20 марта 2007, 08:22 883 просмотра

"Седьмой континент" не выполнил план по открытию новых магазинов

«Седьмой континент» не выполнил план по открытию новых магазинов, однако некоторые аналитики с оптимизмом смотрят на перспективы торговой сети.

Выручка «Седьмого континента» выросла в 2006 году на 34,4% до $957,7 млн. Чистая прибыль увеличилась на 43,5% до $67,6 млн. Показатель EBITDA по итогам года составил $103,9 млн (рост – 39,1%). Валовая прибыль достигла $297,9 млн, маржа по ней составила 31,1%.

Некоторое снижение последнего показателя (32,2% в 2005 году) обусловлено интенсивным развитием гипермаркетов, доля продаж которых в общей торговой выручке превысила 13%.

«Седьмой континент» за год открыл 12 магазинов, включая гипермаркеты в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани и Минске.

Однако аналитики полагали, что сеть будет развиваться интенсивнее и у нее появится до 25 новых магазинов.

Дальнейшие планы весьма амбициозны. «Седьмой континент» за $10 млн приобрел контрольный пакет торгового оператора «Ситимаркет», которому принадлежат две розничные сети – «Мировой» и «Светофор». Первая состоит из супермаркетов площадью 600–1000 кв.м., вторая – из магазинов в формате «у дома» с залами в 180–300 кв.м.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Седьмой континент" не выполнил план по открытию новых магазинов