23.03.2007 15:06:00 23 марта 2007, 15:06 1924 просмотра

Рецепт шоппинга для занятых от Finn Flare

В начале апреля компания Finn Flare на базе своего сайта открывает Интернет-магазин. Зайдя на сайт, посетитель сможет выбрать себе вещи из новых коллекций и сразу оформить заказ. Доставка заказа по Москве и Ближнему Подмосковью будет осуществляться в течение трех дней. Причем курьер привезет несколько размеров понравившейся вещи. Если вещь не подойдет, то можно отказаться от покупки, оплатив только доставку. При покупке свыше 2 тыс. рублей (для летней коллекции) и 3 тыс. рублей (для зимней коллекции) - доставка бесплатна. Всем клиентам Интернет-магазина будет предоставлена 5% скидка. Как и в розничных фирменных магазинах Finn Flare, предусмотрены сезонные и накопительные скидки. Жители других российских городов смогут заказать вещи Finn Flare, оплатив покупку наложным платежом по почте.

"Мы возлагаем большие надежды на этот проект, - говорит президент Finn Flare Ксения Рясова. - Очень многие известные западные бренды (например, всемирный гигант Gap) успешно используют свои Интернет-ресурсы в качестве инструмента продаж. В России пока мало крупных одежных брендов запустили собственные Интернет-магазины, хотя у Рунета достаточно большие возможности. On-line шоппинг в России динамично развивается. По статистике в прошлом году через Интернет было совершено свыше 20 млн. покупок". В связи с запуском данного проекта Finn Flare добавила в структуру своего сайта специальный модуль, отвечающий за работу Интернет-магазина, а на базе компании открылся дополнительный отдел, который будет обрабатывать заказы и осуществлять доставку. Бюджет проекта не разглашается. Но известно, что в зависимости от динамики развития проекта инвестиции будут увеличиваться.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
297
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
413
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
581
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1665
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
516
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
571

В начале апреля компания Finn Flare на базе своего сайта открывает Интернет-магазин. Зайдя на сайт, посетитель сможет выбрать себе вещи из новых коллекций и сразу оформить заказ. Доставка заказа по Москве и Ближнему Подмосковью будет осуществляться в течение трех дней. Причем курьер привезет несколько размеров понравившейся вещи. Если вещь не подойдет, то можно отказаться от покупки, оплатив только доставку. При покупке свыше 2 тыс. рублей (для летней коллекции) и 3 тыс. рублей (для зимней коллекции) - доставка бесплатна. Всем клиентам Интернет-магазина будет предоставлена 5% скидка. Как и в розничных фирменных магазинах Finn Flare, предусмотрены сезонные и накопительные скидки. Жители других российских городов смогут заказать вещи Finn Flare, оплатив покупку наложным платежом по почте.

"Мы возлагаем большие надежды на этот проект, - говорит президент Finn Flare Ксения Рясова. - Очень многие известные западные бренды (например, всемирный гигант Gap) успешно используют свои Интернет-ресурсы в качестве инструмента продаж. В России пока мало крупных одежных брендов запустили собственные Интернет-магазины, хотя у Рунета достаточно большие возможности. On-line шоппинг в России динамично развивается. По статистике в прошлом году через Интернет было совершено свыше 20 млн. покупок". В связи с запуском данного проекта Finn Flare добавила в структуру своего сайта специальный модуль, отвечающий за работу Интернет-магазина, а на базе компании открылся дополнительный отдел, который будет обрабатывать заказы и осуществлять доставку. Бюджет проекта не разглашается. Но известно, что в зависимости от динамики развития проекта инвестиции будут увеличиваться.

Рецепт шоппинга для занятых от Finn Flare
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рецепт шоппинга для занятых от Finn Flare
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20238/2017-05-24