Баннер ФЗ-54
23 марта 2007, 07:38 2248 просмотров

Unilever присматривается к рынкам развивающихся стран

Концерну Unilever становится все сложнее продавать свои средства для мытья посуды, а также маргарин и супы в Северной Америке и Европе, поэтому он переключает свое внимание на зону, которую считает куда более выгодной и многообещающей,-- развивающиеся страны.

Множество компаний сейчас с интересом смотрят на такие страны, как Китай и Индия, но англо-голландскому концерну этого мало. Он думает о переводе ресурсов, сотрудников и производства со своей исторической родины -- из Европы -- в страны с менее развитыми рыночными отношениями.

Теги:
Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
339
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
538
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
363
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2030
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2562
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5970
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
778
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
934

Концерну Unilever становится все сложнее продавать свои средства для мытья посуды, а также маргарин и супы в Северной Америке и Европе, поэтому он переключает свое внимание на зону, которую считает куда более выгодной и многообещающей,-- развивающиеся страны.

Множество компаний сейчас с интересом смотрят на такие страны, как Китай и Индия, но англо-голландскому концерну этого мало. Он думает о переводе ресурсов, сотрудников и производства со своей исторической родины -- из Европы -- в страны с менее развитыми рыночными отношениями.

Unilever присматривается к рынкам развивающихся стран
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Unilever присматривается к рынкам развивающихся стран
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20221/2017-09-26