Баннер ФЗ-54
27 марта 2007, 09:57 1365 просмотров

Российская розничная интернет-торговля выросла в 2006 году на 42%

Российский розничный рынок торговли товарами через сеть Интернет вырос на 42% по сравнению с 2005 годом, говорится в отчете "Яндекса". При этом на Западе рост интернет-продаж вырос на 25%.

По оценке "Яндекса" уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. В 2006 году доля переходов москвичей на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61%.

Больше всего пользователи интересовались в прошлом году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы "Строительство и ремонт" (рост - 30%).

Количество магазинов в рунете за год увеличилось примерно на 47%. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (рост - 77%), строительные материалы (68%), подарки и цветы (62%), книги (52%), спортивные (51%) и детские товары (49%). При этом в круг интересов интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.

Теги:
Поделиться публикацией:

Российский розничный рынок торговли товарами через сеть Интернет вырос на 42% по сравнению с 2005 годом, говорится в отчете "Яндекса". При этом на Западе рост интернет-продаж вырос на 25%.

По оценке "Яндекса" уровень интереса к интернет-покупкам у столичных жителей заметно выше, чем у региональных. В 2006 году доля переходов москвичей на сайты интернет-магазинов среди пользователей из всех регионов России составила 61%.

Больше всего пользователи интересовались в прошлом году компьютерами, электроникой, фототоварами, телефонами и бытовой техникой. Активнее остальных рос пользовательский интерес к товарам группы "Строительство и ремонт" (рост - 30%).

Количество магазинов в рунете за год увеличилось примерно на 47%. Более быстрыми темпами растет количество онлайн-бизнесов, предлагающих оборудование (рост - 77%), строительные материалы (68%), подарки и цветы (62%), книги (52%), спортивные (51%) и детские товары (49%). При этом в круг интересов интернет-покупателей все чаще попадают одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары и строительные материалы.

Российская розничная интернет-торговля выросла в 2006 году на 42%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Российская розничная интернет-торговля выросла в 2006 году на 42%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20288/2017-10-17