28.03.2007 07:39:00 28 марта 2007, 07:39 4064 просмотра

"Виктория" ожидает в 2007 году роста оборота до $1,4 млрд против $0,9 млрд в прошлом

Оборот группы компаний "Виктория" в 2007г. ожидается на уровне 1,4 млрд долл. по сравнению 900 млн долл. в 2006г., сообщила журналистам член совета директоров группы Елена Калашникова на форуме "Российская розничная торговля", организованном Институтом Адама Смита.

По ее словам, приоритетом в развитии компании в 2007г. станет наращивание оборота супермаркетов "Виктория" (средняя торговая площадь - 2,5 тыс. кв. м).

В настоящее время в Москве работает 6 супермаркетов "Виктория", столько же - в Калининграде и один - в Санкт-Петербурге. В 2007г. сеть планируется расширить еще на 9 объектов, в том числе пять - в Москве и по два - в Калининграде и Петербурге. Восемь объектов будут открыты по договору аренды, инвестиции в каждый из них составят около 5 млн долл.

Всего в 2007г., по словам Е.Калашниковой, в развитие группы компаний "Виктория" (открытие новых объектов всех форматов и реконструкция старых) будет вложено 120 млн долл.

В настоящее время группа компаний "Виктория" управляет примерно 180 магазинами в Калининграде, Санкт-Петербурге и Москве и соответствующих областях, а также владеет 13 франчази во Владимире и Ульяновске.

ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. Объем продаж ГК "Виктория" в 2005г. составил 607 млн долл. ГК "Виктория" управляет сетями одноименных супермаркетов, магазинов у дома "Квартал", дискаунтеров "Дешево", а также магазином cash & carry "Виктория".

Теги:
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Оборот группы компаний "Виктория" в 2007г. ожидается на уровне 1,4 млрд долл. по сравнению 900 млн долл. в 2006г., сообщила журналистам член совета директоров группы Елена Калашникова на форуме "Российская розничная торговля", организованном Институтом Адама Смита.

По ее словам, приоритетом в развитии компании в 2007г. станет наращивание оборота супермаркетов "Виктория" (средняя торговая площадь - 2,5 тыс. кв. м).

В настоящее время в Москве работает 6 супермаркетов "Виктория", столько же - в Калининграде и один - в Санкт-Петербурге. В 2007г. сеть планируется расширить еще на 9 объектов, в том числе пять - в Москве и по два - в Калининграде и Петербурге. Восемь объектов будут открыты по договору аренды, инвестиции в каждый из них составят около 5 млн долл.

Всего в 2007г., по словам Е.Калашниковой, в развитие группы компаний "Виктория" (открытие новых объектов всех форматов и реконструкция старых) будет вложено 120 млн долл.

В настоящее время группа компаний "Виктория" управляет примерно 180 магазинами в Калининграде, Санкт-Петербурге и Москве и соответствующих областях, а также владеет 13 франчази во Владимире и Ульяновске.

ГК "Виктория" была основана в 1993г., основным направлением деятельности группы сначала была оптовая торговля продуктами питания в Калининграде. Первый магазин группы был открыт в городе в 1998г., на рынки других регионов группа начала выходить в 2002г. Объем продаж ГК "Виктория" в 2005г. составил 607 млн долл. ГК "Виктория" управляет сетями одноименных супермаркетов, магазинов у дома "Квартал", дискаунтеров "Дешево", а также магазином cash & carry "Виктория".

"Виктория" ожидает в 2007 году роста оборота до $1,4 млрд против $0,9 млрд в прошлом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Виктория" ожидает в 2007 году роста оборота до $1,4 млрд против $0,9 млрд в прошлом
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20309/2017-05-23