28 марта 2007, 07:44 2448 просмотров

"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн

ОАО "Аптечная сеть 36,6" планирует увеличить в 2007г. продажи товаров privat label (собственная торговая марка) в 10 раз - до 25 млн долл. Об этом РБК сообщил генеральный директор управляющей компании "Аптеки 36,6" Антон Парканский.

По его словам, по итогам 2006г. продажи товаров под частной маркой "36,6" составили 2,5 млн долл. По состоянию на конец 2006г. ассортиментный портфель товаров под собственной маркой включал 96 наименований, из которых большинство приходилось на парафармацевтику и лишь 6 наименований - на лекарственные средства. В дальнейшем линейку privat label планируется расширять, в том числе и за счет лекарств и биологически активных добавок (БАД).

В настоящее время в той или иной степени разработки находится около 150 наименований продукции под частной маркой. Как сообщил А.Парканский, в ближайшее время аптечная сеть 36,6 начнет продажи продукции под собственными торговыми марками natura и medresponse. Эти линейки будут включать средства по уходу (шампуни, кремаы и т.д.) и, в отличие от продукции под торговой маркой "36,6", будут относиться к среднеценовому сегменту. По словам А.Парканского, новая продукция появится в сети до конца мая 2007г.

Кроме того, осенью текущего года в продажу поступит детская линейка под собственной торговой маркой "Добрая забота". Как отметил А.Парканский, "36,6" начинала программу privat label низкоценового сегмента и наиболее низкорисковых продуктов. Теперь компания приняла решение о развитии брендированных линий продукции. По словам А.Парканского, privat label - это высокомаржинальный бизнес, где маржа при небольших затратах составляет более 60%. В перспективе, отметил он, примерно к 2010г., продажи товаров под собственной торговой маркой могут достичь 30% от продаж в своем сегменте.

Напомним, что, по предварительным данным, продажи сети аптек 36,6 в 2006г. увеличились на 88,5% и составили 383 млн долл. По итогам 2005г. консолидированные продажи сети составляли 203,2 млн долл.

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2192
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1187
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1331
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
465
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн

ОАО "Аптечная сеть 36,6" планирует увеличить в 2007г. продажи товаров privat label (собственная торговая марка) в 10 раз - до 25 млн долл. Об этом РБК сообщил генеральный директор управляющей компании "Аптеки 36,6" Антон Парканский.

По его словам, по итогам 2006г. продажи товаров под частной маркой "36,6" составили 2,5 млн долл. По состоянию на конец 2006г. ассортиментный портфель товаров под собственной маркой включал 96 наименований, из которых большинство приходилось на парафармацевтику и лишь 6 наименований - на лекарственные средства. В дальнейшем линейку privat label планируется расширять, в том числе и за счет лекарств и биологически активных добавок (БАД).

В настоящее время в той или иной степени разработки находится около 150 наименований продукции под частной маркой. Как сообщил А.Парканский, в ближайшее время аптечная сеть 36,6 начнет продажи продукции под собственными торговыми марками natura и medresponse. Эти линейки будут включать средства по уходу (шампуни, кремаы и т.д.) и, в отличие от продукции под торговой маркой "36,6", будут относиться к среднеценовому сегменту. По словам А.Парканского, новая продукция появится в сети до конца мая 2007г.

Кроме того, осенью текущего года в продажу поступит детская линейка под собственной торговой маркой "Добрая забота". Как отметил А.Парканский, "36,6" начинала программу privat label низкоценового сегмента и наиболее низкорисковых продуктов. Теперь компания приняла решение о развитии брендированных линий продукции. По словам А.Парканского, privat label - это высокомаржинальный бизнес, где маржа при небольших затратах составляет более 60%. В перспективе, отметил он, примерно к 2010г., продажи товаров под собственной торговой маркой могут достичь 30% от продаж в своем сегменте.

Напомним, что, по предварительным данным, продажи сети аптек 36,6 в 2006г. увеличились на 88,5% и составили 383 млн долл. По итогам 2005г. консолидированные продажи сети составляли 203,2 млн долл.

"Аптечная сеть 36,6" планирует в 2007 году увеличить продажи privat label в 10 раз - до $25 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-36-6-planiruet-v-2007-godu-uvelichit-prodazhi-privat-label-v-10-raz-do-25-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052