28 марта 2007, 07:39 4544 просмотра

"Виктория" ожидает в 2007 году роста оборота до $1,4 млрд против $0,9 млрд в прошлом

Оборот группы компаний "Виктория" в 2007г. ожидается на уровне 1,4 млрд долл. по сравнению 900 млн долл. в 2006г., сообщила журналистам член совета директоров группы Елена Калашникова на форуме "Российская розничная торговля", организованном Институтом Адама Смита.

По ее словам, приоритетом в развитии компании в 2007г. станет наращивание оборота супермаркетов "Виктория" (средняя торговая площадь - 2,5 тыс. кв. м).

В настоящее время в Москве работает 6 супермаркетов "Виктория", столько же - в Калининграде и один - в Санкт-Петербурге. В 2007г. сеть планируется расширить еще на 9 объектов, в том числе пять - в Москве и по два - в Калининграде и Петербурге. Восемь объектов будут открыты по договору аренды, инвестиции в каждый из них составят около 5 млн долл.

Всего в 2007г., по словам Е.Калашниковой, в развитие группы компаний "Виктория" (открытие новых объектов всех форматов и реконструкция старых) будет вложено 120 млн долл.

В настоящее время группа компаний "Виктория" управляет примерно 180 магазинами в Калининграде, Санкт-Петербурге и Москве и соответствующих областях, а также владеет 13 франчази во Владимире и Ульяновске.

ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. Объем продаж ГК "Виктория" в 2005г. составил 607 млн долл. ГК "Виктория" управляет сетями одноименных супермаркетов, магазинов у дома "Квартал", дискаунтеров "Дешево", а также магазином cash & carry "Виктория".

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1413
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
955
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1182
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
629
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" ожидает в 2007 году роста оборота до $1,4 млрд против $0,9 млрд в прошлом

Оборот группы компаний "Виктория" в 2007г. ожидается на уровне 1,4 млрд долл. по сравнению 900 млн долл. в 2006г., сообщила журналистам член совета директоров группы Елена Калашникова на форуме "Российская розничная торговля", организованном Институтом Адама Смита.

По ее словам, приоритетом в развитии компании в 2007г. станет наращивание оборота супермаркетов "Виктория" (средняя торговая площадь - 2,5 тыс. кв. м).

В настоящее время в Москве работает 6 супермаркетов "Виктория", столько же - в Калининграде и один - в Санкт-Петербурге. В 2007г. сеть планируется расширить еще на 9 объектов, в том числе пять - в Москве и по два - в Калининграде и Петербурге. Восемь объектов будут открыты по договору аренды, инвестиции в каждый из них составят около 5 млн долл.

Всего в 2007г., по словам Е.Калашниковой, в развитие группы компаний "Виктория" (открытие новых объектов всех форматов и реконструкция старых) будет вложено 120 млн долл.

В настоящее время группа компаний "Виктория" управляет примерно 180 магазинами в Калининграде, Санкт-Петербурге и Москве и соответствующих областях, а также владеет 13 франчази во Владимире и Ульяновске.

ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. Объем продаж ГК "Виктория" в 2005г. составил 607 млн долл. ГК "Виктория" управляет сетями одноименных супермаркетов, магазинов у дома "Квартал", дискаунтеров "Дешево", а также магазином cash & carry "Виктория".

"Виктория" ожидает в 2007 году роста оборота до $1,4 млрд против $0,9 млрд в прошлом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-ozhidaet-v-2007-godu-rosta-oborota-do-1-4-mlrd-protiv-0-9-mlrd-v-proshlom/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052