21 марта 2007, 14:34 2164 просмотра

Группа «Ташир» проводит ребрендинг своих ТЦ и начинает строительство сити-парков

 

На пресс-конференции «Состояние и перспективы индустрии торговых центров в России», посвященной открытию 4-й Международной выставки «МОЛЛ-2007», италий Ефимкин, вице-президент группы компаний «Ташир» рассказал журналистам о планах компании по ребрендингу торговой недвижимости. К концу 2008 года 10 торговых центров компании «Ташир» будут носить имя нового сетевого бренда «Рио Гранде».

Кроме того, г-н Ефимкин сообщил о выводе на рынок нового формата ТРЦ — Сити-парков, общей площадью 140 гектаров. Всего на данный момент компания разрабатывает 3 таких сити-парка: в Москве, Калуге и Липецке. На площади в 140 гектар предполагается размещать горнолыжный курорт (в Калуге) (или аквапарк - в Липецке), развлекательный городок, ритейл-парк, конгресс-холл, офисный центр, гостиницу и апартаменты.

Инвестиции в два таких проекта ( в Липецке и Калуге) оставят порядка 500 млн. долл., срок строительства – 5 лет.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Группа «Ташир» проводит ребрендинг своих ТЦ и начинает строительство сити-парков