28.03.2007 07:44:00 28 марта 2007, 07:44 2003 просмотра

"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн

ОАО "Аптечная сеть 36,6" планирует увеличить в 2007г. продажи товаров privat label (собственная торговая марка) в 10 раз - до 25 млн долл. Об этом РБК сообщил генеральный директор управляющей компании "Аптеки 36,6" Антон Парканский.

По его словам, по итогам 2006г. продажи товаров под частной маркой "36,6" составили 2,5 млн долл. По состоянию на конец 2006г. ассортиментный портфель товаров под собственной маркой включал 96 наименований, из которых большинство приходилось на парафармацевтику и лишь 6 наименований - на лекарственные средства. В дальнейшем линейку privat label планируется расширять, в том числе и за счет лекарств и биологически активных добавок (БАД).

В настоящее время в той или иной степени разработки находится около 150 наименований продукции под частной маркой. Как сообщил А.Парканский, в ближайшее время аптечная сеть 36,6 начнет продажи продукции под собственными торговыми марками natura и medresponse. Эти линейки будут включать средства по уходу (шампуни, кремаы и т.д.) и, в отличие от продукции под торговой маркой "36,6", будут относиться к среднеценовому сегменту. По словам А.Парканского, новая продукция появится в сети до конца мая 2007г.

Кроме того, осенью текущего года в продажу поступит детская линейка под собственной торговой маркой "Добрая забота". Как отметил А.Парканский, "36,6" начинала программу privat label низкоценового сегмента и наиболее низкорисковых продуктов. Теперь компания приняла решение о развитии брендированных линий продукции. По словам А.Парканского, privat label - это высокомаржинальный бизнес, где маржа при небольших затратах составляет более 60%. В перспективе, отметил он, примерно к 2010г., продажи товаров под собственной торговой маркой могут достичь 30% от продаж в своем сегменте.

Напомним, что, по предварительным данным, продажи сети аптек 36,6 в 2006г. увеличились на 88,5% и составили 383 млн долл. По итогам 2005г. консолидированные продажи сети составляли 203,2 млн долл.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
721
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
665
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
646
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1706
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
550
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
583

ОАО "Аптечная сеть 36,6" планирует увеличить в 2007г. продажи товаров privat label (собственная торговая марка) в 10 раз - до 25 млн долл. Об этом РБК сообщил генеральный директор управляющей компании "Аптеки 36,6" Антон Парканский.

По его словам, по итогам 2006г. продажи товаров под частной маркой "36,6" составили 2,5 млн долл. По состоянию на конец 2006г. ассортиментный портфель товаров под собственной маркой включал 96 наименований, из которых большинство приходилось на парафармацевтику и лишь 6 наименований - на лекарственные средства. В дальнейшем линейку privat label планируется расширять, в том числе и за счет лекарств и биологически активных добавок (БАД).

В настоящее время в той или иной степени разработки находится около 150 наименований продукции под частной маркой. Как сообщил А.Парканский, в ближайшее время аптечная сеть 36,6 начнет продажи продукции под собственными торговыми марками natura и medresponse. Эти линейки будут включать средства по уходу (шампуни, кремаы и т.д.) и, в отличие от продукции под торговой маркой "36,6", будут относиться к среднеценовому сегменту. По словам А.Парканского, новая продукция появится в сети до конца мая 2007г.

Кроме того, осенью текущего года в продажу поступит детская линейка под собственной торговой маркой "Добрая забота". Как отметил А.Парканский, "36,6" начинала программу privat label низкоценового сегмента и наиболее низкорисковых продуктов. Теперь компания приняла решение о развитии брендированных линий продукции. По словам А.Парканского, privat label - это высокомаржинальный бизнес, где маржа при небольших затратах составляет более 60%. В перспективе, отметил он, примерно к 2010г., продажи товаров под собственной торговой маркой могут достичь 30% от продаж в своем сегменте.

Напомним, что, по предварительным данным, продажи сети аптек 36,6 в 2006г. увеличились на 88,5% и составили 383 млн долл. По итогам 2005г. консолидированные продажи сети составляли 203,2 млн долл.

"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20311/2017-05-24