Баннер ФЗ-54
20 марта 2007, 08:22 942 просмотра

"Седьмой континент" не выполнил план по открытию новых магазинов

«Седьмой континент» не выполнил план по открытию новых магазинов, однако некоторые аналитики с оптимизмом смотрят на перспективы торговой сети.

Выручка «Седьмого континента» выросла в 2006 году на 34,4% до $957,7 млн. Чистая прибыль увеличилась на 43,5% до $67,6 млн. Показатель EBITDA по итогам года составил $103,9 млн (рост – 39,1%). Валовая прибыль достигла $297,9 млн, маржа по ней составила 31,1%.

Некоторое снижение последнего показателя (32,2% в 2005 году) обусловлено интенсивным развитием гипермаркетов, доля продаж которых в общей торговой выручке превысила 13%.

«Седьмой континент» за год открыл 12 магазинов, включая гипермаркеты в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани и Минске.

Однако аналитики полагали, что сеть будет развиваться интенсивнее и у нее появится до 25 новых магазинов.

Дальнейшие планы весьма амбициозны. «Седьмой континент» за $10 млн приобрел контрольный пакет торгового оператора «Ситимаркет», которому принадлежат две розничные сети – «Мировой» и «Светофор». Первая состоит из супермаркетов площадью 600–1000 кв.м., вторая – из магазинов в формате «у дома» с залами в 180–300 кв.м.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5526
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1848
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2441
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5890
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
632
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
840

«Седьмой континент» не выполнил план по открытию новых магазинов, однако некоторые аналитики с оптимизмом смотрят на перспективы торговой сети.

Выручка «Седьмого континента» выросла в 2006 году на 34,4% до $957,7 млн. Чистая прибыль увеличилась на 43,5% до $67,6 млн. Показатель EBITDA по итогам года составил $103,9 млн (рост – 39,1%). Валовая прибыль достигла $297,9 млн, маржа по ней составила 31,1%.

Некоторое снижение последнего показателя (32,2% в 2005 году) обусловлено интенсивным развитием гипермаркетов, доля продаж которых в общей торговой выручке превысила 13%.

«Седьмой континент» за год открыл 12 магазинов, включая гипермаркеты в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани и Минске.

Однако аналитики полагали, что сеть будет развиваться интенсивнее и у нее появится до 25 новых магазинов.

Дальнейшие планы весьма амбициозны. «Седьмой континент» за $10 млн приобрел контрольный пакет торгового оператора «Ситимаркет», которому принадлежат две розничные сети – «Мировой» и «Светофор». Первая состоит из супермаркетов площадью 600–1000 кв.м., вторая – из магазинов в формате «у дома» с залами в 180–300 кв.м.

"Седьмой континент" не выполнил план по открытию новых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Седьмой континент" не выполнил план по открытию новых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20166/2017-09-24