29 марта 2007, 09:54 645 просмотров

НР и «М.видео» подписали первый прямой розничный контракт

НР (бывшая Hewlett Packard) и розничная сеть «М.видео» подписали в среду прямой розничный контракт, расширяющий возможности совместной работы партнеров по продвижению техники HP в гипермаркетах ритейлера, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

Документ, по условиям которого продукция HP будет поставляться непосредственно на таможенный склад «М.Видео», позволит значительно упростить для компаний совместное планирование бизнеса и ускорить появление новинок.

«Это первый прямой розничный контракт для нас. <…> В дальнейшем мы планируем расширить список прямых розничных партнеров HP для максимально эффективной работы на российском рынке», – приводятся в сообщении слова Ирины Ларионовой, руководителя отдела розничных продаж департамента устройств печати и цифровой обработки изображений HP.

В свою очередь, коммерческий директор «М.видео» Михаил Кучмент отметил, что подписание контракта позволит его компании «в значительной мере повысить эффективность поставок и снизить себестоимость продукции НР».

Торговая компания «М.видео» создана в 1993 году. В настоящее время в 27 городах России работает 87 гипермаркетов электроники «М.Видео», а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь «М.видео» составляет 170 тыс. кв.м. Компания является авторизованным розничным партнером HP с 2002 года и занимает на российском рынке ведущие позиции по продвижению розничных категорий НР в сегменте сетей бытовой электроники.

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

НР и «М.видео» подписали первый прямой розничный контракт