20 марта 2007, 08:22 1395 просмотров

"Седьмой континент" не выполнил план по открытию новых магазинов

«Седьмой континент» не выполнил план по открытию новых магазинов, однако некоторые аналитики с оптимизмом смотрят на перспективы торговой сети.

Выручка «Седьмого континента» выросла в 2006 году на 34,4% до $957,7 млн. Чистая прибыль увеличилась на 43,5% до $67,6 млн. Показатель EBITDA по итогам года составил $103,9 млн (рост – 39,1%). Валовая прибыль достигла $297,9 млн, маржа по ней составила 31,1%.

Некоторое снижение последнего показателя (32,2% в 2005 году) обусловлено интенсивным развитием гипермаркетов, доля продаж которых в общей торговой выручке превысила 13%.

«Седьмой континент» за год открыл 12 магазинов, включая гипермаркеты в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани и Минске.

Однако аналитики полагали, что сеть будет развиваться интенсивнее и у нее появится до 25 новых магазинов.

Дальнейшие планы весьма амбициозны. «Седьмой континент» за $10 млн приобрел контрольный пакет торгового оператора «Ситимаркет», которому принадлежат две розничные сети – «Мировой» и «Светофор». Первая состоит из супермаркетов площадью 600–1000 кв.м., вторая – из магазинов в формате «у дома» с залами в 180–300 кв.м.

Поделиться публикацией:
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
142
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2479
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
271
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
657
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Седьмой континент" не выполнил план по открытию новых магазинов

«Седьмой континент» не выполнил план по открытию новых магазинов, однако некоторые аналитики с оптимизмом смотрят на перспективы торговой сети.

Выручка «Седьмого континента» выросла в 2006 году на 34,4% до $957,7 млн. Чистая прибыль увеличилась на 43,5% до $67,6 млн. Показатель EBITDA по итогам года составил $103,9 млн (рост – 39,1%). Валовая прибыль достигла $297,9 млн, маржа по ней составила 31,1%.

Некоторое снижение последнего показателя (32,2% в 2005 году) обусловлено интенсивным развитием гипермаркетов, доля продаж которых в общей торговой выручке превысила 13%.

«Седьмой континент» за год открыл 12 магазинов, включая гипермаркеты в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани и Минске.

Однако аналитики полагали, что сеть будет развиваться интенсивнее и у нее появится до 25 новых магазинов.

Дальнейшие планы весьма амбициозны. «Седьмой континент» за $10 млн приобрел контрольный пакет торгового оператора «Ситимаркет», которому принадлежат две розничные сети – «Мировой» и «Светофор». Первая состоит из супермаркетов площадью 600–1000 кв.м., вторая – из магазинов в формате «у дома» с залами в 180–300 кв.м.

"Седьмой континент" не выполнил план по открытию новых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sedmoy-kontinent-ne-vypolnil-plan-po-otkrytiyu-novykh-magazinov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052