Баннер ФЗ-54
29 марта 2007, 08:00 1463 просмотра

Российские ритейлеры считают перспективным сегмент частных марок

Российские розничные сети считают перспективным сегмент частных марок (privat label) и намерены увеличивать их продажи в общем обороте. Выступая сегодня на форуме "Российская розничная торговля", руководитель направления собственных торговых марок сети "Мосмарт" Татьяна Насупкина сообщила, что в настоящее время доля продаж продукции под собственной маркой не превышает 5%. Однако в ближайшее время компания намерена увеличить этот показатель и в 2007-2008гг. довести долю privat label до 10% от оборота. При этом компания намерена развивать не только низкоценовой сегмент (торговая марка "Лучшая цена"), но и начать продажи продукции в среднеценовом сегменте под торговой маркой "Мосмарт". Всего в 2007г. планируется начать продажи 500 товаров под данной маркой. Это будут, прежде всего, продовольственные товары и бытовая химия.

"Мосмарт" начала развивать проект privat label в начале 2005г. Сегодня под маркой "Лучшая цена" продается около 500 наименований продукции, но в ближайшее время планируется увеличить их продажу вдвое - до 1 тыс. Как подчеркнула Т.Насупкина, компания считает очень перспективным развитие privat label. Сегодня на долю продаж молока под собственной маркой приходится 24% от общего продаж, более 40% - фруктовых консервов, 21,4% - постельного белья.

О своем намерении развивать сегмент продукции под собственной маркой и начинать продажу продукции в среднем и премиальном сегменте сообщила сегодня и компания "Седьмой континент". По словам директора департамента закупок и товародвижения "Седьмого континента" Владимира Самарова, сейчас компания продает только продукцию под собственной маркой в низкоценовом сегменте "Наш продукт" (более 1000 наименований). Однако в 2007г. планируется начать продажи privat label в среднеценовом сегменте, а в 2009г. - в премиальном сегменте. При этом ассортимент премиального сегмента не будет очень широким, и до 2011г. в этом сегменте будет выведено не более 250 товарных позиций. Сегодня около 50% продаж продукции под собственной маркой в "Седьмом континенте" приходится на хлебобулочные и кондитерские изделия. Помимо этого, наибольший прирост показывают продажи бытовой химии и косметики. На сегодняшний день в обороте "Седьмого континента" на долю privat label приходится менее 5% от оборота, а к концу 2007г. ее планируется увеличить до 7%.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
408
Концепции настоящего и будущего
2819
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
659
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1098
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3206
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6923

Российские розничные сети считают перспективным сегмент частных марок (privat label) и намерены увеличивать их продажи в общем обороте. Выступая сегодня на форуме "Российская розничная торговля", руководитель направления собственных торговых марок сети "Мосмарт" Татьяна Насупкина сообщила, что в настоящее время доля продаж продукции под собственной маркой не превышает 5%. Однако в ближайшее время компания намерена увеличить этот показатель и в 2007-2008гг. довести долю privat label до 10% от оборота. При этом компания намерена развивать не только низкоценовой сегмент (торговая марка "Лучшая цена"), но и начать продажи продукции в среднеценовом сегменте под торговой маркой "Мосмарт". Всего в 2007г. планируется начать продажи 500 товаров под данной маркой. Это будут, прежде всего, продовольственные товары и бытовая химия.

"Мосмарт" начала развивать проект privat label в начале 2005г. Сегодня под маркой "Лучшая цена" продается около 500 наименований продукции, но в ближайшее время планируется увеличить их продажу вдвое - до 1 тыс. Как подчеркнула Т.Насупкина, компания считает очень перспективным развитие privat label. Сегодня на долю продаж молока под собственной маркой приходится 24% от общего продаж, более 40% - фруктовых консервов, 21,4% - постельного белья.

О своем намерении развивать сегмент продукции под собственной маркой и начинать продажу продукции в среднем и премиальном сегменте сообщила сегодня и компания "Седьмой континент". По словам директора департамента закупок и товародвижения "Седьмого континента" Владимира Самарова, сейчас компания продает только продукцию под собственной маркой в низкоценовом сегменте "Наш продукт" (более 1000 наименований). Однако в 2007г. планируется начать продажи privat label в среднеценовом сегменте, а в 2009г. - в премиальном сегменте. При этом ассортимент премиального сегмента не будет очень широким, и до 2011г. в этом сегменте будет выведено не более 250 товарных позиций. Сегодня около 50% продаж продукции под собственной маркой в "Седьмом континенте" приходится на хлебобулочные и кондитерские изделия. Помимо этого, наибольший прирост показывают продажи бытовой химии и косметики. На сегодняшний день в обороте "Седьмого континента" на долю privat label приходится менее 5% от оборота, а к концу 2007г. ее планируется увеличить до 7%.

Российские ритейлеры считают перспективным сегмент частных марок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российские ритейлеры считают перспективным сегмент частных марок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20332/2017-10-18