бизнеса, и в 2000-2001гг. все магазины были переведены в формат "дискаунтер" и объединены под брендом "Магнит". Во II квартале 2006г. компания провела IPO, в ходе которого на ММВБ и в РТС было продано 18,94% акций холдинговой компании ОАО "Магнит", сумма размещения составила 368 млн долл.

Чистая неаудированная выручка ОАО "Магнит" в 2006г. выросла на 52,91% по сравнению с показателем за 2005г. и достигла 68 млрд 92,12 млн руб. В долларовом эквиваленте этот показатель составил 2 млрд 504,75 млн долл. Торговый оборот компании (включая НДС) в минувшем году вырос на 53,42% - до 77 млрд 385,65 млн руб. (2 млрд 846,61 млн долл.). По итогам 2006г. сеть насчитывала 1 тыс. 893 объекта. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном и Уральском федеральных округах.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
82
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
110
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
541
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1626
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
488
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
555

Чистая прибыль ОАО "Магнит" в 2006г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2006г. выросла в 9,5 раза - до 23,074 млн руб. против 2,410 млн руб. в 2005г. Об этом говорится в официальных документах компании.

Группа "Магнит" создана в 1994г. для оптовых поставок продукции бытовой химии. В 2000г. менеджмент группы принял решение сфокусироваться на развитии розничного бизнеса, и в 2000-2001гг. все магазины были переведены в формат "дискаунтер" и объединены под брендом "Магнит". Во II квартале 2006г. компания провела IPO, в ходе которого на ММВБ и в РТС было продано 18,94% акций холдинговой компании ОАО "Магнит", сумма размещения составила 368 млн долл.

Чистая неаудированная выручка ОАО "Магнит" в 2006г. выросла на 52,91% по сравнению с показателем за 2005г. и достигла 68 млрд 92,12 млн руб. В долларовом эквиваленте этот показатель составил 2 млрд 504,75 млн долл. Торговый оборот компании (включая НДС) в минувшем году вырос на 53,42% - до 77 млрд 385,65 млн руб. (2 млрд 846,61 млн долл.). По итогам 2006г. сеть насчитывала 1 тыс. 893 объекта. Большинство магазинов группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети "Магнит" также находятся в Северо-Западном и Уральском федеральных округах.

Чистая прибыль "Магнита" по РСБУ выросла в 2006 году в 9,5 раза - до 23 млн рублей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Чистая прибыль "Магнита" по РСБУ выросла в 2006 году в 9,5 раза - до 23 млн рублей
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20373/2017-05-23