Баннер ФЗ-54
28 марта 2007, 07:44 2031 просмотр

"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн

ОАО "Аптечная сеть 36,6" планирует увеличить в 2007г. продажи товаров privat label (собственная торговая марка) в 10 раз - до 25 млн долл. Об этом РБК сообщил генеральный директор управляющей компании "Аптеки 36,6" Антон Парканский.

По его словам, по итогам 2006г. продажи товаров под частной маркой "36,6" составили 2,5 млн долл. По состоянию на конец 2006г. ассортиментный портфель товаров под собственной маркой включал 96 наименований, из которых большинство приходилось на парафармацевтику и лишь 6 наименований - на лекарственные средства. В дальнейшем линейку privat label планируется расширять, в том числе и за счет лекарств и биологически активных добавок (БАД).

В настоящее время в той или иной степени разработки находится около 150 наименований продукции под частной маркой. Как сообщил А.Парканский, в ближайшее время аптечная сеть 36,6 начнет продажи продукции под собственными торговыми марками natura и medresponse. Эти линейки будут включать средства по уходу (шампуни, кремаы и т.д.) и, в отличие от продукции под торговой маркой "36,6", будут относиться к среднеценовому сегменту. По словам А.Парканского, новая продукция появится в сети до конца мая 2007г.

Кроме того, осенью текущего года в продажу поступит детская линейка под собственной торговой маркой "Добрая забота". Как отметил А.Парканский, "36,6" начинала программу privat label низкоценового сегмента и наиболее низкорисковых продуктов. Теперь компания приняла решение о развитии брендированных линий продукции. По словам А.Парканского, privat label - это высокомаржинальный бизнес, где маржа при небольших затратах составляет более 60%. В перспективе, отметил он, примерно к 2010г., продажи товаров под собственной торговой маркой могут достичь 30% от продаж в своем сегменте.

Напомним, что, по предварительным данным, продажи сети аптек 36,6 в 2006г. увеличились на 88,5% и составили 383 млн долл. По итогам 2005г. консолидированные продажи сети составляли 203,2 млн долл.

Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
485
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
700
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
455
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2057
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2590
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5996
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
802
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
958

ОАО "Аптечная сеть 36,6" планирует увеличить в 2007г. продажи товаров privat label (собственная торговая марка) в 10 раз - до 25 млн долл. Об этом РБК сообщил генеральный директор управляющей компании "Аптеки 36,6" Антон Парканский.

По его словам, по итогам 2006г. продажи товаров под частной маркой "36,6" составили 2,5 млн долл. По состоянию на конец 2006г. ассортиментный портфель товаров под собственной маркой включал 96 наименований, из которых большинство приходилось на парафармацевтику и лишь 6 наименований - на лекарственные средства. В дальнейшем линейку privat label планируется расширять, в том числе и за счет лекарств и биологически активных добавок (БАД).

В настоящее время в той или иной степени разработки находится около 150 наименований продукции под частной маркой. Как сообщил А.Парканский, в ближайшее время аптечная сеть 36,6 начнет продажи продукции под собственными торговыми марками natura и medresponse. Эти линейки будут включать средства по уходу (шампуни, кремаы и т.д.) и, в отличие от продукции под торговой маркой "36,6", будут относиться к среднеценовому сегменту. По словам А.Парканского, новая продукция появится в сети до конца мая 2007г.

Кроме того, осенью текущего года в продажу поступит детская линейка под собственной торговой маркой "Добрая забота". Как отметил А.Парканский, "36,6" начинала программу privat label низкоценового сегмента и наиболее низкорисковых продуктов. Теперь компания приняла решение о развитии брендированных линий продукции. По словам А.Парканского, privat label - это высокомаржинальный бизнес, где маржа при небольших затратах составляет более 60%. В перспективе, отметил он, примерно к 2010г., продажи товаров под собственной торговой маркой могут достичь 30% от продаж в своем сегменте.

Напомним, что, по предварительным данным, продажи сети аптек 36,6 в 2006г. увеличились на 88,5% и составили 383 млн долл. По итогам 2005г. консолидированные продажи сети составляли 203,2 млн долл.

"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20311/2017-09-26