29 марта 2007, 09:04 1901 просмотр

ФАС воздержится от возбуждения дела по факту действий ритейлеров в отношении продукции Panasonic

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ получила от крупнейших торговых сетей информацию по поводу приостановки продажи продукции Panasonic, произошедшей в начале декабря, и не видит поводов для возбуждения дела о нарушении законодательства, сообщил "Интерфаксу" начальник профильного управления ФАС Тимофей Нижегородцев.

Ведущие российские сети по продаже бытовой техники - "Эльдорадо", "Евросеть" (РТС: TDEV), "М.Видео", "Связной", "Техносила" и "Мир" - в начале декабря приняли заявление, в котором назвали недобросовестным ведение бизнеса Panasonic в России и сообщили о планах вывода из ассортимента продукцию этой компании. Отказываясь от продукции Panasonic, торговые сети заявляли о намерении добиться, чтобы производители зарубежной техники и электроники работали в России по тем же правилам, по которым они работают во всем мире, напрямую ввозили свою продукцию в РФ и продавали ее российским участникам рынка.

ФАС в ответ объявила, что намерение ритейлеров может содержать признаки нарушения закона о конкуренции, и начала сбор информации. "Последствий этого заявления (ритейлеров - ИФ) не видно, продукция Panasonic на полках. Не за что возбуждать, а за сам факт решили не возбуждать. Мы подробно рассказали компаниям, в чем они не правы, и они поняли нашу озабоченность, мы договорились, что подобных демаршей не будет", - сказал начальник управления ФАС.

Демарш крупнейших ритейлеров эксперты связывали с тем, что вышедшая на рынок РФ в конце 2006 года розничная сеть Media Markt продавала по низким ценам продукцию Panasonic, предназначенную не для российского, а для европейского рынка.

Сеть Media Markt объединяет более 400 магазинов в 14 странах Европы. В России открыты 4 магазина, два в Москве и по одному в Санкт- Петербурге и Ростове-на-Дону.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
148
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
128
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
468
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
119
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС воздержится от возбуждения дела по факту действий ритейлеров в отношении продукции Panasonic

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ получила от крупнейших торговых сетей информацию по поводу приостановки продажи продукции Panasonic, произошедшей в начале декабря, и не видит поводов для возбуждения дела о нарушении законодательства, сообщил "Интерфаксу" начальник профильного управления ФАС Тимофей Нижегородцев.

Ведущие российские сети по продаже бытовой техники - "Эльдорадо", "Евросеть" (РТС: TDEV), "М.Видео", "Связной", "Техносила" и "Мир" - в начале декабря приняли заявление, в котором назвали недобросовестным ведение бизнеса Panasonic в России и сообщили о планах вывода из ассортимента продукцию этой компании. Отказываясь от продукции Panasonic, торговые сети заявляли о намерении добиться, чтобы производители зарубежной техники и электроники работали в России по тем же правилам, по которым они работают во всем мире, напрямую ввозили свою продукцию в РФ и продавали ее российским участникам рынка.

ФАС в ответ объявила, что намерение ритейлеров может содержать признаки нарушения закона о конкуренции, и начала сбор информации. "Последствий этого заявления (ритейлеров - ИФ) не видно, продукция Panasonic на полках. Не за что возбуждать, а за сам факт решили не возбуждать. Мы подробно рассказали компаниям, в чем они не правы, и они поняли нашу озабоченность, мы договорились, что подобных демаршей не будет", - сказал начальник управления ФАС.

Демарш крупнейших ритейлеров эксперты связывали с тем, что вышедшая на рынок РФ в конце 2006 года розничная сеть Media Markt продавала по низким ценам продукцию Panasonic, предназначенную не для российского, а для европейского рынка.

Сеть Media Markt объединяет более 400 магазинов в 14 странах Европы. В России открыты 4 магазина, два в Москве и по одному в Санкт- Петербурге и Ростове-на-Дону.

ФАС воздержится от возбуждения дела по факту действий ритейлеров в отношении продукции Panasonic
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-vozderzhitsya-ot-vozbuzhdeniya-dela-po-faktu-deystviy-riteylerov-v-otnoshenii-produktsii-panasonic/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052