Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 марта 2021, 16:40 9459 просмотров

«ВкусВилл» планирует открыть порядка 70 дарксторов

Об этом рассказала Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилла» в ходе конференции «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейс». letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

По словам Ларисы Романовской, выполнение 99600 онлайн-заказов ежедневно выводит ритейлера на первое место по этому показателю на российском рынке. И это становится новым вызовом для компании и причиной перестроить бизнес онлайн-доставки. Чтобы поддержать развитие онлайн-продаж, «ВкусВилл» будет развивать сеть дарксторов.

«Это огромное количество заказов! Чтобы дальше развивать этот бизнес, мы могли бы пойти двумя путями. Как вариант, решить, что 100 тысяч заказов в день нам достаточно, модель работает, все хорошо и на этом максимуме заказов, которые мы можем качественно обработать, нам нужно остановиться. Либо идти в другом направлении и развивать дарксторы», — сказала Романовская.

По ее словам, на магазины «у дома» ритейлера приходится в среднем 300 заказов в день. «Покупатели стали жаловаться, что сборка заказов в магазинах портит их впечатление от визита: кругом разложены заказы, полки стали выглядеть безобразно. Поэтому мы приняли решение дальше развивать онлайн-продажи и открывать новые дарксторы: при текущем количестве заказов мы считаем это экономически целесообразным», — добавила Романовская.

Сегодня у «ВкусВилла» уже 15 дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании открыть порядка 70 таких точек, чтобы полностью перевести в них сборку онлайн-заказов.

Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» открыл первый магазин в Краснодаре.

Сеть «ВкусВилл» запустила акселератор.

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Романовская Лариса

Руководитель направления X5 Digital в X5 Group Экс-управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл»

Далее
1098
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
134
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2467
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
266
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
648
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» планирует открыть порядка 70 дарксторовОб этом рассказала Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилла» в ходе конференции «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейс». letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

По словам Ларисы Романовской, выполнение 99600 онлайн-заказов ежедневно выводит ритейлера на первое место по этому показателю на российском рынке. И это становится новым вызовом для компании и причиной перестроить бизнес онлайн-доставки. Чтобы поддержать развитие онлайн-продаж, «ВкусВилл» будет развивать сеть дарксторов.

«Это огромное количество заказов! Чтобы дальше развивать этот бизнес, мы могли бы пойти двумя путями. Как вариант, решить, что 100 тысяч заказов в день нам достаточно, модель работает, все хорошо и на этом максимуме заказов, которые мы можем качественно обработать, нам нужно остановиться. Либо идти в другом направлении и развивать дарксторы», — сказала Романовская.

По ее словам, на магазины «у дома» ритейлера приходится в среднем 300 заказов в день. «Покупатели стали жаловаться, что сборка заказов в магазинах портит их впечатление от визита: кругом разложены заказы, полки стали выглядеть безобразно. Поэтому мы приняли решение дальше развивать онлайн-продажи и открывать новые дарксторы: при текущем количестве заказов мы считаем это экономически целесообразным», — добавила Романовская.

Сегодня у «ВкусВилла» уже 15 дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании открыть порядка 70 таких точек, чтобы полностью перевести в них сборку онлайн-заказов.

Ранее сообщалось, что «ВкусВилл» открыл первый магазин в Краснодаре.

Сеть «ВкусВилл» запустила акселератор.

Retail.ru

«ВкусВилл», Дарксторы, Онлайн-продажи«ВкусВилл» планирует открыть порядка 70 дарксторов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-planiruet-otkryt-poryadka-70-darkstorov-23-marta-2021-202991/2022-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052