«Седьмой континент» не выполнил план по открытию новых магазинов, однако некоторые аналитики с оптимизмом смотрят на перспективы торговой сети.
Выручка «Седьмого континента» выросла в 2006 году на 34,4% до $957,7 млн. Чистая прибыль увеличилась на 43,5% до $67,6 млн. Показатель EBITDA по итогам года составил $103,9 млн (рост – 39,1%). Валовая прибыль достигла $297,9 млн, маржа по ней составила 31,1%.
Некоторое снижение последнего показателя (32,2% в 2005 году) обусловлено интенсивным развитием гипермаркетов, доля продаж которых в общей торговой выручке превысила 13%.
«Седьмой континент» за год открыл 12 магазинов, включая гипермаркеты в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани и Минске.
Однако аналитики полагали, что сеть будет развиваться интенсивнее и у нее появится до 25 новых магазинов.
Дальнейшие планы весьма амбициозны. «Седьмой континент» за $10 млн приобрел контрольный пакет торгового оператора «Ситимаркет», которому принадлежат две розничные сети – «Мировой» и «Светофор». Первая состоит из супермаркетов площадью 600–1000 кв.м., вторая – из магазинов в формате «у дома» с залами в 180–300 кв.м.