23.03.2007 07:38:00 23 марта 2007, 07:38 2213 просмотров

Unilever присматривается к рынкам развивающихся стран

Концерну Unilever становится все сложнее продавать свои средства для мытья посуды, а также маргарин и супы в Северной Америке и Европе, поэтому он переключает свое внимание на зону, которую считает куда более выгодной и многообещающей,-- развивающиеся страны.

Множество компаний сейчас с интересом смотрят на такие страны, как Китай и Индия, но англо-голландскому концерну этого мало. Он думает о переводе ресурсов, сотрудников и производства со своей исторической родины -- из Европы -- в страны с менее развитыми рыночными отношениями.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
825
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
670
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

Концерну Unilever становится все сложнее продавать свои средства для мытья посуды, а также маргарин и супы в Северной Америке и Европе, поэтому он переключает свое внимание на зону, которую считает куда более выгодной и многообещающей,-- развивающиеся страны.

Множество компаний сейчас с интересом смотрят на такие страны, как Китай и Индия, но англо-голландскому концерну этого мало. Он думает о переводе ресурсов, сотрудников и производства со своей исторической родины -- из Европы -- в страны с менее развитыми рыночными отношениями.

Unilever присматривается к рынкам развивающихся стран
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever присматривается к рынкам развивающихся стран
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20221/2017-05-25